Перечень необходимого путевого инструмента и инвентаря

Информация » Инновационное развитие путевого хозяйства ОАО "РЖД" » Перечень необходимого путевого инструмента и инвентаря

Страница 1

Тележка путеизмерительная микропроцессорная с регистратором (АКНОП), шт. 1
Шаблон путевой, шт 1 *
Штангельциркуль ПШ, шт 1
Линейка измерительная металлическая, шт 1
Рация, комплект 3
Сигнальные принадлежности, комплект 3

* - при проведении измерений шаблон путевой должен иметь при себе сопровождающий бригадир пути или дорожный мастер.

Устройство путеизмерительной тележки ПТ-7МК

Ходовая часть тележки (шасси) представляет собой цельносварную раму, опирающуюся на четыре колеса, два из которых закреплены на подпружиненной телескопической вилке, обеспечивающей постоянное боковое прижатие и контакт колёс с рельсами. Для перемещения тележки в рабочем положении вдоль рельсового пути и переноса её к месту работы служит шарнирно закреплённая на раме ручка. В рабочем положении ручку устанавливают вдоль рельсового пути, а при переносе тележки и снятии её с пути ручку разворачивают вдоль рамы и запирают в этом положении защёлкой. Ручка расположена несимметрично относительно оси рельсовой колеи и вращается относительно вертикали на 360о.

Для измерения уровня рельсовых нитей внутри рамы размещен маятниковый датчик (датчик линии уровня), который работает по принципу маятника, отслеживая направление гравитационной вертикали в поперечном сечении пути. Датчик уровня неподвижно закреплен на раме тележки. Его выходной сигнал прямо пропорционален поперечному углу крена рамы тележки относительно линии горизонта. По измеренному углу крена рамы бортовой микропроцессор вычисляет значение уровня.

Для измерения ширины рельсовой колеи внутри рамы тележки размещен датчик линейных перемещений. Микропроцессор вычисляет величину перемещения по количеству импульсов.

Датчик пройденного пути установлен на правом переднем колесе тележки. Он состоит из двух расположенных рядом датчиков Холла. Зазор датчика перекрывается сектором, вращающимся вместе с колесом. Датчик определяет величину и направление перемещения тележки, а также выдает синхронизирующие импульсы для работы микропроцессорного регистратора с шагом 0,25 м по координате пути.

На правом переднем колесе расположен откидной фиксатор-защелка, который стопорит вращение этого колеса при стоянке тележки на продольном уклоне рельсового пути.

На раме тележки установлены, регистратор для запоминания результатов измерения пройденного пути, ширины и уровня рельсовой колеи с аккумуляторной батареей и кнопкой включения. На нем имеются три четырехзначных цифровых табло для индикации результатов измерения и четыре кнопки для управления регистратором и начальной установки цифровых табло.

Для лучшей видимости тележки при работе на рельсовом пути она окрашена в желтый или оранжевый цвет, а при установке тележки в путь на ее раме выставляют предупреждающий сигнал.

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Организация ТО автотранспорта
В существующей зоне ТО-2 организация труда осуществляется методом комплексной бригады. Бригада в составе 3-ёх человек выполняет все виды по техническому обслуживанию подвижного состава. Постановка автомобилей на ТО-2 осуществляется согла ...

Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР
В общем случае скорректированный пробег автомобиля до КР и скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2 будут равны: , (1) L'КР=350000·0,6·1,0·1,1=231000 км, , (2) L'1=3000·0,6·1,0=1800 км, , (3) L'2=12000·0,6·1,0=7200 км, где период ...

Требования к процедуре отбора проб
Очевидно, что проведение каких-либо исследований физических свойств вещества будет бессмысленным, если только они не будут проводиться на отобранных перед погрузкой пробах, признанных действительно характерными пробами груза. Отбор проб ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »