Перечень необходимого путевого инструмента и инвентаря

Информация » Инновационное развитие путевого хозяйства ОАО "РЖД" » Перечень необходимого путевого инструмента и инвентаря

Страница 1

Тележка путеизмерительная микропроцессорная с регистратором (АКНОП), шт. 1
Шаблон путевой, шт 1 *
Штангельциркуль ПШ, шт 1
Линейка измерительная металлическая, шт 1
Рация, комплект 3
Сигнальные принадлежности, комплект 3

* - при проведении измерений шаблон путевой должен иметь при себе сопровождающий бригадир пути или дорожный мастер.

Устройство путеизмерительной тележки ПТ-7МК

Ходовая часть тележки (шасси) представляет собой цельносварную раму, опирающуюся на четыре колеса, два из которых закреплены на подпружиненной телескопической вилке, обеспечивающей постоянное боковое прижатие и контакт колёс с рельсами. Для перемещения тележки в рабочем положении вдоль рельсового пути и переноса её к месту работы служит шарнирно закреплённая на раме ручка. В рабочем положении ручку устанавливают вдоль рельсового пути, а при переносе тележки и снятии её с пути ручку разворачивают вдоль рамы и запирают в этом положении защёлкой. Ручка расположена несимметрично относительно оси рельсовой колеи и вращается относительно вертикали на 360о.

Для измерения уровня рельсовых нитей внутри рамы размещен маятниковый датчик (датчик линии уровня), который работает по принципу маятника, отслеживая направление гравитационной вертикали в поперечном сечении пути. Датчик уровня неподвижно закреплен на раме тележки. Его выходной сигнал прямо пропорционален поперечному углу крена рамы тележки относительно линии горизонта. По измеренному углу крена рамы бортовой микропроцессор вычисляет значение уровня.

Для измерения ширины рельсовой колеи внутри рамы тележки размещен датчик линейных перемещений. Микропроцессор вычисляет величину перемещения по количеству импульсов.

Датчик пройденного пути установлен на правом переднем колесе тележки. Он состоит из двух расположенных рядом датчиков Холла. Зазор датчика перекрывается сектором, вращающимся вместе с колесом. Датчик определяет величину и направление перемещения тележки, а также выдает синхронизирующие импульсы для работы микропроцессорного регистратора с шагом 0,25 м по координате пути.

На правом переднем колесе расположен откидной фиксатор-защелка, который стопорит вращение этого колеса при стоянке тележки на продольном уклоне рельсового пути.

На раме тележки установлены, регистратор для запоминания результатов измерения пройденного пути, ширины и уровня рельсовой колеи с аккумуляторной батареей и кнопкой включения. На нем имеются три четырехзначных цифровых табло для индикации результатов измерения и четыре кнопки для управления регистратором и начальной установки цифровых табло.

Для лучшей видимости тележки при работе на рельсовом пути она окрашена в желтый или оранжевый цвет, а при установке тележки в путь на ее раме выставляют предупреждающий сигнал.

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Определение трудоемкости
Трудоемкость вычисляется для определения людских и материальных затрат, определения количества средств обслуживания и ремонта. Трудоемкость вычисляют по формуле [7, стр. 36]: ПТОР = КТОР · tТОР · Nм; где (5.1) ПТОР – трудоемкость по оп ...

Кривошипно-шатунный механизм двигателя ВАЗ 21081
N=54,3 л.с. при n=5600 об/мин Max частота вращения клеенчатого вала = 7,94 кгс·м Диаметр поршня: D=76 мм Ход поршня: S=60,6 мм Радиус кривошипа: R=30,3 мм Степень сжатия: е=9,0 Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразов ...

Основные направления совершенствования и повышения эффективности деятельности ООО "Автомиг"
Для более эффективного использования факторов производства в дальнейшем ООО "Автомиг" необходимо проводить работу в следующих основных направлениях: 1. За счет расширения рекламы по основным направлениям и усиления конкуренции ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »