Эффективность применения комплекса машин

Информация » Инновационное развитие путевого хозяйства ОАО "РЖД" » Эффективность применения комплекса машин

Страница 1

Сравним два варианта организации планово- предупредительных работ (летний сезон):

1. Вариант- выполнение работ вручную или с применением средств малой механизации

2. Вариант - выполнение работ вручную и с применением комплекса машин.

При выполнении работ по второму варианту применяется следующий комплекс машин:

1. Дуоматик 09-32 на выправке и рихтовке пути вместо выправки пути электрошпало-подбойками и рихтовки пути гидравлическими рихтовщиками.

2. Машина ПБ на планировке в шпальных ящиках и за торцами шпал вместо выполнения работ вручную.

3. Машина ДСП по уплотнению балласта вместо выполнения работ вручную.

4. Машина ПМГ на отвинчивании, смазке и закреплении клемных и закладных болтов вместо выполнения работ торцевыми ключами.

5. Струг-снегоочиститель СС-1М на очистке и планировке кюветов вместо выполнения работ вручную.

6. Хоппер-дозаторы на выгрузке щебёночного балласта вместо досыпки балласта вручную.

7. Снегоуборочная машина СМ-2 (СМ-3) на уборке засорителей вместо выполнения работ вручную.

8. Машина РОМ-3 на очистке рельсов и скреплений от грязи и мазута вместо выполнения работ вручную.

9. Машина ФАТРА на замене загрязнённого балласта в местах выплесков вместо выполнения работ вручную.

Сравнение вариантов производится по следующим показателям: экономия затрат труда, количество монтёров пути и время их работы, освобождаемых при применении комплекса машин, и производительность труда.

Экономия затрат труда на 1 км пути определяется по следующей формуле:

ΔС = (2.1)

Где ΔС- экономия затрат труда в чел-мин;

∑С1- затраты труда при выполнении работ по первому варианту;

ΔС2- затраты труда при выполнении работ по второму варианту;

L фр.1, l фр.2- фронт работ соответственно по первому и второму варианту

Затраты труда по второму варианту определялись в пунктах 1.4.7 и 1.4.8. Они равны:

ΔС2 = 4684 чел-мин

Определяем затраты труда для первого варианта:

Определяем экономию затрат труда на 1 км:

ΔС =

Определяем время, сэкономленное при применении путевых машин, вместо выполнения работ вручную или с применением механизмов:

1. Выправка пути. Затраты труда при работе электрошпалоподбойками равны: 76818 чел-мин. Занято 12 монтёров пути. Время работы равно: 6401 мин.

2. Рихтовка пути. Затраты труда при работе гидравлическими рихтовщиками равны: 8266 чел-мин. Занято 10 монтёров пути. Время работы равно: 826,6 мин.

3. Планировка балласта. Затраты труда при работе вручную равны: 19411 чел-мин. Занято 12 монтёров пути. Время работы равно: 1618 мин.

4. Уплотнение балласта. Затраты труда при работе вручную равны: 18091 чел-мин. Занято 12 монтёров пути. Время работы равно: 1508 мин.

5. Отвинчивание, смазка и закрепление клемных и закладных болтов. Затраты труда при работе торцевыми ключами равны: 44307 чел-мин. Занято 12 монтёров пути. Время работы равно: 3692 мин.

6. Очистка и планировка кюветов. Затраты труда при работе вручную равны: 33099 чел-мин. Занято 12 монтёров пути. Время работы равно: 2758 мин.

7. Засыпка щебня в шпальные ящики. Затраты труда при работе вручную равны: 779 чел-мин. Занято 12 монтёров пути. Время работы равно: 65 мин.

8. Уборка засорителей. Затраты труда при работе вручную равны: 6354 чел-мин. Занято 12 монтёров пути. Время работы равно: 530 мин.

9. Очистка рельсов и скреплений от грязи и мазута. Затраты труда при работе вручную равны: 9470 чел-мин. Занято 12 монтёров пути. Время работы равно: 785 мин.

10. Замена загрязнённого балласта в местах выплесков. Затраты труда при работе вручную равны: 1486 чел-мин. Занято 12 монтёров пути. Время работы равно: 124 мин.

В связи с применением комплекса машин освобождается 54 монтёров пути на время 429 час.

Определение повышения производительности труда в связи с применением комплекса машин:

П = (2.2)

Где П- процент повышения производительности труда во втором варианте по сравнению с первым;

∑С1- затраты труда при выполнении работ по первому варианту на одном километре пути;

∑С1- затраты труда при выполнении работ по второму варианту на одном километре пути.

Вывод: Сравнение двух вариантов показывает, что в результате применения комплекса машин Дуоматик 09-32, Струг путевой СС-С1, ДСП, ПБ, ПМГ, Ром-3, СМ-2, ФАТРА получается экономия затрат труда 87232 чел-мин.; высвобождается 54 монтёров пути на время 429 часа и , кроме того, повышается производительность труда на 4757%.

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Расчет величин интенсивности входящего потока пассажиров и потока пассажиров, проходящих регистрацию
СМО – система, в которой с одной стороны возникают массовые требования на выполнение каких- либо услуг, а с другой стороны происходит обслуживание этих требований. СМО с ожиданием – СМО, у которой возможно появление очереди требований к ...

Расчет параметров элементов плана и профиля с расчетными схемами
Определение ширины проезжей части Вп=(а+с)/2+х+у, где Вп – ширина полосы движения Определим ширину полосы движения для автобуса: х=у=(1+0,01*50)/2=0.75 м, где х – просвет между идущими автомобилями у – расстояние от кромки проезжей ч ...

Сводный план по труду
шиномонтажный производственный программа себестоимость В сводном плане по труду определяются также важнейшие показатели, как производительность труда, уровень средней заработной платы на одного работающего. Расчет среднегодовой заработн ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »