Эффективность применения комплекса машин

Информация » Инновационное развитие путевого хозяйства ОАО "РЖД" » Эффективность применения комплекса машин

Страница 1

Сравним два варианта организации планово- предупредительных работ (летний сезон):

1. Вариант- выполнение работ вручную или с применением средств малой механизации

2. Вариант - выполнение работ вручную и с применением комплекса машин.

При выполнении работ по второму варианту применяется следующий комплекс машин:

1. Дуоматик 09-32 на выправке и рихтовке пути вместо выправки пути электрошпало-подбойками и рихтовки пути гидравлическими рихтовщиками.

2. Машина ПБ на планировке в шпальных ящиках и за торцами шпал вместо выполнения работ вручную.

3. Машина ДСП по уплотнению балласта вместо выполнения работ вручную.

4. Машина ПМГ на отвинчивании, смазке и закреплении клемных и закладных болтов вместо выполнения работ торцевыми ключами.

5. Струг-снегоочиститель СС-1М на очистке и планировке кюветов вместо выполнения работ вручную.

6. Хоппер-дозаторы на выгрузке щебёночного балласта вместо досыпки балласта вручную.

7. Снегоуборочная машина СМ-2 (СМ-3) на уборке засорителей вместо выполнения работ вручную.

8. Машина РОМ-3 на очистке рельсов и скреплений от грязи и мазута вместо выполнения работ вручную.

9. Машина ФАТРА на замене загрязнённого балласта в местах выплесков вместо выполнения работ вручную.

Сравнение вариантов производится по следующим показателям: экономия затрат труда, количество монтёров пути и время их работы, освобождаемых при применении комплекса машин, и производительность труда.

Экономия затрат труда на 1 км пути определяется по следующей формуле:

ΔС = (2.1)

Где ΔС- экономия затрат труда в чел-мин;

∑С1- затраты труда при выполнении работ по первому варианту;

ΔС2- затраты труда при выполнении работ по второму варианту;

L фр.1, l фр.2- фронт работ соответственно по первому и второму варианту

Затраты труда по второму варианту определялись в пунктах 1.4.7 и 1.4.8. Они равны:

ΔС2 = 4684 чел-мин

Определяем затраты труда для первого варианта:

Определяем экономию затрат труда на 1 км:

ΔС =

Определяем время, сэкономленное при применении путевых машин, вместо выполнения работ вручную или с применением механизмов:

1. Выправка пути. Затраты труда при работе электрошпалоподбойками равны: 76818 чел-мин. Занято 12 монтёров пути. Время работы равно: 6401 мин.

2. Рихтовка пути. Затраты труда при работе гидравлическими рихтовщиками равны: 8266 чел-мин. Занято 10 монтёров пути. Время работы равно: 826,6 мин.

3. Планировка балласта. Затраты труда при работе вручную равны: 19411 чел-мин. Занято 12 монтёров пути. Время работы равно: 1618 мин.

4. Уплотнение балласта. Затраты труда при работе вручную равны: 18091 чел-мин. Занято 12 монтёров пути. Время работы равно: 1508 мин.

5. Отвинчивание, смазка и закрепление клемных и закладных болтов. Затраты труда при работе торцевыми ключами равны: 44307 чел-мин. Занято 12 монтёров пути. Время работы равно: 3692 мин.

6. Очистка и планировка кюветов. Затраты труда при работе вручную равны: 33099 чел-мин. Занято 12 монтёров пути. Время работы равно: 2758 мин.

7. Засыпка щебня в шпальные ящики. Затраты труда при работе вручную равны: 779 чел-мин. Занято 12 монтёров пути. Время работы равно: 65 мин.

8. Уборка засорителей. Затраты труда при работе вручную равны: 6354 чел-мин. Занято 12 монтёров пути. Время работы равно: 530 мин.

9. Очистка рельсов и скреплений от грязи и мазута. Затраты труда при работе вручную равны: 9470 чел-мин. Занято 12 монтёров пути. Время работы равно: 785 мин.

10. Замена загрязнённого балласта в местах выплесков. Затраты труда при работе вручную равны: 1486 чел-мин. Занято 12 монтёров пути. Время работы равно: 124 мин.

В связи с применением комплекса машин освобождается 54 монтёров пути на время 429 час.

Определение повышения производительности труда в связи с применением комплекса машин:

П = (2.2)

Где П- процент повышения производительности труда во втором варианте по сравнению с первым;

∑С1- затраты труда при выполнении работ по первому варианту на одном километре пути;

∑С1- затраты труда при выполнении работ по второму варианту на одном километре пути.

Вывод: Сравнение двух вариантов показывает, что в результате применения комплекса машин Дуоматик 09-32, Струг путевой СС-С1, ДСП, ПБ, ПМГ, Ром-3, СМ-2, ФАТРА получается экономия затрат труда 87232 чел-мин.; высвобождается 54 монтёров пути на время 429 часа и , кроме того, повышается производительность труда на 4757%.

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Выбор соединительных муфт
Для ГРР 3М применяю зубчатые муфты по ГОСТ 5006-83[1. стр. 29]. где Мр – Расчетный вращающий момент; К – Коэффициент запаса прочности; Мк – действующий вращающий момент; [Мк] – допускаемый (табличный) вращающий момент, который спос ...

Определение числа технических воздействий на автомобиль, группу автомобилей и весь парк за год
Годовой пробег группы автомобилей j–ой модели определяется по формуле: , (2.9) где – число дней работы автомобиля на линии в год. Для 1ой группы: км. Для остальных групп результаты расчета приведены в таблице 2.6. Число технических ...

Технология очистки путей и уборки снега на станции
Организация и технология очистки снега на станциях являются составной частью технологического процесса работы станции. Графики работы снеггоуборочных поездов и снегоочистителей увязываются и графиком движения поездов и учитывают: -перего ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »