Эффективность применения комплекса машин

Информация » Инновационное развитие путевого хозяйства ОАО "РЖД" » Эффективность применения комплекса машин

Страница 3

8. Коэффициент, регулирующий нормативный фонд оплаты труда за оценку - хорошо: ПЧУ и ПД -0,92.,ПДБ - 0,84.,Монтер пути - 0,86.

9. Состояние рельсовой колеи: оценка состояния пути - хорошо.

10. Коэффициент, регулирующий размер премии в зависимости от оценки состояния пути - 1,0

11. Оценка эффективности работы бригады - 0,9.

В соответствии с исходными данными, приведёнными выше, произведём расчёт оплаты труда для работников 5 участка Смоленской дистанции пути ПЧ-45 за март месяц 2011 года:

1. Среднемесячная тарифная ставка:

63,41·175=11096,75 руб.

2. Заработная плата по тарифу на расчётной численности монтёров пути:

11096,75·60,28=668912,09 руб.

3. Заработная плата за расчётную численность монтёров пути с учётом суммы на премирование:

668912,09·2,45=1638834,60 руб.

4. Заработная плата бригадиров пути по тарифу:

77,50·175·5=67812,50 руб.

5. Оклад дорожного мастера- 28498,00 руб.

6. Оклад начальника участка- 31238,00 руб.

7. Фонд оплаты труда бригадиров пути, дорожных мастеров и начальника участка с учётом премирования:

67812,50·2,55+(28492,00·3+31238,00)·1,80=383007,07 руб.

8. Общий плановый фонд оплаты труда работников участка:

1638834,60+383007,07=2021841,60 руб.

9. Размер премии, откорректированный в зависимости от комплексной оценки состояния пути, состояния рельсовой колеи и оценки эффективности работы бригады:

- монтеров пути - 145·0,86·0,1·0,9=112,2 %.

- бригадиров пути - 155·0,84·1,0·0,9=117,2 %.

- дорожный мастер - 80·,0,92·1,0·0,9=66.2 %.

- начальник участка -80·,0,92·1,0·0,9=66.2 %.

10. Фонд оплаты труда монтёров пути, откорректированный с учётом фактического размера премии:

668912,09·2,122=1419431,4 руб.

11. Фонд оплаты труда бригадиров пути, дорожных мастеров и начальника участка с учётом корректировки:

67812,50·2,172+(28492,00·3+31238)·1,662=341267,41 руб.

12. Общий фонд оплаты труда работников участка:

1419431,40+341267,41=1760698,80 руб.

13. Отчисления на отпуска (12%):

1760698,80·12:100=211283,85 руб.

14. Фактический фонд оплаты труда:

1760698,80-211283,85=1549414,95 руб.

Страницы: 1 2 3 

Актуальное на сайте:

Экономическая часть проектируемых перевозок
Эксплуатационный расход топлива Тэ = = += =92473 (л.) Lобщ. - общий пробег, км Н100км – норма расхода топлива на 100 км, л. Надбавка топлива при работе в зимнее время Твр.з. = = = 3884( л.) Надбавка топлива на внутригаражные нуж ...

Выбор приводного двигателя для генератора
Для привода линейного генератора применяется асинхронный двигатель 4А100L4УЗ. Этот трехфазный короткозамкнутый асинхронный двигатель серии 4А, высота оси вращения 100 мм, степень защиты IP44 (закрытого исполнения), число полюсов 4, климат ...

Система крепления шиномонтажного стенда
Агрегат в упаковке крепится к поддону с помощью самонарезных винтов. После снятия агрегата с поддона эти болты могут быть утилизированы. Стенд должен быть установлен в соответствии с размерами, указанными на рис. 3.4. и рис. 3.5. Оборудо ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »