Разработка схемы управления и графика административного деления участка дистанции пути

Информация » Инновационное развитие путевого хозяйства ОАО "РЖД" » Разработка схемы управления и графика административного деления участка дистанции пути

Страница 1

В соответствии с концепцией реформирования организационной структуры путевого комплекса реформа производится в три этапа. На первом этапе (2001-2002г.г.) производится реорганизация подразделений, основную протяжённость которых составляет путь на железобетонном подрельсовом основании, а также на деревянных шпалах с уровнем дефектности, не превышающим 7% негодных шпал, лежащих на главном пути.

ПМС от дистанции пути передаются все объёмы ремонтных работ. Подразделения, намеченные к реорганизации, в приоритетном порядке насыщаются мобильными средствами связи и передислокацией. При определении дорог создаются дирекции по содержанию пути, в состав которых входят 4-5 дистанций пути, которые на этом этапе обеспечивают выполнение всего комплекса работ по текущему содержанию пути.

В период второго этапа (2003-2005 гг.) при дирекции по содержанию пути создаётся подразделение с комплексом путевых машин, которому передаются все объёмы планово- предупредительных работ из дистанции.

На третьем этапе (2005-2010 гг.) по мере расширения полигона пути на железобетонном основании проводится реорганизация оставшихся подразделений и увеличение зон обслуживания дистанции пути и участков.

В соответствии с концепцией основным структурным подразделением дистанции пути является укрупнённый участок без деления на рабочие отделения и околотки под руководством начальника участка. При наличии крупных станций для их обслуживания могут быть сохранены рабочие отделения или созданы специализированные бригады. На участках главных и подъездных путей на деревянных шпалах с уровнем дефектности более 7% сохраняются до замены на железобетонное подрельсовое основание рабочие отделения, а при необходимости и околотки.

Предусмотрено три организационных структуры участков:

структура 1 - применяется на участках, включающих в себя в основном перегон и небольшие промежуточные станции. На околотке в подчинении начальника участка имеются два дорожных мастера. Один дорожный мастер руководит организацией неотложных работ и проверкой состояния пути, второй дорожный мастер организует выполнение планово- предупредительных работ;

структура 2 - применяется на участках, имеющих в своем составе кроме перегона участковую или грузовую станцию. В отношении перегона эта организационная структура такая же, как и первая. На станции организацией работ занимается старший дорожный мастер. В его подчинении находятся дорожный мастер и бригадиры пути рабочих отделений или специализированных бригад, которые обеспечивают выполнение как и неотложных, так и планово- предупредительных работ на станции.

структура 3 - по этой структуре организуется работа участков, обслуживающих пассажирские, сортировочные и крупные грузовые станции. Участок разбит на рабочие отделения для выполнения неотложных работ. Кроме того, все отделения обслуживает специализированная бригада по рельсовым цепям. Бригадиры пути рабочих отделений и специализированной бригады подчиняются дорожному мастеру по неотложным работам. Планово-предупредительными работами по всему околотку руководит второй дорожный мастер, в подчинении которого находятся четыре бригады, возглавляемые бригадирами пути. Первая и вторая бригада выполняет планово- предупредительные работы по станционным путям, а третья и четвёртая по стрелочным переводам.

По заданию мой участок расположен на перегоне Смоленск Ц- Брянск 1 и Рославль 1 - Аселье Смоленской дистанции пути ПЧ-45. На участке расположены 8 станций (Починок, Энгельгардтовская, Стодолище, Крапивинская, Козловка, Рославль 1, Рославль 2, Аселье) на перегоне промеж этих станций имеется 3 промежуточных остановки (Васьковский, 301 км, 293 км).

Рисунок 1.1 - Схема структуры управления участка

1.4 Составление графиков технологических процессов комплексных планово- предупредительных работ

При текущем содержании пути выполняются работы, связанные с постоянным поддержанием элементов пути (верхнего строения, земляного полотна, искусственных сооружений, переездов, путевых и сигнальных знаков, электрических рельсовых цепей, полосы отвода, с него - и пескозащитных устройств и др.) в состоянии, обеспечивающем безопасный пропуск поездов с установленными скоростями.

Работы по текущему содержанию пути делятся на неотложные, первоочередные и планово- предупредительные.

Состав и объёмы указанных работ изменяются в зависимости от вида отступления, конструкции верхнего строения, плана и профиля пути, грузонапряжённости, скоростей движения поездов, наработки тоннажа, климатических условий, времени года, применяемых технических средств и др.

Неотложные и первоочередные работы связаны с устранением неисправностей пути, которые либо сами по себе, либо при стечении неблагоприятных обстоятельств (например, при наличии отступления в содержании подвижного состава или нарушений режима ведения поезда и др.) могут стать угрожающими для безопасности движения поездов или перерасти в таковые в период до очередной проверки пути, если их не ликвидировать. Поэтому в зависимости от степени неисправности (её характера и размеров), она устраняется либо без промедления, либо в первую очередь (в течение двух-трёх дней после обнаружения). Такие неисправности возникают в отдельных местах пути, как правило, непредвиденно и их устранение предусматривается по мере обнаружения в процессе осмотров и проверок пути.

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Расчёт подкюветного двухстороннего несовершенного дренажа
путь текущее содержание Исходные данные : Грунт – суглинок Категория ж.д. – 2 Число путей –1 Тип верхнего строения пути – тяжёлый Глубина промерзания – 1,84 м Вид дренажа – двусторонний подкюветный Положение уровня грунтовых вод о ...

Проектирование локально-вычислительной сети разрабатываемой системы контроля
Различных спецификаций стандартов беспроводных сетей семейства 802.1x существует великое множество (для обозначения одних только разновидностей стандарта 802.11 используются практически все буквы английского алфавита). Тем не менее, все о ...

Основные направления совершенствования и повышения эффективности деятельности ООО "Автомиг"
Для более эффективного использования факторов производства в дальнейшем ООО "Автомиг" необходимо проводить работу в следующих основных направлениях: 1. За счет расширения рекламы по основным направлениям и усиления конкуренции ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »