Разработка схемы управления и графика административного деления участка дистанции пути

Информация » Инновационное развитие путевого хозяйства ОАО "РЖД" » Разработка схемы управления и графика административного деления участка дистанции пути

Страница 1

В соответствии с концепцией реформирования организационной структуры путевого комплекса реформа производится в три этапа. На первом этапе (2001-2002г.г.) производится реорганизация подразделений, основную протяжённость которых составляет путь на железобетонном подрельсовом основании, а также на деревянных шпалах с уровнем дефектности, не превышающим 7% негодных шпал, лежащих на главном пути.

ПМС от дистанции пути передаются все объёмы ремонтных работ. Подразделения, намеченные к реорганизации, в приоритетном порядке насыщаются мобильными средствами связи и передислокацией. При определении дорог создаются дирекции по содержанию пути, в состав которых входят 4-5 дистанций пути, которые на этом этапе обеспечивают выполнение всего комплекса работ по текущему содержанию пути.

В период второго этапа (2003-2005 гг.) при дирекции по содержанию пути создаётся подразделение с комплексом путевых машин, которому передаются все объёмы планово- предупредительных работ из дистанции.

На третьем этапе (2005-2010 гг.) по мере расширения полигона пути на железобетонном основании проводится реорганизация оставшихся подразделений и увеличение зон обслуживания дистанции пути и участков.

В соответствии с концепцией основным структурным подразделением дистанции пути является укрупнённый участок без деления на рабочие отделения и околотки под руководством начальника участка. При наличии крупных станций для их обслуживания могут быть сохранены рабочие отделения или созданы специализированные бригады. На участках главных и подъездных путей на деревянных шпалах с уровнем дефектности более 7% сохраняются до замены на железобетонное подрельсовое основание рабочие отделения, а при необходимости и околотки.

Предусмотрено три организационных структуры участков:

структура 1 - применяется на участках, включающих в себя в основном перегон и небольшие промежуточные станции. На околотке в подчинении начальника участка имеются два дорожных мастера. Один дорожный мастер руководит организацией неотложных работ и проверкой состояния пути, второй дорожный мастер организует выполнение планово- предупредительных работ;

структура 2 - применяется на участках, имеющих в своем составе кроме перегона участковую или грузовую станцию. В отношении перегона эта организационная структура такая же, как и первая. На станции организацией работ занимается старший дорожный мастер. В его подчинении находятся дорожный мастер и бригадиры пути рабочих отделений или специализированных бригад, которые обеспечивают выполнение как и неотложных, так и планово- предупредительных работ на станции.

структура 3 - по этой структуре организуется работа участков, обслуживающих пассажирские, сортировочные и крупные грузовые станции. Участок разбит на рабочие отделения для выполнения неотложных работ. Кроме того, все отделения обслуживает специализированная бригада по рельсовым цепям. Бригадиры пути рабочих отделений и специализированной бригады подчиняются дорожному мастеру по неотложным работам. Планово-предупредительными работами по всему околотку руководит второй дорожный мастер, в подчинении которого находятся четыре бригады, возглавляемые бригадирами пути. Первая и вторая бригада выполняет планово- предупредительные работы по станционным путям, а третья и четвёртая по стрелочным переводам.

По заданию мой участок расположен на перегоне Смоленск Ц- Брянск 1 и Рославль 1 - Аселье Смоленской дистанции пути ПЧ-45. На участке расположены 8 станций (Починок, Энгельгардтовская, Стодолище, Крапивинская, Козловка, Рославль 1, Рославль 2, Аселье) на перегоне промеж этих станций имеется 3 промежуточных остановки (Васьковский, 301 км, 293 км).

Рисунок 1.1 - Схема структуры управления участка

1.4 Составление графиков технологических процессов комплексных планово- предупредительных работ

При текущем содержании пути выполняются работы, связанные с постоянным поддержанием элементов пути (верхнего строения, земляного полотна, искусственных сооружений, переездов, путевых и сигнальных знаков, электрических рельсовых цепей, полосы отвода, с него - и пескозащитных устройств и др.) в состоянии, обеспечивающем безопасный пропуск поездов с установленными скоростями.

Работы по текущему содержанию пути делятся на неотложные, первоочередные и планово- предупредительные.

Состав и объёмы указанных работ изменяются в зависимости от вида отступления, конструкции верхнего строения, плана и профиля пути, грузонапряжённости, скоростей движения поездов, наработки тоннажа, климатических условий, времени года, применяемых технических средств и др.

Неотложные и первоочередные работы связаны с устранением неисправностей пути, которые либо сами по себе, либо при стечении неблагоприятных обстоятельств (например, при наличии отступления в содержании подвижного состава или нарушений режима ведения поезда и др.) могут стать угрожающими для безопасности движения поездов или перерасти в таковые в период до очередной проверки пути, если их не ликвидировать. Поэтому в зависимости от степени неисправности (её характера и размеров), она устраняется либо без промедления, либо в первую очередь (в течение двух-трёх дней после обнаружения). Такие неисправности возникают в отдельных местах пути, как правило, непредвиденно и их устранение предусматривается по мере обнаружения в процессе осмотров и проверок пути.

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Классификация косилок и агротехнические требования к ним
Классификация косилок следующая. Косилки подразделяют по числу режущих аппаратов и назначению. По числу режущих аппаратов косилки бывают однобрусные, двух-брусные, трехбрусные и пятибрусные. По назначению косилки делят: на косилки для с ...

Определение потребности в восстановительных материалах
Потребности материалов № п.п. Наименование материалов Измер. Имелось до разрушений Осталось после разрушений Требуется по нормам 1 очереди Недостает 1 Опоры8,5м шт 336 134 336 202 2 Изо ...

Географическое размещение грузоотправителя и грузополучателя
Перевозка осуществляется от склада грузоотправителя «Akku» AG, находящегося в пригороде портового города Штральзунд, до склада грузополучателя ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ», находящегося на расстоянии в пригороде города Тольятти. Между данными пу ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »