Разработка схемы управления и графика административного деления участка дистанции пути

Информация » Инновационное развитие путевого хозяйства ОАО "РЖД" » Разработка схемы управления и графика административного деления участка дистанции пути

Страница 2

К неотложным работам относятся: замена остродефектных или изломавшихся рельсов, остряков и крестовин на стрелочных переводах; устранение отступлений IV степени (и приравненных к ним) в содержании рельсовой колеи по показаниям путеизмерительного вагона и других путеизмерительных средств или обнаруженных при осмотре пути; устранение разрывов стыков (из-за среза стыковых болтов), слитых зазоров в более чем двух рельсовых стыках подряд в период ожидания повышения температуры рельсов и другие работы, связанные с ликвидацией неисправностей пути, угрожающих безопасности движения поездов.

К первоочередным относятся работы, связанные с устранением отступлений III степени в содержании рельсовой колеи по показаниям путеизмерительного вагона и других путеизмерительных средств. Ликвидацией просадок пути в стыках с выплесками, регулировкой стыковых зазоров в тех местах, где имеются близкие к нулевым зазоры в стыках в период ожидаемого повышения температуры рельсов или предельно растянутые зазоры в период ожидаемого понижения температуры рельсов и др.

Планово- предупредительные работы направлены на предупреждение (профилактику) появления неисправностей пути, вызывающих уменьшение установленных скоростей движения поездов, например, устранение небольших по размерам, но часто повторяющихся по протяжению пути отступлений II степени в содержании рельсовой колеи по показаниям путеизмерительного вагона, замена отдельных дефектных элементов верхнего строения, закрепление ослабших болтов и др.

В отличие от неотложных и первоочередных планово- предупредительные работы заранее планируются. Они, как правило, выполняются сплошь на участке с отступлениями (звене, пикете, километре, нескольких километрах), например, выправка пути с подбивкой шпал на участке с большим количеством отступлений II степени по уровню, перекосам, просадкам, отклонениям в плане и др.

Работы по текущему содержанию пути, носящие предупредительный характер, выполняют по планам, разработанным по результатам осмотров и проверок пути.

Планово-предупредительные работы делятся на два вида:

работы, планируемые ежемесячно дорожным мастером совместно с бригадиром по результатам осмотра и проверки пути. При этом необходимо учитывать результаты комиссионных осмотров путей и стрелочных переводов, а также результаты проверки пути путеизмерительным вагоном;

комплексные планово-предупредительные работы, планируемые начальником дистанции пути в конце каждого года на предстоящих год по результатам осеннего осмотра пути с учётом проверок пути путеизмерительными вагонами и другими диагностическими средствами.

Работы, планируемые ежемесячно дорожным мастером и бригадиром пути с учётом сезонности, как правило, носят выборочный характер и выполняются бригадами ППР участка с применением путевых механизмов и ручного инструмента, или с использованием одной машины.

Работы, выполняемые с применением комплексов машин, планируются в первую очередь на путях более высоких классов, групп и категорий (табл. 1.7)

Таблица 1.7

Критерии для назначения комплексных планово- предупредительных работ

Класс, группа и категория пути

Основной критерий

Дополнительные критерии

количество отступлений, шт/км

количество негодных шпал (деревянных), %

количество шпал с выплесками, %

количество негодных скреплений,%

II степени

III степени

1А-1АЗ; 2А4;2А5; 1Б; 1Б2; 2Б3; 2Б4; 1В1; 1Г1;2В2; 2В3; 2Г2; 2Д1

Более 25

Более 3

До3

2/4

10/25

3А6; 3Б5; 3Б6; 3Д2; 3В4-3В6; 3ГЗ-3Г6;3ДЗ-3Д5 (исключая приемоотправочные пути

Более 25

Более 5

До 5

4/7

15/30

Приемоотправочные пути и сортировочные пути

Более 5

До 10

6/10

20/40

Пути 5 класса

По усмотрению начальника дистанции пути

На стрелочных переводах, расположенных на главных путях, комплексные планово-предупредительные работы планируется выполнять одновременно с работами на пути; на стрелочных переводах, расположенных на приемоотправочных и других станционных путях, комплексные работы планируются в зависимости от вида и количества отступлений, обнаруженных на них при осенних осмотрах и проверках, типа и конструкции стрелочных переводов, размеров движения по ним и др.

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Критерием достаточной прочности палубы является выполненное условие
F / m < 0 где m –допускаемая величина удельной нагрузки, F- величина фактической удельной нагрузки на палубу m = 0,01 L + 1,33 d / D – 0,734 = 0,01×150,85 + 1,33×9,4 / 12-0,734 = 16,2 т/ м F = М / S = 285 / 515 =0,5 т/м ...

Критерии обоснования выбора направления технического сервиса машин
Оценка потенциальных возможностей производственных отделений по предоставлению услуг технического сервиса машин внешним предприятиям выполняется по четырем критериям: численность производственного персонала отделения (зоны); уровень тех ...

Модуль обучения
Модуль обучения необходим для формирования или коррекции БЗ модулей анализа обстановки и прогнозирования, коррекции начальной РБЗ ДЭС, включая значения весовых коэффициентов ПК. ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »