Эффективность применения комплекса машин

Информация » Инновационное развитие путевого хозяйства ОАО "РЖД" » Эффективность применения комплекса машин

Страница 2

Составление графика ПУ-74

Содержание графика ПУ-74

Планирование путевых работ по текущему содержанию пути отражается в полумесячных графиках формы ПУ-74.

График составляется дорожным мастером совместно с бригадиром пути на основании данных сплошных осмотров и проверок пути, сооружений, земляного полотна и путевых устройств, производимых в соответствии со сроками, предусмотренными «Инструкцией по текущему содержанию железнодорожного пути».

График состоит из шести разделов.

Раздел 1. Учёт рабочего времени и заработной платы работников

В таблице показывается фактически отработанные часы за каждый день месяца каждым монтёром пути или другим работником, как штатным, так и временным.

Учёт рабочих ведётся бригадиром пути и проверяется дорожным мастером. Если работник отсутствовал на работе, то в таблице по соответствующему дню указывается причина «отп»-отпуск, «ком»- командировка, «бол»- болезнь, «отг»- отгул. В конце таблицы приводится расчёт начисленной бригаде и каждому работнику заработной платы за месяц. Этот расчёт составляется техником и проверяется инженером по организации и нормированию труда.

Раздел 2. Планы выполнения работ

Таблица состоит из двух частей (для первой и второй половин месяца). В ней указываются наименование и объёмы запланированных и выполненных работ по дням.

Над пунктирной чертой показывается план выполнения работ, под чертой- отработанные часы, а в знаменателе- фактически выполненное количество работ.

Отдельными строками выделяется время на проходы к месту работы и обратно, пропуск поездов, и ограждение места работ. Таблица подписывается дорожным мастером и бригадиром пути.

Раздел 3. Работа механизмов

На графике, характеризующем календарный план работы каждого механизма, показываются фактически отработанные машино-часы и объём выполненных работ.

Раздел 4. Работа путевых обходчиков

В таблице записываются отдельные задания обходчикам железнодорожных путей и искусственных сооружений, которые устанавливаются для них дорожным мастером и бригадиром пути на месяц. По мере выполнения этих заданий бригадир пути делает в таблице соответствующие записи.

Раздел 5. Ведомость оборота материалов по текущему содержанию пути

В таблице ведётся учёт всех снятых и уложенных при текущем содержании материалов верхнего строения пути с распределением их по степени годности. Сведения о снятых и уложенных материалах заполняются бригадиром пути ежедневно после окончания рабочего дня и два раза в месяц проверяются дорожным мастером.

Раздел 6. Состояние и оценка пути и путевых устройств

Таблица заполняется по данным натурной проверки, производимой дорожным мастером совместно с бригадиром пути в конце месяца. Сведения об оценки пути в баллах по каждому километру главных и приёмо- отправочных путей берутся из ведомости оценки состояния пути формы ПУ-32. По прочим станционным путям показывается только общая оценка, определяемая по натурному осмотру. Таблица подписывается дорожным мастером и бригадиром пути.

По окончании месяца дорожный мастер на лицевом листе графика ПУ-74 записывает результаты работы бригады и передаёт график начальнику дистанции пути на заключение. Подписанный начальником дистанции пути график служит основанием для окончательного расчёта с бригадой по текущему содержанию пути за истекший месяц.

Расчёт средств на оплату труда работников 5 участка Смоленской дистанции пути ПЧ-45 по текущему содержанию пути за март месяц 2011 года

Исходные данные:

1. Средний разряд работ

-4

2. Среднемесячная норма времени

- 175 час

3. Среднечасовая тарифная ставка

- 63,41 руб

4. Численность монтёров пути по нормам Приказа ОАО «РЖД» №200 2011 года

- 60,28 чел

5. В участковую бригаду включены:

- бригадир пути

- 5 чел;

- дорожный мастер

- 3 чел;

- начальник участка

- 1 чел;

6. Размер премирования работников в соответствии с положением:

- монтёр пути

- 145 %;

- бригадир пути

- 155 %;

- дорожный мастер

- начальник участка

- 80 %;

- 80 %;

7. Комплексная оценка состояния пути -

Хорошо

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Противопожарная защита и экология
Опасным фактором является также возникновение пожара на территории предприятия, возгорание электрических механизмов агрегатов, автомобилей, горение токсичных продуктов. Для предотвращения таких случаев необходимо правильно расставить обор ...

Обоснование исходных данных
Способ выполнения погрузочно-разгрузочных работ определяем по табл.1[6, прил. II, табл. 1]- Нормы времени простоя автомобилей-самосвалов при механизированной погрузке навалочных грузов, выгрузке их самосвалом и сдельные расценки для оплат ...

Свободный изгиб трубных секций
Часто применяется при профилировании трубопроводов. Трубопровод укладывают в грунт в определенном высотном положении, исходя из условий прочности, устойчивости и минимальных объемов работ. Установление высотного положения трубопровода – п ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »