Расчет величин интенсивности входящего потока пассажиров и потока пассажиров, проходящих регистрацию

Информация » Определение вместимости и площадей основных технологических зон аэровокзала » Расчет величин интенсивности входящего потока пассажиров и потока пассажиров, проходящих регистрацию

СМО – система, в которой с одной стороны возникают массовые требования на выполнение каких- либо услуг, а с другой стороны происходит обслуживание этих требований.

СМО с ожиданием – СМО, у которой возможно появление очереди требований к обслуживающему устройству.

Задачей исследования аэровокзала как СМО является определение оптимальных связей между характеристиками входящего потока пассажиров и численностью обслуживающих аппаратов. Основные параметры СМО в аэровокзале подлежащие расчету:

1) Интенсивность входящего потока пассажиров;

2) Интенсивность обслуживания пассажиров;

3) Оптимальная численность мест регистрации;

4) Число мест выдачи багажа, пунктов для прохождения таможенных и пограничных формальностей;

5) Вместимость основных технологических зон;

Примем количество пассажиров, как функцию времени:

N- общее количество пассажиров.

- количество пассажиров прибывших в зал регистрации в час-пик в течение интервала времени .

m- количество рейсов, на которые одновременно идет регистрация в момент пиковой нагрузки.

Пусть пассажиры i-го рейса начинают прибывать в операционный зал в момент , и заканчивают в . Статистика показала, что интервал для любого i из интервала.

В число входят все рейсы, для которых выполняется следующее условие:

Для определения вводится следующий параметр:

- интервал времени до вылета i-го рейса.

Для удобства этот интервал разбивают на n одинаковых промежутков длиной .

Принимаем , тогда .

Пассажиры i-го рейса прибывают на регистрацию неравномерно в течение срока Т, поэтому параметр носит вероятностный характер и может быть выражен:

- число пассажиров i-го рейса, который обслуживается в АВ в течение времени интервала .

- вероятность попадания времени прибытия пассажиров в j-й промежуток времени до вылета.

- коэффициент занятости мест кресел в ВС.

- пассажировместимость ВС.

- коэффициент, учитывающий количество пассажиров проходящих регистрацию в АВ.

=0,2

Расчетная формула для определения интенсивности потока пассажиров в конечном виде:

Интенсивность входящего потока пассажиров проходящих регистрацию:

=0,8

Экспериментальные исследования интенсивности входящего потока пассажиров показали, что по распределению вероятностей прибытия пассажиров АП различных классов можно разделить на три группы:

1. АП магистральных воздушных линий обслуживающие один город.

T=164мин;

=12мин;

2. АП обслуживающие большой район тяготения.

T=210мин;

=15мин;

3. АП местных воздушных линий.

T=27-мин;

=12мин;

Таким образом, обусловлено факторами:

- Интенсивность воздушного движения;

- Пассажировместимость ВС;

- Количество рейсов, обслуживающихся одновременно;

- Наличие городского АВ;

Актуальное на сайте:

Расчёт рукоятки
В переносных винтовых механизмах чаще всего применяются перекидные рукоятки либо рукоятки с храповым механизмом. Соединение храпового колеса с винтом бывает шпоночным, штифтовым или профильным. Выбираем шпоночное соединение в соответствии ...

Коробка передач трактора ДТ-75 МВ
Четырехходовая, семиступенчатая коробка передач позволяет получить семь передач вперед и одну передачу заднего хода. Коробка передач имеет ведущий, промежуточный, ведомый валы и вал заднего хода. Через расположенный сверху пустотелый вед ...

Расчёт транспортных средств
Для перевозки материалов выберем автомобиль КАМАЗ-4310 грузоподъёмностью 10 тонн, со средней скоростью движения 40 км/ч. Расчёт транспортных средств производится по следующей формуле: , где t – продолжительность рейса, рассчитывается п ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »