Амортизация ВС и авиадвигателей
Таблицу заполняем, опираясь на данные приложения 1.Для Ил-62М, стоимость самолёта составляет 9,2 млн. $, а двигателей 0,7 млн. $, для Ту-214, стоимость самолёта составляет 27 млн. $, а двигателей 1,8 млн. $.
Далее заполним следующую таблицу.
Расчёт расходов по амортизации ВС, в расчёте на 1 лётный час.
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
Всего за год | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Ил-62М | |||||
Налёт часов |
225 |
275 |
300 |
200 |
1000 |
Амортизация ВС и двигателей, тыс. $ |
219 |
219 |
219 |
219 |
876 |
Амортизация ВС в расчёте на час, тыс. $ |
0,97 |
0,8 |
0,73 |
1,1 |
0,88 |
Ту-214 | |||||
Налёт часов |
225 |
275 |
300 |
200 |
1000 |
Амортизация ВС и двигателей, тыс. $ |
630 |
630 |
630 |
630 |
2520 |
Амортизация ВС в расчёте на час, тыс. $ |
2,8 |
2,3 |
2,1 |
3,15 |
2,52 |
Заполнение этой таблицы достаточно понятно, разве, что в строке 3 мы обращаемся к формуле, приведённой нами выше в этом же разделе.
Перейдём к следующей таблице: Расходы на амортизацию ВС в себестоимости рейсов.
Аэропорты вылета |
Аэропорты посадок |
Время полёта по участкам |
Амортизация ВС и авиадвигателей, 2 квартал, тыс. $ |
Амортизация ВС и авиадвигателей, в рублях |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Рейс внутренний, Ил-62М Маршрут: Пулково – Красноярск – Хабаровск – Красноярск – Пулково. | ||||
Пулково |
Красноярск |
4,3 |
3,44 |
106640 |
Красноярск |
Хабаровск |
3,5 |
2,8 |
86800 |
Хабаровск |
Красноярск |
3,5 |
2,8 |
86800 |
Красноярск |
Пулково |
4,3 |
3,44 |
106640 |
Всего за 2-й квартал |
12,5 |
387500 | ||
Ту-214 Маршрут: Пулково – Красноярск – Хабаровск – Красноярск – Пулково. | ||||
Пулково |
Красноярск |
4,4 |
10,12 |
313720 |
Красноярск |
Хабаровск |
3,6 |
8,28 |
256680 |
Хабаровск |
Красноярск |
3,6 |
8,28 |
256680 |
Красноярск |
Пулково |
4,4 |
10,12 |
313720 |
Всего за второй квартал: |
36,8 |
1140800 |
Актуальное на сайте:
Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР
В общем случае скорректированный пробег автомобиля до КР и скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2 будут равны:
, (2.1)
L'КР=150·0,8·1·0,9=108000 км,
, (2.2)
L'1=15·0,8·0,9=10800 км,
, (2.3)
L'2=30·0,8·0,9=21600 км,
где периодич ...
Сводный план по труду
шиномонтажный производственный программа себестоимость
В сводном плане по труду определяются также важнейшие показатели, как производительность труда, уровень средней заработной платы на одного работающего.
Расчет среднегодовой заработн ...
Определение действительного фонда рабочего времени
Определение действительного фонда рабочего времени производится по формуле [7, стр. 23]:
ТДФРВ = [dK – (dB + dП + dO)] · tСМ – dПП (tСМ – tПП) · КП; где (7.1)
ТДФРВ – действительный фонд рабочего времени
dK – количество календарных дне ...