Неисправности стрелочного перевода

Устройство и эксплуатация железнодорожного пути » Неисправности стрелочного перевода

В данном разделе необходимо указать все возможные неисправности стрелочного перевода.

Неисправности стрелочного перевода:

1. Разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников, крестовин с тягами;

2. Отставание остряка от рамного рельса, подвижного сердечника крестовины от усовика на 4 мм и более, измеряемое у остряка и сердечника тупой крестовины против первой тяги, у сердечника острой крестовины – в острие сердечника при запертом положении стрелки;

3. Выкрашивание остряка или подвижного сердечника, при котором создается опасность набегания гребня, и во всех случаях выкрашивание длиной:

На главных путях – 200 мм и более;

На приемо – отправочных путях – 300 мм и более;

На прочих станционных путях – 400 мм и более.

4. Понижение остряка против рамного рельса и подвижного сердечника против усовика на 2 мм и более, измеряемое в сечении, где ширина головки остряка или подвижного сердечника поверху 50 мм и более.

5. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм.

6. Расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика более 1435 мм;

7. Излом остряка или рамного рельса;

8. Излом крестовины (сердечника, усовика или контррельса);

9. Разрыв контррельсового болта в одноболтовым или обоих в двухболтовом вкладыще.

Вертикальный износ рамных рельсов, остряков, усовиков и сердечников крестовин и порядок эксплуатации их при превышении норм износа устанавливаются инструкцией МПС.

Актуальное на сайте:

Продольные силы равны нулю
Направляющее устройство нагружается только вертикальными силами, значения которых удовлетворяют выражению: (4.33) Их величина должна быть увеличена в К раз. К=1,75 - коэффициент динамичности. Для гашения вертикальных и продольных угл ...

Расчётное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте
Для определения расчётного значения продолжительности простоя, данных по заданию транспортных средств, применим формулу: , [1, с.18] (20) где - нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР, дн./1000 км [2, ...

Организация международных перевозок на Филиале № 1
Порядок взаимоотношений между грузоотправителями, перевозчиками и грузополучателями при осуществлении международных перевозок грузов регулируется Конвенцией о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ) 1956 года, выработанной ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »