Неисправности стрелочного перевода
В данном разделе необходимо указать все возможные неисправности стрелочного перевода.
Неисправности стрелочного перевода:
1. Разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников, крестовин с тягами;
2. Отставание остряка от рамного рельса, подвижного сердечника крестовины от усовика на 4 мм и более, измеряемое у остряка и сердечника тупой крестовины против первой тяги, у сердечника острой крестовины – в острие сердечника при запертом положении стрелки;
3. Выкрашивание остряка или подвижного сердечника, при котором создается опасность набегания гребня, и во всех случаях выкрашивание длиной:
На главных путях – 200 мм и более;
На приемо – отправочных путях – 300 мм и более;
На прочих станционных путях – 400 мм и более.
4. Понижение остряка против рамного рельса и подвижного сердечника против усовика на 2 мм и более, измеряемое в сечении, где ширина головки остряка или подвижного сердечника поверху 50 мм и более.
5. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм.
6. Расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика более 1435 мм;
7. Излом остряка или рамного рельса;
8. Излом крестовины (сердечника, усовика или контррельса);
9. Разрыв контррельсового болта в одноболтовым или обоих в двухболтовом вкладыще.
Вертикальный износ рамных рельсов, остряков, усовиков и сердечников крестовин и порядок эксплуатации их при превышении норм износа устанавливаются инструкцией МПС.
Актуальное на сайте:
Определение
коэффициента технического использования машин
Коэффициент технического использования машин КТИ:
,(1.3)
где ВМ - удельный простой дорожных машин в ТО и ремонтах, планируемых по наработке:
, дни/маш.-ч.(1.4)
гдеДi - простой машины в соответствующих видах технических воздействий, дн ...
Затраты на ТО и ТР
Затраты на ремонтные материалы и запасные части
Затраты на запасные части для ремонта подвижного состава определяются по формуле[2, с.165]:
Ззч=nзч*Lобщ*к1*к2*к3/1000
Где nзч – норма затрат на запасные части на 1000 км, руб.;
к1 – коэ ...
Технико-экономическая оценка проекта
Главными из задач, стоящими перед проектированием являются: снижение себестоимости перевозок, экономия топливно-энергетических ресурсов, сокращение трудовых затрат и сокращение производственных площадей, повышение качества выполняемых раб ...