Неисправности стрелочного перевода

Устройство и эксплуатация железнодорожного пути » Неисправности стрелочного перевода

В данном разделе необходимо указать все возможные неисправности стрелочного перевода.

Неисправности стрелочного перевода:

1. Разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников, крестовин с тягами;

2. Отставание остряка от рамного рельса, подвижного сердечника крестовины от усовика на 4 мм и более, измеряемое у остряка и сердечника тупой крестовины против первой тяги, у сердечника острой крестовины – в острие сердечника при запертом положении стрелки;

3. Выкрашивание остряка или подвижного сердечника, при котором создается опасность набегания гребня, и во всех случаях выкрашивание длиной:

На главных путях – 200 мм и более;

На приемо – отправочных путях – 300 мм и более;

На прочих станционных путях – 400 мм и более.

4. Понижение остряка против рамного рельса и подвижного сердечника против усовика на 2 мм и более, измеряемое в сечении, где ширина головки остряка или подвижного сердечника поверху 50 мм и более.

5. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм.

6. Расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика более 1435 мм;

7. Излом остряка или рамного рельса;

8. Излом крестовины (сердечника, усовика или контррельса);

9. Разрыв контррельсового болта в одноболтовым или обоих в двухболтовом вкладыще.

Вертикальный износ рамных рельсов, остряков, усовиков и сердечников крестовин и порядок эксплуатации их при превышении норм износа устанавливаются инструкцией МПС.

Актуальное на сайте:

Определение среднего ресурса машины
Средний ресурс машины до первого капитального ремонта подсчитывается по формуле: ,(2.7) где Трγ – гамма-процентный ресурс машины; Кγ – отношение среднего и гамма-процентного ресурсов, зависящее от вида распределения ресурса ...

Расчет основных параметров и размеров обыкновенного стрелочного перевода
К основным параметрам стрелочного перевода относятся начальный угол остряка и угол удара в остряк, форма переводной кривой, величины радиусов остряка и переводной кривой, марка перевода (крестовины) и т.д. Основные параметры отдельных эл ...

Определение потребности рабочей силы
№п/п Наименование работ Измеритель Нормы времени на измеритель Перегоны ст.А – ст.Б Объем работ Кол-во рабочей силы чел.ч. Подготовительные работы 1 Заготовка столбов с помощью мотопилы «Дружба» дл ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »