Неисправности стрелочного перевода

Устройство и эксплуатация железнодорожного пути » Неисправности стрелочного перевода

В данном разделе необходимо указать все возможные неисправности стрелочного перевода.

Неисправности стрелочного перевода:

1. Разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников, крестовин с тягами;

2. Отставание остряка от рамного рельса, подвижного сердечника крестовины от усовика на 4 мм и более, измеряемое у остряка и сердечника тупой крестовины против первой тяги, у сердечника острой крестовины – в острие сердечника при запертом положении стрелки;

3. Выкрашивание остряка или подвижного сердечника, при котором создается опасность набегания гребня, и во всех случаях выкрашивание длиной:

На главных путях – 200 мм и более;

На приемо – отправочных путях – 300 мм и более;

На прочих станционных путях – 400 мм и более.

4. Понижение остряка против рамного рельса и подвижного сердечника против усовика на 2 мм и более, измеряемое в сечении, где ширина головки остряка или подвижного сердечника поверху 50 мм и более.

5. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм.

6. Расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика более 1435 мм;

7. Излом остряка или рамного рельса;

8. Излом крестовины (сердечника, усовика или контррельса);

9. Разрыв контррельсового болта в одноболтовым или обоих в двухболтовом вкладыще.

Вертикальный износ рамных рельсов, остряков, усовиков и сердечников крестовин и порядок эксплуатации их при превышении норм износа устанавливаются инструкцией МПС.

Актуальное на сайте:

Правила охраны труда на автомобильном транспорте
Руководитель организации обязан осуществлять общее руководство и контроль за охраной труда в организации, создавать работникам условия труда, соответствующие требованиям законодательства Республики Беларусь, принимать необходимые меры по ...

Критерием достаточной прочности палубы является выполненное условие
F / m < 0 где m –допускаемая величина удельной нагрузки, F- величина фактической удельной нагрузки на палубу m = 0,01 L + 1,33 d / D – 0,734 = 0,01×150,85 + 1,33×9,4 / 12-0,734 = 16,2 т/ м F = М / S = 285 / 515 =0,5 т/м ...

Краткое описание шиномонтажного стенда
Шиномонтажный стенд Navigator 03-58 GIGA (общий вид которого представлен на рис. 3.1.) - один из лучших универсальных шиномонтажных стендов для автотранспортных подразделений горно-добывающих предприятий. Позволяет производить монтаж-демо ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »