Неисправности стрелочного перевода

Устройство и эксплуатация железнодорожного пути » Неисправности стрелочного перевода

В данном разделе необходимо указать все возможные неисправности стрелочного перевода.

Неисправности стрелочного перевода:

1. Разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников, крестовин с тягами;

2. Отставание остряка от рамного рельса, подвижного сердечника крестовины от усовика на 4 мм и более, измеряемое у остряка и сердечника тупой крестовины против первой тяги, у сердечника острой крестовины – в острие сердечника при запертом положении стрелки;

3. Выкрашивание остряка или подвижного сердечника, при котором создается опасность набегания гребня, и во всех случаях выкрашивание длиной:

На главных путях – 200 мм и более;

На приемо – отправочных путях – 300 мм и более;

На прочих станционных путях – 400 мм и более.

4. Понижение остряка против рамного рельса и подвижного сердечника против усовика на 2 мм и более, измеряемое в сечении, где ширина головки остряка или подвижного сердечника поверху 50 мм и более.

5. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм.

6. Расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика более 1435 мм;

7. Излом остряка или рамного рельса;

8. Излом крестовины (сердечника, усовика или контррельса);

9. Разрыв контррельсового болта в одноболтовым или обоих в двухболтовом вкладыще.

Вертикальный износ рамных рельсов, остряков, усовиков и сердечников крестовин и порядок эксплуатации их при превышении норм износа устанавливаются инструкцией МПС.

Актуальное на сайте:

Распределение рабочих по специальностям, квалификации и рабочим местам
Для функционирования шиномонтажного отделения на 832 автомобилей Ваз 2109необходимо 3 рабочих 2-3 разряда. Составление технологической карты Для наиболее рациональной организации работ по ТО, ремонту и диагностированию автомобилей, его ...

Маркировка
Классификация ILSAC разработана Международным комитетом по одобрению и стандартизации смазочных материалов (ILSAC) совместно с JAMA (Ассоциация производителей автомобилей Японии) и ААМА (Ассоциация производителей автомобилей Америки). Д ...

Организация работ отделения ремонта гидрооборудования
Отделение для восстановления гидрооборудования состоит из нескольких участков: разборки; мойки и дефектовки; стендовых испытаний; сборки. На участках производится диагностирование и ремонт гидронасосов, гидрораспределителей, гидроцил ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »