Нагрузки на корпусе от перевозимого груза
Расчетное давление, кПа, на перекрытия грузовых палуб, платформ, двойного дна от штучного груза определяется по формуле:
(18.25)
где — плотность груза, т/м3;
(18.26)
где —удельная погрузочная кубатура, м3/ т, для генеральных грузов
м3/ т.
Следовательно т/м3
h - расчетная высота укладки груза, м
(18.27)
.
az - проекция расчетного ускорения в вертикальном направлении,
определяемого по формуле
(18.28)
где — в носовой части корпуса
1 трюм
где — в кормовой части корпуса
2 трюм
коффердам (топливные цистерны)
МКО
ахтерпик
Проекция расчетного ускорения в вертикальном направлении:
1 трюм
2 трюм
коффердам
МКО
Нагрузки от перевозимого груза
1 трюм
2 трюм
коффердам (топливные цистерны)
‑ плотность топлива , т/м3
Актуальное на сайте:
Проектирование продольного профиля
Окончательное положение трассы устанавливается в результате одновременного проектирования плана и продольного профиля выбранного направления линии. Поэтому для оценки полученного плана трассы переходим к проектированию схематического прод ...
Анализ неисправностей по ДЭУ
ГУП «ДМУ №1» в настоящее время имеет в своей структуре 5 ДЭУ (ДЭУ-15; ДЭУ-41; ДЭУ-53; ДЭУ-55; ДЭУ-56), которые расположены в разных частях г.Москвы. За каждым ДЭУ закреплен разномарочный парк машин: ДЭУ-15 – 28 машин; ДЭУ-41 – 36 машин; Д ...
Геометрическое вписывание экипажа в кривую
При исследовании движения локомотива в кривых приходится решать ряд чисто геометрических задач. Прежде всего необходимо определить, вписывается ли экипаж проектируемого тепловоза в кривую заданного радиуса.
Для решения указанной задачи н ...