Нагрузки на корпусе от перевозимого груза

Информация » Универсальное сухогрузное судно » Нагрузки на корпусе от перевозимого груза

Страница 1

Расчетное давление, кПа, на перекрытия грузовых палуб, платформ, двойного дна от штучного груза определяется по формуле:

(18.25)

где — плотность груза, т/м3;

(18.26)

где —удельная погрузочная кубатура, м3/ т, для генеральных грузов м3/ т.

Следовательно т/м3

h - расчетная высота укладки груза, м

(18.27)

.

az - проекция расчетного ускорения в вертикальном направле­нии,

определяемого по формуле

(18.28)

где — в носовой части корпуса

1 трюм

где — в кормовой части корпуса

2 трюм

коффердам (топливные цистерны)

МКО

ахтерпик

Проекция расчетного ускорения в вертикальном направлении:

1 трюм

2 трюм

коффердам

МКО

Нагрузки от перевозимого груза

1 трюм

2 трюм

коффердам (топливные цистерны)

‑ плотность топлива , т/м3

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Планируемая наработка машин
Планируемая наработка: tПЛ=Драб·tсс·КТИ, маш.-ч.(1.6) Для одноковшовых погрузчиков: tПЛ=140·14,4·0,846=1705,8 маш.-ч. 1.10 Годовой режим работы автомобилей Календарная продолжительность планового периода: Дк=Драб ...

Численность водителей троллейбусов
Явочная численность водителей троллейбусов , чел. , где kсм – коэффициент сменности водителей, принимается исходя из того, что из 12-и часовой смены водитель отработает только 8 часов; αвр – коэффициент выпуска троллейбусов, α ...

Маневр в горизонтальной плоскости
Маневр в горизонтальной плоскости (а) требует создания центростремительной силы, направленной к центру кривизны траектории и равной по модулю центробежной силе. Создание такой силы возможно за счет накренения самолета на угол (б). В этом ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »