Нагрузки на корпусе от перевозимого груза
Расчетное давление, кПа, на перекрытия грузовых палуб, платформ, двойного дна от штучного груза определяется по формуле:
(18.25)
где — плотность груза, т/м3;
(18.26)
где —удельная погрузочная кубатура, м3/ т, для генеральных грузов
м3/ т.
Следовательно т/м3
h - расчетная высота укладки груза, м
(18.27)
.
az - проекция расчетного ускорения в вертикальном направлении,
определяемого по формуле
(18.28)
где — в носовой части корпуса
1 трюм
где — в кормовой части корпуса
2 трюм
коффердам (топливные цистерны)
МКО
ахтерпик
Проекция расчетного ускорения в вертикальном направлении:
1 трюм
2 трюм
коффердам
МКО
Нагрузки от перевозимого груза
1 трюм
2 трюм
коффердам (топливные цистерны)
‑ плотность топлива , т/м3
Актуальное на сайте:
Характеристика организации и стратегия ее развития
Предприятие «KE-auto» предоставляет наиболее востребованные виды услуг, что обеспечивает перспективность и доходность их производства.
В соответствии с перечнем видов деятельности, на осуществление которых требуются специальные разрешени ...
Технологический расчет производственных зон, участков и складов
Площадь помещений для постов ТО и ТР должна определяться в зависимости от расчетного рабочих и вспомогательных постов ТО и ТР и мест ожидания, размеров подвижного состава и норм размещения, в зависимости от категорий автомобилей по габари ...
Методы и технология ремонта сборочной единицы
При СР магнитный контактор снимается с ТПС и отправляется для ремонта в аппаратный цех. Там контактор разбирается и каждая деталь ремонтируется отдельно.
Контакты осматривают на предмет выявления износа поверхности, подгара, оплавления, ...