Нагрузки на корпусе от перевозимого груза

Информация » Универсальное сухогрузное судно » Нагрузки на корпусе от перевозимого груза

Страница 1

Расчетное давление, кПа, на перекрытия грузовых палуб, платформ, двойного дна от штучного груза определяется по формуле:

(18.25)

где — плотность груза, т/м3;

(18.26)

где —удельная погрузочная кубатура, м3/ т, для генеральных грузов м3/ т.

Следовательно т/м3

h - расчетная высота укладки груза, м

(18.27)

.

az - проекция расчетного ускорения в вертикальном направле­нии,

определяемого по формуле

(18.28)

где — в носовой части корпуса

1 трюм

где — в кормовой части корпуса

2 трюм

коффердам (топливные цистерны)

МКО

ахтерпик

Проекция расчетного ускорения в вертикальном направлении:

1 трюм

2 трюм

коффердам

МКО

Нагрузки от перевозимого груза

1 трюм

2 трюм

коффердам (топливные цистерны)

‑ плотность топлива , т/м3

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Расчет площадей зон хранения грузового комплекса
Ориентировочное число ячеек для хранения грузов в контейнерном складе определяется по формуле Расчет площади хранения стеллажного склада Количество ячеек для хранения определяется следующим образом: Общая площадь стеллажног ...

Требования к освещению
Агрегат не требует наличия собственной системы освещения при нормальных условиях эксплуатации, что подразумевает его установку в месте, освещенном соответствующим образом. Для правильного освещения следует использовать лампы общей мощност ...

Недостатки в работе шиномонтажного отделения
Нет технологических карт Нет памяти ОТБ Не доукомплектован участок нужным оборудованием Плохая вентиляция Большая загазованность цеха 6) Отсутствие предохранительной клети для накачки шин В связи с некачественной работой шиномонтажн ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »