Нагрузки на корпусе от перевозимого груза

Информация » Универсальное сухогрузное судно » Нагрузки на корпусе от перевозимого груза

Страница 1

Расчетное давление, кПа, на перекрытия грузовых палуб, платформ, двойного дна от штучного груза определяется по формуле:

(18.25)

где — плотность груза, т/м3;

(18.26)

где —удельная погрузочная кубатура, м3/ т, для генеральных грузов м3/ т.

Следовательно т/м3

h - расчетная высота укладки груза, м

(18.27)

.

az - проекция расчетного ускорения в вертикальном направле­нии,

определяемого по формуле

(18.28)

где — в носовой части корпуса

1 трюм

где — в кормовой части корпуса

2 трюм

коффердам (топливные цистерны)

МКО

ахтерпик

Проекция расчетного ускорения в вертикальном направлении:

1 трюм

2 трюм

коффердам

МКО

Нагрузки от перевозимого груза

1 трюм

2 трюм

коффердам (топливные цистерны)

‑ плотность топлива , т/м3

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Плотность и поверхностное натяжение дизельного топлива
Плотность ДТ равна 830…860 кг/м3. В эксплуатации повышение плотности топлива с понижением температуры вызывает увеличение его расхода по массе при его объемном дозировании. Кроме того, это повышает максимальное давление в трубопроводах с ...

Тормозное управление
Усилие на тормозной педали определяется по формуле: (3.1) где ηн – КПД привода, принимаем ; iп = 3 – передаточное число педального привода; = 22 мм - диаметр главного цилиндра; - давление в тормозной системе; , (3.2) где - ...

Площади административных и бытовых помещений
Административно-бытовой корпус в нашем предприятии будет располагаться непосредственно в здании производственного корпуса. АБК включает в себя: помещения управления предприятием; помещения здравоохранения; помещения общественного питания ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »