Организация авиационной безопасности

Информация » Анализ перспектив использования деловой авиации в Российской Федерации » Организация авиационной безопасности

Согласно «Воздушному кодексу» (ст.85), в целях обеспечения безопасности пассажиров и членов экипажа воздушного судна обязательному предполетному досмотру подлежат воздушное судно, его бортовые запасы, члены экипажа, пассажиры, багаж, в том числе вещи, находящиеся при пассажирах, а также грузы и почта. По этому требованию предполётный контроль безопасности должны проходить все без исключения пассажиры, ДАже если пассажир является владельцем или совладельцем ВС.

Актуальное на сайте:

Книжка МДП
Книжка МДП - международный таможенный документ, который представляет собой краеугольный камень всей транзитной системы и подтверждает то, что в отношении перевозимых по процедуре МДП товаров существует международная гарантия. На сегодняш ...

Определение числа технических воздействий на автомобиль, группу автомобилей и весь парк за год
Годовой пробег группы автомобилей j–ой модели определяется по формуле: , (2.9) где – число дней работы автомобиля на линии в год. Для 1ой группы: км. Для остальных групп результаты расчета приведены в таблице 2.6. Число технических ...

Влияние технического состояния сборочной единицы на безопасность движения
От исправности и четкости работы контакторов зависит надежность и безотказность работы ТПС. Поэтому все контакторы должны обеспечивать хороший контакт, четкую работу системы дугогашения и привода, быть надежно закреплены и защищены от про ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »