Анализ неисправностей по ДЭУ

Информация » Организация технического обслуживания в Дорожно-механизированном управлении » Анализ неисправностей по ДЭУ

Страница 1

ГУП «ДМУ №1» в настоящее время имеет в своей структуре 5 ДЭУ (ДЭУ-15; ДЭУ-41; ДЭУ-53; ДЭУ-55; ДЭУ-56), которые расположены в разных частях г.Москвы. За каждым ДЭУ закреплен разномарочный парк машин: ДЭУ-15 – 28 машин; ДЭУ-41 – 36 машин; ДЭУ-53 – 26 машин; ДЭУ-55 – 29 машин; ДЭУ-56 – 28 машин. У каждого ДЭУ имеется своя территория (стоянка) на которой располагаются машины закрепленные за участком. Машины предоставляются на базу только во время ТО и ТР.

Учитывая вышесказанное, контроль за техническим состоянием машин проводится путем плановых и внеплановых проверок ДЭУ с оформлением акта.

По проверкам, проведенным осенью 2005 года, были составлены таблицы 4.1-4.5, в которых представлены гаражный номер машины, выявленные неисправности и количество выявленных неисправностей по каждой машине.

Таблица 4.1 Проверка дорожной техники на ДЭУ-15

Гараж-ный номер

Выявленные неисправности

Количество неисправностей

7

Разбито стекло заднего фонаря; люфт пальца сошки; фильтр грубой очистки; уборка кабины; трещина правого лобового стекла; запоры борта; лопнута рессора; красить

8

9

Течь переднего гидроцилиндра; течь бочки; стремянка рессоры;

3

51

Течь Г\Ц плуга; течь Г\Ц щетки; течь гидробака; ресивер не слит; АКБ не обслужен; мойка двигателя

6

89

Масло в гидросистеме; подножка кабины; течь гидромотора разбрызг. реагентов

3

92

Течь гидроусилителя руля; ослаблена стремянка; окраска; аккумуляторный ящик; масса; ГЦ щетки; нет щетки и поводка; тормоза; зеркала

9

101

Светоприборы; течь гидроусилителя; давление в баллонах; утечка воздуха; течь масла из гидробаке; конденсат; мойка двигателя; АКБ (не обслуживают); сход-развал; течь гидрофильтра; ослаблена стремянка

11

112

Проверить светоприборы; мойка двигателя; крепление бочки; кронштейны щетки

4

139

Не осматривался

-

155

Мойка двигателя; течь переднего гидроцилиндра; течь бочки; стремянка рессоры; отсоединен отстойник

5

159

Проверить светоприборы; не опломбирован; утечка воздуха; люфты в рулевой; мойка двигателя; ослаблена стремянка с левой стороны; трещина лобового стекла; течь бочки; течь гидроусилителя

9

191

Не осматривался

-

203

Течь гидроусилителя руля; крепление бочки; течь масленой пробки КПП

3

213

Правая фара; ослаблена стремянка; окраска; аккумуляторный ящик; масса; течь гидроусилителя руля; ГЦ щетки

7

221

Нет фонаря заднего хода; левая фара; утечка воздуха; люфты; мойка двигателя; течь гидроусилителя; течь масла из распределителя

7

239

Мойка двигателя; регулировка схождения; люфт пальца рулевого цилиндра; тормоза; конденсат

5

243

Мойка двигателя

1

263

Задний стеклоочиститель; предохранители; люфт рулевой тяги; кардан щетки; конденсат; протянуть гайки колеса

6

282

Проверить светоприборы; не опломбирован; стеклоочиститель; цепь щетки; сварка кабины; глушитель; люфты; мойка двигателя

8

300

Не осматривался

-

318

Не опломбирован; регулировка схождения; люфт пальца рулевого цилиндра; тормоза; конденсат

5

335

Не опломбирован; мойка двигателя; течь гидроусилителя руля; гос. номер; протянуть гайки колеса; люфт пальца сошки; аккумуляторный ящик; нет щетки и поводка; тормоза; зеркала

10

339

Тормоза

1

510

Не осматривался

-

525

Светоприборы

1

535

Задние стремянки; красить; мойка двигателя; палец тормозного рычага

3

540

Не осматривался

-

572

Светоприборы; звуковой сигнал; нет эмблем; задний стеклоочиститель; предохранители; люфт рулевой тяги; кардан щетки; конденсат

8

585

Светоприборы; стеклоочиститель; предохранители; люфт рулевой тяги

4

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуальное на сайте:

Определение действительного фонда рабочего времени
Определение действительного фонда рабочего времени производится по формуле [7, стр. 23]: ТДФРВ = [dK – (dB + dП + dO)] · tСМ – dПП (tСМ – tПП) · КП; где (7.1) ТДФРВ – действительный фонд рабочего времени dK – количество календарных дне ...

Влияние присадок к топливу на экономические и экологические показатели ДВС
В настоящее время производство высококачественных дизельных топлив невозможно без добавки присадок различного функционального назначения, таких как депрессорные, цетаноповышающие, противоизносные, антидымные, моющие, антиокислительные, ди ...

Экономическое обоснование рациональности предложенных вариантов
Разработка международного маршрута перевозки грузов сводится к определению наиболее оптимальной схемы движения автомобиля. При этом во внимание принимаются различные характеристики пути, такие как длина маршрута, количество пересекаемых г ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »