Расчет пропускной способности систем обслуживания пассажиров при свободном методе регистрации

Информация » Определение вместимости и площадей основных технологических зон аэровокзала » Расчет пропускной способности систем обслуживания пассажиров при свободном методе регистрации

Страница 1

Поведение СМО в АВ при свободном методе регистрации можно описать с помощью моделей теории массового обслуживания, которая характеризуется дискретным состоянием и непрерывным временем. Для этого докажем, что входящий поток требований является простейшим, т.е. он удовлетворяет условиям стационарности, ординарности и отсутствием последствия.

Для простейшего потока вероятность прибытия в операционный зал n пассажиров в течение подчинено закону Пуассона:

Опишем систему обслуживания пассажиров с дискретными состояниями с помощью Графа состояния, изображающего всевозможные дискретные состояния системы и ее вероятностные переходы из одного состояния в другое.

За начальные условия интегрирования примем:

, ,

Считаем, что система работает на предельно установившемся режиме, при котором:

- количество стоек регистрации

Если число состояний системы конечно и из каждого состояния через определенное число шагов можно перейти в любое другое состояние, то существуют предельные вероятности состояний, которые показывают среднее относительное время пребывания системы в данном состоянии, т.к. в предельном установившемся режиме все вероятности постоянны, т.е производная равна нулю, тогда:

Решив систему ЛДУ совместно с условием определим вероятность i-го состояния:

Если выполняется неравенство , тогда (n+m) можно заменить , следовательно

Для того чтобы исключить неограниченное возрастание очереди, необходимо задать среднее время нахождения в очереди и суммарную вероятность того, что все стойки регистрации заняты обслуживанием, независимо от длины очереди.

В теории массового обслуживания доказывается, что если длительность обслуживания описывается показательным законом, то вероятность события, когда фактическое время ожидания превысит заданное , находится по формуле:

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Планировка подразделения
Основные принципы планировки помещений АТП Объемно-планировочное решение зданий АТП Под объемно-планировочным решением здания понимается размещение в нем производственных подразделений в соответствии с их функциональным назначением, а т ...

Характеристика эксплуатационной базы предприятия
Производственный корпус имеет: инструментально-раздаточную кладовую, агрегатно-механический участок, кладовую масел, склад, компрессорную, участок мойки агрегатов, участок расточки тормозных барабанов, вулканизационный участок, шиномонтаж ...

Расчет площади зон хранения подвижного состава
Площадь зоны хранения зависит от числа автомобиле-мест, типа стоянки и способа расстановки автомобилей. При укрупненных расчетах площадь зоны хранения автомобилей может быть определена по коэффициенту плотности их расстановки: , (2.48) ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »