Расчет пропускной способности систем обслуживания пассажиров при свободном методе регистрации

Информация » Определение вместимости и площадей основных технологических зон аэровокзала » Расчет пропускной способности систем обслуживания пассажиров при свободном методе регистрации

Страница 1

Поведение СМО в АВ при свободном методе регистрации можно описать с помощью моделей теории массового обслуживания, которая характеризуется дискретным состоянием и непрерывным временем. Для этого докажем, что входящий поток требований является простейшим, т.е. он удовлетворяет условиям стационарности, ординарности и отсутствием последствия.

Для простейшего потока вероятность прибытия в операционный зал n пассажиров в течение подчинено закону Пуассона:

Опишем систему обслуживания пассажиров с дискретными состояниями с помощью Графа состояния, изображающего всевозможные дискретные состояния системы и ее вероятностные переходы из одного состояния в другое.

За начальные условия интегрирования примем:

, ,

Считаем, что система работает на предельно установившемся режиме, при котором:

- количество стоек регистрации

Если число состояний системы конечно и из каждого состояния через определенное число шагов можно перейти в любое другое состояние, то существуют предельные вероятности состояний, которые показывают среднее относительное время пребывания системы в данном состоянии, т.к. в предельном установившемся режиме все вероятности постоянны, т.е производная равна нулю, тогда:

Решив систему ЛДУ совместно с условием определим вероятность i-го состояния:

Если выполняется неравенство , тогда (n+m) можно заменить , следовательно

Для того чтобы исключить неограниченное возрастание очереди, необходимо задать среднее время нахождения в очереди и суммарную вероятность того, что все стойки регистрации заняты обслуживанием, независимо от длины очереди.

В теории массового обслуживания доказывается, что если длительность обслуживания описывается показательным законом, то вероятность события, когда фактическое время ожидания превысит заданное , находится по формуле:

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Распределение трудоемкости производственной программы по
видам работ, цехам и постам Распределение трудоемкости ТО и ремонта по видам работ, цехам и постам проводят с целью определения расчетного количества рабочих, постов и площадей отделений. Распределение трудоемкости производственной прогр ...

Обоснование выбора типа охлаждающего устройства
Компромиссным решением, используемым на большинстве типов тепловозов, является открытая двухконтурная система охлаждения (Рис. 3.1.). В двухконтурной системе контур охлаждения элементов дизеля и контур охлаждения наддувочного воздуха и ма ...

Расчет валовой и чистой вместимости
Валовая вместимость (GT) судна должна определяться по следующей формуле: (16.1) где ‑ общий объем всех закрытых пространств на судне, м3, (16.2) (или берется из таблицы дополнения 2). Определение чистой вместимости Чист ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »