Расчет численности ИТР, служащих

Информация » Модернизация шиномонтажного участка автотранспортного цеха » Расчет численности ИТР, служащих

Страница 1

Численность персонала управления предприятием (кроме эксплуатационной и производственно-технической служб), численность младшего обслуживающего персонала и пожарно-сторожевой охраны в зависимости от мощности предприятия и типа подвижного состава следует принимать по данным табл. 20 ОНТП. (см. табл. 2.17.)

Таблица 2.17. Распределение персонала управления предприятием, численность младшего обслуживающего персонала и пожарно-сторожевой охраны

Наименование функций управления автотранспортного предприятия

Тип ПС

Кол. АТС

201-400

Общее руководство

Смешанный парк

3

Технико-экономическое планирование, маркетинг

3

Материально-техническое снабжение

2

Организация труда и заработной платы

3

Бухгалтерский учет и финансовая деятельность

7

Комплектование о подготовка кадров

2

Общее делопроизводство и хозяйственное обслуживание

1

Младший обслуживающий персонал

2

Пожарная и сторожевая охрана

4

Итого

27

Численность персонала эксплуатационной службы в зависимости от количества автомобилей в предприятии и коэффициента выпуска на линию следует принимать по данным табл. 21 ОНТП. (см. табл. 2.18.)

Таблица 2.18. Численность персонала эксплуатационной службы

Коэффициент выпуска автомобилей на линию

Численность персонала эксплуатационной службы в % от списочного количества автомобилей в предприятии

<100

от 100

до 600

от 600

до 1000

от 1000

до 1500

от 1500

до 2000

>2000

до 0,80

4,6

3,5

3,1

3,0

2,8

2,6

св. 0,80

4,9

3,6

3,2

3,1

3,9

2,7

В итоге получим:

Распределение численности персонала эксплуатационной службы представлено в табл. 2.19.

Таблица 2.19. Распределение численности персонала эксплуатационной службы

Эксплуатационные службы

% от числ. персонала

Принятое значение, чел

Служба эксплуатации

19

1

Диспетчерская служба

40

1

Гаражная служба

36

1

Служба БДД

5

0*

Итого

100

3

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Определение коэффициента технической готовности и использования автомобилей
Коэффициент технической готовности рассчитывается по формуле: , [1, с.19] (21) где - среднесуточный пробег автомобилей, км; - средневзвешенная величина пробега автомобиля до капитального ремонта, км: , [1, с.20] (22) где - скорректир ...

Расчёт экономической эффективности внедрения нового типа самолёта
В данном разделе необходимо определить расходы для двух типов воздушных судов используемых в пассажирских перевозках. Для данного варианта исследуемыми являются воздушные суда Ил-62М и Ту-214. Расходы на авиаГСМ рассчитываются по уравнен ...

Канатные подвесные дороги
Моноканатные дороги, предназначенные главным образом для перевозки людей, включают в себя приводное устройство со шкивом трения (аналогичное канатным подвесным дорогам), натяжное устройство грузового типа и замкнутый тяговый канат, поддер ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »