Расчет пропускной способности систем обслуживания пассажиров при свободном методе регистрации
Свободный метод предполагает обслуживание пассажиров любого из рейсов у любой стойки регистрации в операционном зале. Потребное количество мест регистрации определяется методом итераций по следующему алгоритму:
1. Определяется начальное приближение:
2. Для значения n определяются параметры:
- вероятность того, что все стойки регистрации свободны
3. Определим суммарную вероятность того, что все стойки регистрации заняты обслуживанием пассажиров независимо от наличия у каждой из них очереди:
4. Вероятность того, что фактическое время ожидания пассажира в очереди может превысить заданное расчетное время:
5. Выполняется проверка условия:
Если данное условие выполняется, то принятая величина n является оптимальным количеством стоек регистрации при свободном методе.
Если неравенство неверно, то количество стоек увеличивают на 1:
И расчеты 2-5 повторяются для значения
.
Вероятность очереди можно определить:
Чтобы задать требуемый уровень обслуживания в ожидании в очереди не должен превышать 2-5мин. Для обеспечения высокой надежности этого расчетного времени задается в пределах
.
Актуальное на сайте:
Определение наименьших радиусов кривых в плане и продольном профиле
Определение наименьшего радиуса кривой в плане.
Rmin=v2/(127*(µ±iпопер)),
где µ - коэффициент поперечной силы
iпопер – поперечный уклон
Рассчитаем наименьший радиус кривой без виража:
µ=0,07 iпопер=0,02 V=95м/c
Rmin=1421 м
При знач ...
Экономическая часть существующих перевозок
Тэ === 135596( л.)
Lобщ. - общий пробег, км
Н100км – норма расхода топлива на 100 км, л
Надбавка топлива при работе в зимнее время:
Твр.з. =
=
= 5695 (л.)
4,2 – процент надбавки в зимнее время
Надбавка топлива на внутригаражные ...
Организация снегоборьбы
Для защиты территории станции от снежных заносов применяются контурные ограждения. На крупных станциях и узлах применяют также и внутристанционную защиту с расчетом полного задержания переносимого снега.
К постоянной контурной станционно ...