Расчет пропускной способности систем обслуживания пассажиров при свободном методе регистрации
Свободный метод предполагает обслуживание пассажиров любого из рейсов у любой стойки регистрации в операционном зале. Потребное количество мест регистрации определяется методом итераций по следующему алгоритму:
1. Определяется начальное приближение:
2. Для значения n определяются параметры:
- вероятность того, что все стойки регистрации свободны
3. Определим суммарную вероятность того, что все стойки регистрации заняты обслуживанием пассажиров независимо от наличия у каждой из них очереди:
4. Вероятность того, что фактическое время ожидания пассажира в очереди может превысить заданное расчетное время:
5. Выполняется проверка условия:
Если данное условие выполняется, то принятая величина n является оптимальным количеством стоек регистрации при свободном методе.
Если неравенство неверно, то количество стоек увеличивают на 1:
И расчеты 2-5 повторяются для значения
.
Вероятность очереди можно определить:
Чтобы задать требуемый уровень обслуживания в ожидании в очереди не должен превышать 2-5мин. Для обеспечения высокой надежности этого расчетного времени задается в пределах
.
Актуальное на сайте:
Обоснование форм организации эксплуатации ВС деловой авиации
Авиакомпании ДА осуществляют как прямые продажи перевозок, так и продажи через агентов (брокеры ДА). Как правило, собственные продажи осуществляются в сегменте деловых корпоративных перевозок, когда ВС эксплуатируется авиакомпанией на пра ...
Расчёт экономической эффективности
внедрения нового типа самолёта
В данном разделе необходимо определить расходы для двух типов воздушных судов используемых в пассажирских перевозках. Для данного варианта исследуемыми являются воздушные суда Ил-62М и Ту-214.
Расходы на авиаГСМ рассчитываются по уравнен ...
Расчет численности
ремонтно-обслуживающего персонала
Технологически необходимое количество рабочих, непосредственно обеспечивающее выполнение годового объема работ по ТО и ТР
чел (2.2)
где Тг – годовой объем работ, чел.-ч;
Фт – годовой фонд времени технологически необходимого рабочего п ...