Расчет пропускной способности систем обслуживания пассажиров при свободном методе регистрации

Информация » Определение вместимости и площадей основных технологических зон аэровокзала » Расчет пропускной способности систем обслуживания пассажиров при свободном методе регистрации

Страница 2

Свободный метод предполагает обслуживание пассажиров любого из рейсов у любой стойки регистрации в операционном зале. Потребное количество мест регистрации определяется методом итераций по следующему алгоритму:

1. Определяется начальное приближение:

2. Для значения n определяются параметры:

- вероятность того, что все стойки регистрации свободны

3. Определим суммарную вероятность того, что все стойки регистрации заняты обслуживанием пассажиров независимо от наличия у каждой из них очереди:

4. Вероятность того, что фактическое время ожидания пассажира в очереди может превысить заданное расчетное время:

5. Выполняется проверка условия:

Если данное условие выполняется, то принятая величина n является оптимальным количеством стоек регистрации при свободном методе.

Если неравенство неверно, то количество стоек увеличивают на 1:

И расчеты 2-5 повторяются для значения .

Вероятность очереди можно определить:

Чтобы задать требуемый уровень обслуживания в ожидании в очереди не должен превышать 2-5мин. Для обеспечения высокой надежности этого расчетного времени задается в пределах .

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Разработка технологических процессов машинизации текущего содержания пути
При разработке технологического процесса планово-предупредительных работ по текущему содержанию бесстыкового пути на железобетонных шпалах с применением ведущей машины ВПР и других в « цепочке » путевых машин в соответствии принят следующ ...

Определение радиусов вертикальных кривых в продольном профиле
а) Определение радиуса вертикальных выпуклых кривых: Определяем из условия обеспечения видимости поверхности дорожного покрытия d – высота глаза водителя легкового автомобиля над поверхностью дороги = 1,2 м Rвып=S2п/(2*d) (м) Rвып=250 ...

Школа профессора Андрея Сергеевича Литвинова
Профессор, д-р техн. наук А.С. Литвинов родился 7 апреля 1910 года, а умер 4 декабря 1990 года. На кафедру «Автомобили» МАДИ профессор Литвинов пришел из Академии бронетанковых войск в 1968 году. А.С. Литвинов начинал свою научную деятель ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »