Организация международных перевозок на Филиале № 1

Информация » Обоснование инженерно-технологических мероприятий по расширению экспорта транспортных услуг в РДАУП "Автобусный парк № 6" » Организация международных перевозок на Филиале № 1

Порядок взаимоотношений между грузоотправителями, перевозчиками и грузополучателями при осуществлении международных перевозок грузов регулируется Конвенцией о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ) 1956 года, выработанной в рамках Комитета по внутреннему транспорту ЕЭК ООН. Конвенция определяет правовой механизм и устанавливает единообразие в условиях договора международной автомобильной перевозки грузов, способствующее более рациональному и эффективному их осуществлению. Она регламентирует заключение и исполнение договора перевозки, ответственность перевозчика и отправителя грузов, претензии и иски, механизм осуществления перевозки последовательно несколькими перевозчиками.

Работа по организации международных перевозок, в частности поиск груза для подвижного состава, ведется при участии экспедиторов, то есть посредников. Экспедиторы для автотранспортного предприятия выступают в качестве заказчика перевозок. Они работают при заводе, отгружая продукцию последнего. Инженер по организации международных автомобильных перевозок по телефону связывается с экспедитором. Для целей поиска подходящих грузов используются также интернет-ресурсы. Существуют специализированные интернет-сайты, например www.lardi-trans.com, на которых размещается необходимая информация о грузах, подлежащих к перевозке. Каждая заявка размещается либо экспедиторскими фирмами, либо грузоотправителями. Транспортная рассылка "lardi-trans" является самой распространенной и популярной.

Экспедитор предоставляет данные о конкретной перевозке. В случае если рассматриваемая перевозка выгодна, при наличии подписанного договора экспедитор высылает заявку, в которой указываются следующие сведения:

маршрут перевозки;

дата и время под загрузку;

адрес загрузки;

род груза, его количество, вес;

контактное лицо;

тип и параметры автопоезда;

адрес разгрузки;

срок доставки груза получателю;

срок оплаты транспортных услуг;

фрахт;

НДС.

При оформлении документации пользуются факсом, если заказчик и перевозчик находятся на расстоянии. Начальник филиала подписывает заявку и отправляет ее экспедитору. При этом считается, что заказ принят. Подвижной состав подается под погрузку (выдаются необходимые документы), загружается и следует к месту разгрузки.

В пути следования водители руководствуются атласами. На них отмечаются маршрут перевозки и места отдыха. Связь с филиалом поддерживается с использованием мобильной связи. Таким образом определяется текущее местоположение автомобиля.

После разгрузки водителю выдаются накладные, подписанные заказчиком и свидетельствующие о том, что груз принят. Затем экспедитору выставляется счет за оказание транспортной услуги согласно оговоренному фрахту.

При отсутствии договора с экспедитором сначала проводится работа по его подписанию. Договор подписывается директором автобусного парка.

Таким образом, все перевозки в настоящее время осуществляются через экспедиторов. Вследствие этого невозможно реализовать постоянную работу подвижного состава и приходится искать груз отдельно для каждой машины. Задача состоит в том, чтобы уменьшить простои и как можно быстрее найти новый груз. В дополнение к вышесказанному, положительным моментом является увеличение длины груженой ездки, так как при этом имеет место оплаченный пробег, а время движения значительно больше времени на погрузку и разгрузку.

Минимизация простоев под погрузкой-разгрузкой достигается посредством использованием средств механизации. Так, для штучных грузов на поддонах существует наиболее удобная и быстрая схема погрузки и выгрузки авто - или электропогрузчиками. На белорусско-российской границе действует упрощенный способ пропуска транспортных средств. На границе с Литвой, к примеру, в целях сокращения простоев необходимо наличие допуска к процедуре МДП и следование автомобиля под таможенными пломбами.

Актуальное на сайте:

Техника безопасности
При ТО и ТР, ТРС которые производятся непосредственно на ТПС, перемещаясь в цехах депо быть внимательным при прохождении путей и путей движения машин, т.к. движущиеся машины или локомотивы при вводе и выводе из цехов депо является одним и ...

Обоснование выбранного типа дизеля и характеристика его основных параметров
Для проектного тепловоза кВт, поэтому выбираем дизель 1А-5Д49 с величиной эффективной мощности 2264 кВт. Основные технические характеристики указанного типа дизеля (Табл. 2.1.) Таблица 2.1. Техническая характеристика дизеля Тип диз ...

Выбор подшипников
Выбор подшипника на роликовых опорах производится по допустимой радиальной силе: (8) где: - радиальная сила; - масса щебня в ёмкости (=460кг); -масса ёмкости для щебня (=130кг); - масса рамы продольного перемещения (=65кг); ;- коли ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »