Определение суточной программы по ТО и диагностированию
Суточная производственная программа является критерием выбора метода организации технического обслуживания (на отдельных универсальных постах или поточных линиях) и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО.
По видам ТО (ЕО, ТО-1 и ТО-2) и диагностирования (Д-1 и Д-2) суточная производственная программа определяется по формуле:
. (2.19)
Суточное ЕО для 1ой группы:
ЕО перед обслуживанием и ремонтом для 1ой группы:
Первое техническое обслуживание для 1ой группы:
Второе техническое обслуживание для 1ой группы:
Диагностирование Д1 для 1ой группы:
Диагностирование Д2 для 1ой группы:
Расчет суточной производственной программы для всех групп автомобилей и парка ПС приведен в табл. 2.7.
Таблица 2.7. Расчет суточной производственной программы
№ ТСГ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
∑ |
NЕОсс |
12,071 |
7,306 |
3,922 |
12,524 |
3,846 |
11,543 |
51,212 |
NЕОтс |
1,061 |
0,640 |
0,069 |
0,549 |
0,217 |
0,913 |
3,450 |
N1с |
0,503 |
0,304 |
0,033 |
0,261 |
0,103 |
0,433 |
1,637 |
N2с |
0,160 |
0,096 |
0,010 |
0,082 |
0,033 |
0,138 |
0,519 |
NД1с |
0,714 |
0,431 |
0,046 |
0,369 |
0,146 |
0,614 |
3,450 |
NД2с |
0,192 |
0,115 |
0,012 |
0,099 |
0,039 |
0,165 |
0,623 |
Расчет годовых объемов ЕО, ТО-1 и ТО-2 производится исходя из годовой производственной программы данного вида и трудоемкости обслуживания. Годовой объем ТР определяется исходя из годового пробега парка автомобилей и удельной трудоемкости ТР на 1000 км пробега.
Актуальное на сайте:
Испытания скоб, колесных
тормозных цилиндров и регуляторов тормозных сил
Испытания заключаются в создании давления жидкости на входе в аппарат, доведенного до уровня испытательного давления по ГОСТ 23181, и выдерживании на этом уровне в течение 2 мин.
При этом фиксируют значение испытательного давления, время ...
Расчётное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и
ремонте
Для определения расчётного значения продолжительности простоя, данных по заданию транспортных средств, применим формулу:
, [1, с.18] (20)
где - нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР, дн./1000 км [2, ...
Расчет требований к ресурсным показателям ответственных
деталей и определение оптимальной вероятности их безремонтной работы
Целью этого расчета является определение требований к ресурсным показателям деталей и согласование их с требованиями к надежности сборочных единиц.
Исходными данными для расчета служат средние и гамма-процентные ресурсы сборочных единиц ...