Определение суточной программы по ТО и диагностированию

Информация » Модернизация шиномонтажного участка автотранспортного цеха » Определение суточной программы по ТО и диагностированию

Суточная производственная программа является критерием выбора метода организации технического обслуживания (на отдельных универсальных постах или поточных линиях) и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО.

По видам ТО (ЕО, ТО-1 и ТО-2) и диагностирования (Д-1 и Д-2) суточная производственная программа определяется по формуле:

. (2.19)

Суточное ЕО для 1ой группы:

ЕО перед обслуживанием и ремонтом для 1ой группы:

Первое техническое обслуживание для 1ой группы:

Второе техническое обслуживание для 1ой группы:

Диагностирование Д1 для 1ой группы:

Диагностирование Д2 для 1ой группы:

Расчет суточной производственной программы для всех групп автомобилей и парка ПС приведен в табл. 2.7.

Таблица 2.7. Расчет суточной производственной программы

№ ТСГ

1

2

3

4

5

6

NЕОсс

12,071

7,306

3,922

12,524

3,846

11,543

51,212

NЕОтс

1,061

0,640

0,069

0,549

0,217

0,913

3,450

N1с

0,503

0,304

0,033

0,261

0,103

0,433

1,637

N2с

0,160

0,096

0,010

0,082

0,033

0,138

0,519

NД1с

0,714

0,431

0,046

0,369

0,146

0,614

3,450

NД2с

0,192

0,115

0,012

0,099

0,039

0,165

0,623

Расчет годовых объемов ЕО, ТО-1 и ТО-2 производится исходя из годовой производственной программы данного вида и трудоемкости обслуживания. Годовой объем ТР определяется исходя из годового пробега парка автомобилей и удельной трудоемкости ТР на 1000 км пробега.

Актуальное на сайте:

Регулировочные работы по тормозной системе
Работы по регулировке тормозной системы заключаются в устранении подтеканий жидкости из гидропривода тормозов и его прокачке от попавшего воздуха, в регулировке свободного хода педали тормоза и зазора между колодками и барабаном, регулиро ...

Расчёт контингента монтёров пути при использовании « Цепочки » машин
Методика расчёта При применении на текущем содержании пути технологического комплекса путевых машин контингент монтёров пути ( Р ) снижается. Величина снижения численности монтёров пути определяется : Р с = E С * В r ; (21) где С – но ...

Расчет постов технического обслуживания, ЕО, диагностирования и текущего ремонта автомобилей
Первое и второе техническое обслуживание и общее диагностирование могут производиться на поточных линиях и на индивидуальных специализированных постах. Углубленное диагностирование должно производиться на индивидуальных специализированных ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »