Определение суточной программы по ТО и диагностированию

Информация » Модернизация шиномонтажного участка автотранспортного цеха » Определение суточной программы по ТО и диагностированию

Суточная производственная программа является критерием выбора метода организации технического обслуживания (на отдельных универсальных постах или поточных линиях) и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО.

По видам ТО (ЕО, ТО-1 и ТО-2) и диагностирования (Д-1 и Д-2) суточная производственная программа определяется по формуле:

. (2.19)

Суточное ЕО для 1ой группы:

ЕО перед обслуживанием и ремонтом для 1ой группы:

Первое техническое обслуживание для 1ой группы:

Второе техническое обслуживание для 1ой группы:

Диагностирование Д1 для 1ой группы:

Диагностирование Д2 для 1ой группы:

Расчет суточной производственной программы для всех групп автомобилей и парка ПС приведен в табл. 2.7.

Таблица 2.7. Расчет суточной производственной программы

№ ТСГ

1

2

3

4

5

6

NЕОсс

12,071

7,306

3,922

12,524

3,846

11,543

51,212

NЕОтс

1,061

0,640

0,069

0,549

0,217

0,913

3,450

N1с

0,503

0,304

0,033

0,261

0,103

0,433

1,637

N2с

0,160

0,096

0,010

0,082

0,033

0,138

0,519

NД1с

0,714

0,431

0,046

0,369

0,146

0,614

3,450

NД2с

0,192

0,115

0,012

0,099

0,039

0,165

0,623

Расчет годовых объемов ЕО, ТО-1 и ТО-2 производится исходя из годовой производственной программы данного вида и трудоемкости обслуживания. Годовой объем ТР определяется исходя из годового пробега парка автомобилей и удельной трудоемкости ТР на 1000 км пробега.

Актуальное на сайте:

Затраты на ТО и ТР
Затраты на ремонтные материалы и запасные части Затраты на запасные части для ремонта подвижного состава определяются по формуле[2, с.165]: Ззч=nзч*Lобщ*к1*к2*к3/1000 Где nзч – норма затрат на запасные части на 1000 км, руб.; к1 – коэ ...

Определение вместимости основных технологических зон аэровокзала
Операционная зона. В зоне 1 будут находиться первоначальные и трансферные пассажиры: - вместимость зоны для первоначальных пассажиров. - вместимость зоны для трансферных пассажиров. − количество пассажиров задержанных рейсов ...

Категория ледовых усилений и класс автоматизации
Категория ледовых усилений: Ice3 позволяет работать в Азовском, Черном, Средиземном, Балтийском и Северном морях зимой. Класс автоматизации: АUT1 позволяет эксплуатацию механической установки без постоянного присутствия обслуживающего пе ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »