Определение суточной программы по ТО и диагностированию
Суточная производственная программа является критерием выбора метода организации технического обслуживания (на отдельных универсальных постах или поточных линиях) и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО.
По видам ТО (ЕО, ТО-1 и ТО-2) и диагностирования (Д-1 и Д-2) суточная производственная программа определяется по формуле:
. (2.19)
Суточное ЕО для 1ой группы:
ЕО перед обслуживанием и ремонтом для 1ой группы:
Первое техническое обслуживание для 1ой группы:
Второе техническое обслуживание для 1ой группы:
Диагностирование Д1 для 1ой группы:
Диагностирование Д2 для 1ой группы:
Расчет суточной производственной программы для всех групп автомобилей и парка ПС приведен в табл. 2.7.
Таблица 2.7. Расчет суточной производственной программы
№ ТСГ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
∑ |
NЕОсс |
12,071 |
7,306 |
3,922 |
12,524 |
3,846 |
11,543 |
51,212 |
NЕОтс |
1,061 |
0,640 |
0,069 |
0,549 |
0,217 |
0,913 |
3,450 |
N1с |
0,503 |
0,304 |
0,033 |
0,261 |
0,103 |
0,433 |
1,637 |
N2с |
0,160 |
0,096 |
0,010 |
0,082 |
0,033 |
0,138 |
0,519 |
NД1с |
0,714 |
0,431 |
0,046 |
0,369 |
0,146 |
0,614 |
3,450 |
NД2с |
0,192 |
0,115 |
0,012 |
0,099 |
0,039 |
0,165 |
0,623 |
Расчет годовых объемов ЕО, ТО-1 и ТО-2 производится исходя из годовой производственной программы данного вида и трудоемкости обслуживания. Годовой объем ТР определяется исходя из годового пробега парка автомобилей и удельной трудоемкости ТР на 1000 км пробега.
Актуальное на сайте:
Расчёт числа производственных рабочих
К производственным рабочим относятся рабочие, непосредственно выполняющие работы по техническому обслуживанию и текущему ремонту автотранспортных средств.
Различают технологически необходимое (явное) и штатное (списочное) число рабочих. ...
Организация статистического контроля
Основная цель статистического контроля связана с получением статистических данных, необходимых для анализа хода технологического процесса или годности готовой продукции и для принятия соответствующих решений. Если заданы допуски годности ...
Рулевое управление
Кинематический расчет рулевого механизма
При движении автомобиля на повороте рулевой привод должен обеспечивать качение управляемых колес без бокового скольжения. При этом управляемые колеса должны быть провернуты на разные углы, значени ...