Определение суточной программы по ТО и диагностированию

Информация » Модернизация шиномонтажного участка автотранспортного цеха » Определение суточной программы по ТО и диагностированию

Суточная производственная программа является критерием выбора метода организации технического обслуживания (на отдельных универсальных постах или поточных линиях) и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО.

По видам ТО (ЕО, ТО-1 и ТО-2) и диагностирования (Д-1 и Д-2) суточная производственная программа определяется по формуле:

. (2.19)

Суточное ЕО для 1ой группы:

ЕО перед обслуживанием и ремонтом для 1ой группы:

Первое техническое обслуживание для 1ой группы:

Второе техническое обслуживание для 1ой группы:

Диагностирование Д1 для 1ой группы:

Диагностирование Д2 для 1ой группы:

Расчет суточной производственной программы для всех групп автомобилей и парка ПС приведен в табл. 2.7.

Таблица 2.7. Расчет суточной производственной программы

№ ТСГ

1

2

3

4

5

6

NЕОсс

12,071

7,306

3,922

12,524

3,846

11,543

51,212

NЕОтс

1,061

0,640

0,069

0,549

0,217

0,913

3,450

N1с

0,503

0,304

0,033

0,261

0,103

0,433

1,637

N2с

0,160

0,096

0,010

0,082

0,033

0,138

0,519

NД1с

0,714

0,431

0,046

0,369

0,146

0,614

3,450

NД2с

0,192

0,115

0,012

0,099

0,039

0,165

0,623

Расчет годовых объемов ЕО, ТО-1 и ТО-2 производится исходя из годовой производственной программы данного вида и трудоемкости обслуживания. Годовой объем ТР определяется исходя из годового пробега парка автомобилей и удельной трудоемкости ТР на 1000 км пробега.

Актуальное на сайте:

Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР
В общем случае скорректированный пробег автомобиля до КР и скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2 будут равны: , (2.1) L'КР=150·0,8·1·0,9=108000 км, , (2.2) L'1=15·0,8·0,9=10800 км, , (2.3) L'2=30·0,8·0,9=21600 км, где периодич ...

Влияние технического состояния сборочной единицы на безопасность движения
От исправности и четкости работы контакторов зависит надежность и безотказность работы ТПС. Поэтому все контакторы должны обеспечивать хороший контакт, четкую работу системы дугогашения и привода, быть надежно закреплены и защищены от про ...

Определение экономической выгоды, от использованной услуги
Средняя убыль груза, до применения комплексной услуги колебалась от 2% до 3%. Для партии груза 20000 тонн это в среднем 500 тонн. Стоимость угля примерно 2000 рублей за тонну, что дает нам экономический ущерб в размере 1000000 рублей за с ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »