Анализ неисправностей по ДЭУ
По результатам собранных данных строим диаграммы. На рисунке 4.1-4.5 представлена диаграмма распределения неисправностей на одну машину по участкам.
Рис. 4.1Диаграмма распределения неисправностей на одну дорожную машину на ДЭУ-15
Рис. 4.2Диаграмма распределения неисправностей на одну дорожную машину на ДЭУ-41
Рис. 4.3Диаграмма распределения неисправностей на одну дорожную машину на ДЭУ-53
Рис. 4.4Диаграмма распределения неисправностей на одну дорожную машину на ДЭУ-55
Рис. 4.5Диаграмма распределения неисправностей на одну дорожную машину на ДЭУ-56
Исходя из диаграмм 4.1-4.5 вычисляем среднее количество неисправностей приходящихся на одну проверенную машину:
Таким образом, мы определили, что руководство ДЭУ-56 следит за техническим состоянием закрепленных машин лучше, чем на остальных участках ГУП «ДМУ №1»
Актуальное на сайте:
Противопожарная безопасность
Территория авторемонтного предприятия должна постоянно содержаться в чистоте и порядке. Производственные отходы и мусор должны систематически вывозиться за территорию предприятия на специально отведенные для них участки. Промасленные обти ...
Маркировка, транспортирование и хранение
На каждом отводе на расстоянии не более 200 мм от торца прямого конца трубы, со стороны которого была начата гибка, наносят светлой краской маркировку, которая должна содержать следующие данные: тип отвода; угол гибки; диаметр; толщину ст ...
Разработка моделей контроля букс товарного вагона
Буксы предназначены для передачи нагрузки от тележки или рамы кузова выгона на шейки осей, а также для ограничения продольного и поперечного перемещений колесной пары при движении вагона. Букса состоит из корпуса, подшипников и деталей, у ...