Анализ неисправностей по ДЭУ
По результатам собранных данных строим диаграммы. На рисунке 4.1-4.5 представлена диаграмма распределения неисправностей на одну машину по участкам.
Рис. 4.1Диаграмма распределения неисправностей на одну дорожную машину на ДЭУ-15
Рис. 4.2Диаграмма распределения неисправностей на одну дорожную машину на ДЭУ-41
Рис. 4.3Диаграмма распределения неисправностей на одну дорожную машину на ДЭУ-53
Рис. 4.4Диаграмма распределения неисправностей на одну дорожную машину на ДЭУ-55
Рис. 4.5Диаграмма распределения неисправностей на одну дорожную машину на ДЭУ-56
Исходя из диаграмм 4.1-4.5 вычисляем среднее количество неисправностей приходящихся на одну проверенную машину:
Таким образом, мы определили, что руководство ДЭУ-56 следит за техническим состоянием закрепленных машин лучше, чем на остальных участках ГУП «ДМУ №1»
Актуальное на сайте:
Анализ рынка
оказываемых услуг и маркетинговая стратегия
Наибольшую долю в структуре Рынка технического обслуживания автомобилей занимают независимые автосервисы, их доля составляет порядка 60%. Далее идут авторизированные техцентры с долей в 25%. Менее всего представлены на рынке индивидуальны ...
Экономическое обоснование проекта
Доля участия железнодорожного транспорта в обеспечении грузопотока в нашей стране достаточно значительна и эффективное обеспечение его безаварийности является актуальнейшей задачей.
Одной из составляющих этой комплексной проблемы являетс ...
Разработка схем устранения
каждого дефекта в отдельности
По устранению каждого из дефектов детали необходимо наметить последовательность операций восстановления детали.
Таблица 3.1 Разработка схемы технологического процесса группы дефектов крестовины карданного вала Дефект
Способ восстан ...