Анализ неисправностей по ДЭУ
По результатам собранных данных строим диаграммы. На рисунке 4.1-4.5 представлена диаграмма распределения неисправностей на одну машину по участкам.
Рис. 4.1Диаграмма распределения неисправностей на одну дорожную машину на ДЭУ-15
Рис. 4.2Диаграмма распределения неисправностей на одну дорожную машину на ДЭУ-41
Рис. 4.3Диаграмма распределения неисправностей на одну дорожную машину на ДЭУ-53
Рис. 4.4Диаграмма распределения неисправностей на одну дорожную машину на ДЭУ-55
Рис. 4.5Диаграмма распределения неисправностей на одну дорожную машину на ДЭУ-56
Исходя из диаграмм 4.1-4.5 вычисляем среднее количество неисправностей приходящихся на одну проверенную машину:
Таким образом, мы определили, что руководство ДЭУ-56 следит за техническим состоянием закрепленных машин лучше, чем на остальных участках ГУП «ДМУ №1»
Актуальное на сайте:
Производственные процессы ресурсосберегающих технологий
Техническое обслуживание представляет собой совокупность работ определенного назначения, каждая из которых, в свою очередь, состоит из операций, выполняемых в определенной последовательности, составляющей в целом технологический процесс. ...
Оценка остойчивости и проверка по правилам морского регистра судоходства
Оценка остойчивости выполняется согласно требованию МРС для наихудших в отношении остойчивости вариантах нагрузки. Оценка производится для случаев 100% груза и 100% запаса и 0% груза- 10% запаса. Судно должно удовлетворять следующим требо ...
Автопоезда Кременчугского автозавода
Эпопея создания активных автопоездов на Кременчугском автомобильном заводе Украинской ССР длилась с 1962 года и до последних дней существования Советского Союза, но так и не принесла сколь-нибудь ощутимых результатов.
На первом и последн ...