Сооружения и помещения для хранения автомобилей
Хранение подвижного состава в АТП может осуществляться на открытой площадке, под навесом или в закрытом помещении.
Способы хранения подвижного состава а автотранспортных предприятиях следует принимать, как правило, в зависимости от типа автомобилей, климатических условий и видов транспортной работы, приведенных в таблице 1.
Хранение легковых автомобилей на СТОА следует предусматривать в зависимости от климатических условий:
- закрытое для очень холодного климатического района (I1);
- под навесом для очень жаркого сухого климатического района (П12);
Расстановку подвижного состава в помещениях стоянки следует предусматривать в соответствии со схемами, указанными на рис. 2.
Схемы 1-9 предназначены для хранения одиночных автомобилей и автобусов, схемы 10 и 11-- для автопоездов и сочлененных автобусов.
Количество автопоездов и сочлененных автобусов в направлении движения при расстановке по схемам 10 и 11 не должно превышать восьми.
При расстановке автомобилей различных категорий допускается размещение автомобилей меньшей длины по схемам 3 и 6 в три ряда и по схемам 10 и 11 в десять рядов в направлении движения.
Схемы 1, 2 и 4 предназначены для хранения автомобилей, которые постоянно должны быть готовы к выезду, и легковых автомобилей, принадлежащих гражданам.
Таблица 1 Способы хранения подвижного состава
Тип подвижного состава |
Выполняемая транспортная работа |
Климатические районы (ГОСТ 16350-80) |
Способ хранения | |
наименование |
обозначение | |||
Автомобили легковые и автобусы |
Пассажирские перевозки |
очень холодный, умеренно холодный, умеренный |
I1, I2, П4, П5 |
закрытый |
очень жаркий, сухой, жаркий сухой |
П11, П12 |
под навесом | ||
прочие районы |
- |
открытый без подогрева | ||
Автомобили грузовые |
Перевозки промышленных, строительных, сельскохозяйственных грузов |
очень холодный |
I1 |
закрытый |
холодный, умеренно-холодный |
I2, П4 |
открытый с подогревом и частично закрытый | ||
умеренный |
П5-? |
открытый с подогревом | ||
прочие районы |
- |
открытый без подогрева | ||
Перевозка продовольственных товаров для магазинов,. предприятий общественного питания, школ, больниц и т.п |
очень холодный, холодный и умеренно-холодный |
I1, I2, П4 |
закрытый | |
умеренный |
П5 |
открытый с подогревом и частично закрытый (30-40%) | ||
Автомобили оперативного назначения |
Пожарная, скорая медицинская помощь |
прочие районы |
- |
открытый без подогрева |
все районы |
- |
закрытый |
Актуальное на сайте:
Экономическая часть существующих перевозок
Тэ === 135596( л.)
Lобщ. - общий пробег, км
Н100км – норма расхода топлива на 100 км, л
Надбавка топлива при работе в зимнее время:
Твр.з. =
=
= 5695 (л.)
4,2 – процент надбавки в зимнее время
Надбавка топлива на внутригаражные ...
Расчет электроосвещения
Освещение может быть естественным и искусственным. Расчет естественного сводится к определению размеров окон, их количество и типа освещения.
1. Тип освещения выбираю боковое с учетом расположения проектируемого объекта и высоты помещени ...
Определение количества факультативных грузов на рейс
Для определения количества факультативных грузов, находят их суммарный объем
Wфак=Wк-Wоб
Wфак=17900-13150=4750 м3
Рфак=DW-å3i-1 Pi-å2i-1 х Pзап
Где DW- дедвейт судна в начале рейса (таблица 3)
Рзап=13400-8200-234=4966 т. ...