Сооружения и помещения для хранения автомобилей

Информация » Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта » Сооружения и помещения для хранения автомобилей

Страница 1

Хранение подвижного состава в АТП может осуществляться на открытой площадке, под навесом или в закрытом помещении.

Способы хранения подвижного состава а автотранспортных предприятиях следует принимать, как правило, в зависимости от типа автомобилей, климатических условий и видов транспортной работы, приведенных в таблице 1.

Хранение легковых автомобилей на СТОА следует предусматривать в зависимости от климатических условий:

- закрытое для очень холодного климатического района (I1);

- под навесом для очень жаркого сухого климатического района (П12);

Расстановку подвижного состава в помещениях стоянки следует предусматривать в соответствии со схемами, указанными на рис. 2.

Схемы 1-9 предназначены для хранения одиночных автомобилей и автобусов, схемы 10 и 11-- для автопоездов и сочлененных автобусов.

Количество автопоездов и сочлененных автобусов в направлении движения при расстановке по схемам 10 и 11 не должно превышать восьми.

При расстановке автомобилей различных категорий допускается размещение автомобилей меньшей длины по схемам 3 и 6 в три ряда и по схемам 10 и 11 в десять рядов в направлении движения.

Схемы 1, 2 и 4 предназначены для хранения автомобилей, которые постоянно должны быть готовы к выезду, и легковых автомобилей, принадлежащих гражданам.

Таблица 1 Способы хранения подвижного состава

Тип подвижного состава

Выполняемая транспортная работа

Климатические районы (ГОСТ 16350-80)

Способ хранения

наименование

обозначение

Автомобили легковые и автобусы  

Пассажирские перевозки  

очень холодный, умеренно холодный, умеренный

I1, I2, П4, П5

закрытый

очень жаркий, сухой, жаркий сухой

П11, П12

под навесом

прочие районы

-

открытый без подогрева

Автомобили грузовые  

Перевозки промышленных, строительных, сельскохозяйственных грузов

очень холодный

I1

закрытый

холодный, умеренно-холодный

I2, П4

открытый с подогревом и частично закрытый

умеренный

П5-?

открытый с подогревом

прочие районы

-

открытый без подогрева

Перевозка продовольственных товаров для магазинов,. предприятий общественного питания, школ, больниц и т.п

очень холодный, холодный и умеренно-холодный

I1, I2, П4

закрытый

умеренный

П5

открытый с подогревом и частично закрытый (30-40%)

Автомобили оперативного назначения

Пожарная, скорая медицинская помощь

прочие районы

-

открытый без подогрева

все районы

-

закрытый

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Расчёт фонда оплаты труда водителей
В соответствии с исходными данными, для расчётов применяется сдельная система оплаты труда, следовательно, расчет заработной платы будем производить по формуле: ЗПсд = Р * Сткм +Q*Ст где Сткм , Ст - сдельные расценки для оплаты труда во ...

Требования к перевозке угольных грузов
Транспортные опасности при перевозке угля: Угли могут выделять метан, воспламеняющийся газ. Смесь метана с воздухом, содержащая 5-16% метана, может привести к взрыву в атмосфере от искры или открытого пламени, например, от электрической ...

Современные проблемы городского электротранспорта
Наземный городской электрический транспорт (дальше городской электротранспорт) функционирует в 53 городах Украины, обеспечивая почти 60 процентов внутригородских пассажироперевозок. Начиная с 1991 года в его работе сложилась стойкая тенд ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »