Сооружения и помещения для хранения автомобилей

Информация » Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта » Сооружения и помещения для хранения автомобилей

Страница 1

Хранение подвижного состава в АТП может осуществляться на открытой площадке, под навесом или в закрытом помещении.

Способы хранения подвижного состава а автотранспортных предприятиях следует принимать, как правило, в зависимости от типа автомобилей, климатических условий и видов транспортной работы, приведенных в таблице 1.

Хранение легковых автомобилей на СТОА следует предусматривать в зависимости от климатических условий:

- закрытое для очень холодного климатического района (I1);

- под навесом для очень жаркого сухого климатического района (П12);

Расстановку подвижного состава в помещениях стоянки следует предусматривать в соответствии со схемами, указанными на рис. 2.

Схемы 1-9 предназначены для хранения одиночных автомобилей и автобусов, схемы 10 и 11-- для автопоездов и сочлененных автобусов.

Количество автопоездов и сочлененных автобусов в направлении движения при расстановке по схемам 10 и 11 не должно превышать восьми.

При расстановке автомобилей различных категорий допускается размещение автомобилей меньшей длины по схемам 3 и 6 в три ряда и по схемам 10 и 11 в десять рядов в направлении движения.

Схемы 1, 2 и 4 предназначены для хранения автомобилей, которые постоянно должны быть готовы к выезду, и легковых автомобилей, принадлежащих гражданам.

Таблица 1 Способы хранения подвижного состава

Тип подвижного состава

Выполняемая транспортная работа

Климатические районы (ГОСТ 16350-80)

Способ хранения

наименование

обозначение

Автомобили легковые и автобусы  

Пассажирские перевозки  

очень холодный, умеренно холодный, умеренный

I1, I2, П4, П5

закрытый

очень жаркий, сухой, жаркий сухой

П11, П12

под навесом

прочие районы

-

открытый без подогрева

Автомобили грузовые  

Перевозки промышленных, строительных, сельскохозяйственных грузов

очень холодный

I1

закрытый

холодный, умеренно-холодный

I2, П4

открытый с подогревом и частично закрытый

умеренный

П5-?

открытый с подогревом

прочие районы

-

открытый без подогрева

Перевозка продовольственных товаров для магазинов,. предприятий общественного питания, школ, больниц и т.п

очень холодный, холодный и умеренно-холодный

I1, I2, П4

закрытый

умеренный

П5

открытый с подогревом и частично закрытый (30-40%)

Автомобили оперативного назначения

Пожарная, скорая медицинская помощь

прочие районы

-

открытый без подогрева

все районы

-

закрытый

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Расчет минимальных толщин связей корпуса судна
Правилами Регистра рекомендуется при разработке конструкций корпуса минимальные толщины элементов ниже которых расчетные толщины элементов не допускаются. Толщина наружной обшивки: , (8.1) где – длина судна, м; – коэффициент использов ...

Состав укрупнённой машинизированной бригады
При определении оптимального состава укрупнённой бригады, исходя из того, что сопутствующие выправке работы, должны выполняться в темпе работы машины. Расчёт может быть произведён в зависимости от однородности объёмов выполняемых работ в ...

Корректирование периодичности ТО и межремонтного пробега
Корректирование периодичности ТО-1 Lто-1=Lнто-1*К1*К3, км ; [6, с. 28] (1) где Lнто-1 – нормативный пробег до ТО-1,км; [5, с. 17] К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации; [6, с. 26] К3 – коэфф ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »