Сооружения и помещения для хранения автомобилей
Хранение подвижного состава в АТП может осуществляться на открытой площадке, под навесом или в закрытом помещении.
Способы хранения подвижного состава а автотранспортных предприятиях следует принимать, как правило, в зависимости от типа автомобилей, климатических условий и видов транспортной работы, приведенных в таблице 1.
Хранение легковых автомобилей на СТОА следует предусматривать в зависимости от климатических условий:
- закрытое для очень холодного климатического района (I1);
- под навесом для очень жаркого сухого климатического района (П12);
Расстановку подвижного состава в помещениях стоянки следует предусматривать в соответствии со схемами, указанными на рис. 2.
Схемы 1-9 предназначены для хранения одиночных автомобилей и автобусов, схемы 10 и 11-- для автопоездов и сочлененных автобусов.
Количество автопоездов и сочлененных автобусов в направлении движения при расстановке по схемам 10 и 11 не должно превышать восьми.
При расстановке автомобилей различных категорий допускается размещение автомобилей меньшей длины по схемам 3 и 6 в три ряда и по схемам 10 и 11 в десять рядов в направлении движения.
Схемы 1, 2 и 4 предназначены для хранения автомобилей, которые постоянно должны быть готовы к выезду, и легковых автомобилей, принадлежащих гражданам.
Таблица 1 Способы хранения подвижного состава
Тип подвижного состава |
Выполняемая транспортная работа |
Климатические районы (ГОСТ 16350-80) |
Способ хранения | |
наименование |
обозначение | |||
Автомобили легковые и автобусы |
Пассажирские перевозки |
очень холодный, умеренно холодный, умеренный |
I1, I2, П4, П5 |
закрытый |
очень жаркий, сухой, жаркий сухой |
П11, П12 |
под навесом | ||
прочие районы |
- |
открытый без подогрева | ||
Автомобили грузовые |
Перевозки промышленных, строительных, сельскохозяйственных грузов |
очень холодный |
I1 |
закрытый |
холодный, умеренно-холодный |
I2, П4 |
открытый с подогревом и частично закрытый | ||
умеренный |
П5-? |
открытый с подогревом | ||
прочие районы |
- |
открытый без подогрева | ||
Перевозка продовольственных товаров для магазинов,. предприятий общественного питания, школ, больниц и т.п |
очень холодный, холодный и умеренно-холодный |
I1, I2, П4 |
закрытый | |
умеренный |
П5 |
открытый с подогревом и частично закрытый (30-40%) | ||
Автомобили оперативного назначения |
Пожарная, скорая медицинская помощь |
прочие районы |
- |
открытый без подогрева |
все районы |
- |
закрытый |
Актуальное на сайте:
Оценка пригодности партии груза к безопасной перевозке
В месте погрузки капитану должны быть вручены сертификаты (свидетельства) об относящихся к делу характеристиках груза, предназначенного для погрузки. Сертификаты, в которых указывается допустимая влажность, должны содержать сведения о фак ...
Расчёт количества потребных « Окон »
Число « окон » для выполнения необходимого объёма ППР на дистанции определяем :
N о = a *N шп /( t о * t рс )*П*М (18)
N о = 391,4* 1861 / ( 4- 0,1) *1200*2 =77 « окна »
Периодичность предоставления « окон » будет :
N = Т р /n о (19) ...
Расчёт срока доставки груза
Нормативные сроки доставки груза, а также порожних вагонов, контейнеров, мелких отправок не принадлежащих перевозчику, исчисляются исходя из расстояния, по которому рассчитывается плата за перевозку грузов, норм суточного пробега вагонов ...