Система крепления шиномонтажного стенда

Информация » Модернизация шиномонтажного участка автотранспортного цеха » Система крепления шиномонтажного стенда

Агрегат в упаковке крепится к поддону с помощью самонарезных винтов. После снятия агрегата с поддона эти болты могут быть утилизированы.

Стенд должен быть установлен в соответствии с размерами, указанными на рис. 3.4. и рис. 3.5. Оборудование следует размещать таким образом, чтобы доступ к нему обеспечивался со всех четырех сторон.

Шиномонтажный стенд крепится к полу с помощью четырех анкерных болтов. Отверстия в жестком основании должны быть около 100-150 мм глубиной и иметь диаметр 10 мм. Вставить анкерные болты в соответствующие отверстия и плотно затянуть гайки до полной фиксации системы.

Рис. 3.4. Схема расположения анкерных болтов

Рис. 3.5. Схема установки анкерных болтов

Запрещено размещать оборудование на крошащейся или осаждающейся поверхности. Поверхность, на которую устанавливается агрегат, должна выдерживать нагрузки, возникающие во время эксплуатации оборудования. Поверхность должна иметь минимальную несущую способность в 500 кг \ м2. Глубина глухого пола должна быть достаточной для обеспечения надежной фиксации анкерных болтов.

Актуальное на сайте:

Определение массы вырубки рельсошпальной решетки
(1) где: - масса вырубки рельсошпальной решётки - масса одного рельса - масса одной шпалы (=80кг.) -масса одной подкладки (= 2,5кг) - масса одного костыля (= 0,5кг) - масса одного противоугона (=1кг) - количество рельс (=2) - кол ...

Объём работ и затраты труда
Работы по текущему содержанию пути в зависимости от времени года имеют сезонные особенности. Перечень планово- предупредительных работ по сезонам года приведён в учебнике. Характер летних планово- предупредительных работ предполагает маши ...

Расчет упругих элементов подвески
Схема сил, действующая на подвеску, представлена на рисунке 1 Зависимая подвеска Независимая двухрычажная подвеска Рисунок 1 - Схема сил, действующих на подвеску ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »