Система крепления шиномонтажного стенда

Информация » Модернизация шиномонтажного участка автотранспортного цеха » Система крепления шиномонтажного стенда

Агрегат в упаковке крепится к поддону с помощью самонарезных винтов. После снятия агрегата с поддона эти болты могут быть утилизированы.

Стенд должен быть установлен в соответствии с размерами, указанными на рис. 3.4. и рис. 3.5. Оборудование следует размещать таким образом, чтобы доступ к нему обеспечивался со всех четырех сторон.

Шиномонтажный стенд крепится к полу с помощью четырех анкерных болтов. Отверстия в жестком основании должны быть около 100-150 мм глубиной и иметь диаметр 10 мм. Вставить анкерные болты в соответствующие отверстия и плотно затянуть гайки до полной фиксации системы.

Рис. 3.4. Схема расположения анкерных болтов

Рис. 3.5. Схема установки анкерных болтов

Запрещено размещать оборудование на крошащейся или осаждающейся поверхности. Поверхность, на которую устанавливается агрегат, должна выдерживать нагрузки, возникающие во время эксплуатации оборудования. Поверхность должна иметь минимальную несущую способность в 500 кг \ м2. Глубина глухого пола должна быть достаточной для обеспечения надежной фиксации анкерных болтов.

Актуальное на сайте:

Затраты на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт подвижного состава
Зто,р = + Амто,р=+307125=834365( руб.) Нто,р = Нз.пл.*Кпов.з.пл.*Котч.+Нм.*Кпов.м.+Нз.ч.*Кпов.з.ч. = =20,16*32*1,34+9,1*110+9,5*110= 2911(руб.) Амто,р = = = 307125( руб.) Сопф,то,р = = = 3071250( руб.) Савт. = Цавт.*Кдост.+Цп/р* ...

Влияние технического состояния сборочной единицы на безопасность движения
От исправности и четкости работы контакторов зависит надежность и безотказность работы ТПС. Поэтому все контакторы должны обеспечивать хороший контакт, четкую работу системы дугогашения и привода, быть надежно закреплены и защищены от про ...

Определение количества постов ТО
Исходными данными для определения количеств постов служит производственная программа по видам ТО и трудоемкость постовых работ, выполняемых на эксплуатационной базе предприятия. Интенсивность потока заявок на ТО: , 1/смена(1.27) Средне ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »