Сбор и обработка данных по диагностической карте

Информация » Организация технического обслуживания в Дорожно-механизированном управлении » Сбор и обработка данных по диагностической карте

По разработанной диагностической карте весной 2006 года на Дорожно-эксплуатационных участках ГУП «ДМУ №1» была проведена очередная проверка состояния техники. Результаты собранных данных, а также приведенные данные проверки за осень 2005 года представлены в таблице 4.6. Нужно отметить, что сбор информации проводился не по всем пунктам диагностической карты, так как в данный момент предприятие не имеет технических средств для проведения полной диагностики предусмотренной в карте, либо по другим причинам. Также в таблице не представлены пункты по которым неисправностей выявлено не было.

По собранным данным построены диаграммы распределения неисправностей по проверкам: за осень 2005 года; весну 2006 года и общую за один цикл (один год).

Диаграммы представлены в графической части проекта.

Исходя из построенных диаграмм вычисляем среднее количество неисправностей приходящихся на одну проверенную машину: за осень 2005 года; весну 2006 года и общую за один цикл (один год):

(4.1)

Из общей диаграммы видно, что наибольшее количество неисправностей связаны с 723 пунктом диагностической карты, а именно с подтеканием рабочих жидкостей в гидросистемах машин.

Следующим шагом исследования определим, на каком дорожно-эксплуатационном участке наибольшая вероятность возникновения данной неисправности.

В таблице 4.7. представлено распределение неисправности с кодом 723 за год по дорожно-эксплуатационным участкам и вероятность их обнаружения.

Таблица 4.7 Распределение неисправностей и вероятности их обнаружения связанных с подтеканием рабочей жидкости гидросистемы по ДЭУ

ДЭУ

Количество неисправностей

Осмотрено машин

Вероятность обнаружения

ДЭУ-53

37

43

71,2

ДЭУ-41

31

58

43,7

ДЭУ-55

26

50

44,1

ДЭУ-15

24

53

40,0

ДЭУ-56

13

52

22,4

По таблице 4.7 и по диаграммам представленным в графической части дипломного проекта делаем вывод, что на ДЭУ-53 работы по обслуживанию гидросистем ведутся плохо, а следовательно нужно ужесточить контроль за данным участком.

Актуальное на сайте:

Предварительное определение основных параметров парашютной системы
Под параметрами парашютной системы в первую очередь будем понимать площадь купола, длину строп. Здесь рассматриваются только грузовые парашюты формы "крест". Значения этих параметров существенным образом зависит от скорости уста ...

Характеристика организации и стратегия ее развития
Предприятие «KE-auto» предоставляет наиболее востребованные виды услуг, что обеспечивает перспективность и доходность их производства. В соответствии с перечнем видов деятельности, на осуществление которых требуются специальные разрешени ...

О порядке организации текущего содержания пути
Текущее содержание пути должно обеспечивать исправное состояние всех элементов железнодорожного полотна ( земляного полотна, верхнего строения, искусственных сооружений и путевых обустройств), гарантирующих безопасное и плавное движение п ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »