Факторы, влияющие на стоимость грузоперевозки
На уровень цен при осуществлении грузоперевозок прямо или косвенно могут влиять такие факторы, как наличие специального разрешения на въезд в центр города, рентабельность транспортного средства и даже интенсивность движения. Само собой, оплату работы грузчиков и прочие «стандартные» факторы, влияющие на стоимость грузоперевозки, никто не отменял.
Наиболее экономичный и популярный вид автомобильных грузоперевозок на территории Российской Федерации — перевозка автомобилями марки «Газель». Популярность этой марки, в первую очередь, обусловлена ее высокой маневренностью, которая сильно влияет и на общую скорость осуществления грузоперевозки.
Но сам процесс транспортировки — далеко не самый сложный этап грузоперевозки. Ключевым этапом предоставления подобных услуг является работа грузчиков, которые могут выполнять не только погрузо-разгрузочные работы, разборку и сборку мебели, но и упаковку перевозимых вещей в специальный упаковочный материал, расстановку мебели на последнем этапе грузоперевозки и даже уборку помещения. Зачастую грузчики выполняют свои обязанности бригадами, каждая из которых управляется бригадиром и занимается отдельным видом работ. Стоимость услуг грузчиков может зависеть от многих факторов, таких как:
- общее количество грузчиков, задействованных в определенной грузоперевозке;
- время, затраченное на выполнение работ;
- уровень квалификации грузчиков;
- «имя» компании, осуществляющей грузоперевозку, на рынке услуг;
- наличие лифта, его вид (грузовой, пассажирский);
- подъезд к дому и расстояние до дверей и др.
Кроме того, на стоимость предоставления услуг по грузоперевозке могут влиять такие факторы, как профессионализм и специальная подготовка водителя, занимающегося транспортировкой груза, наличие экспедитора или вооруженной охраны груза, участие перевозчика в оформлении необходимой для осуществления грузоперевозки документации, в некоторых случаях — уровень загрузки транспортного средства.
Актуальное на сайте:
Варианты состава радионавигационных средств системы
Автоматизированная радионавигационная система информационного сопровождения и диспетчерского контроля специального автомобильного транспорта (АСУ-Автоконтроль)
1. Назначение системы.
Объективный инструментальный контроль, учет и анализ ...
Производительность труда и численность работающих
Производительность труда (норма выработки на одного грузчика следует принимать 15 т в смену, с учетом коэффициентов корректирования производительности труда) в зависимости от мощности ГАС и терминалов:
до 250 т - 0,7
св. 250 т до 500 т ...
Расчёт потребного количества водителей и фонда зарплаты водителей
Расчёт кол-ва водителей и распределение их по классам
Nв. = = =14 (вод.)
АЧэ – автомобиле часы в эксплуатации,
Tп-з – время подготовительно-заключительное,
ФРВ – фонд рабочего времени водителя за год
АЧэ.=АДэ*Тн. = 1525*16=24400 ( ав ...