Определение контингента монтеров пути для текущего содержания приемо–отправочных и прочих станционных путей
Норма расхода рабочей силы по текущему содержанию приемо-отправочных и прочих станционных путей определяется по таблице №2 в приложении №1 к приказу 8Ц. Эти нормы определяются по зависимости от типа рельсов и материала шпал. Рельсы типа Р65, шпалы деревянные.
По таблице №2 норма расхода рабочей силы: Нр = 0,285 чел/км
Расчетная норма расхода рабочей силы для станционных путей равна:
Нр = Нт*К6*К7*К9, ( 4)
Коэффициенты, К6, К7, К9 учитывают те же факторы, что и соответствующие коэффициенты в формуле 1.
Нр = 0,285*1,0*1,0*1,05 = 0,299 чел/км.
Контингент монтеров пути для содержания приемо—отправочных путей определяем по формуле 3:
Рст = 0,299*98,4 = 29,4 чел.
Актуальное на сайте:
Обоснование и выбор исходных данных для проектирования
Исходя из того, что в 2008 году предприятие предполагает изменить списочный парк автомобилей, то для технологических расчётов в дипломном проекте принимается существующий списочный состав автомобилей.
Категория условий эксплуатации автот ...
Определение характера коммерческих операций,
выполняемых на станциях
Производимые на станциях коммерческие операции приведены в тарифном руководстве №4, книга 2, часть 1.
По каждой станции указаны: наименование пункта, производимые коммерческие операции, сокращённое наименование дороги, ближайшие транзитн ...
Увязка системы диспетчерской централизации с системой контроля состояния
перегонов и путевых участков станции на основе счета осей
Особенностью увязки ДЦ на малодеятельных участках, оборудованных полуавтоматической автоблокировкой (ПАБ), является требование контроля прибытия поезда в полном составе для разблокирования перегона. Из-за больших капитальных вложений и эк ...