Материалы конструкций и оборудования путевых машин

Информация » Организация текущего содержания и план оздоровительных работ на дистанции пути » Материалы конструкций и оборудования путевых машин

К применению в путевых машинах допускаются материалы, разрешенные Главным врачебно-санитарным управлением МПС, внесенные в «Перечень покилометровых материалов и изделий из них, допущенных к применению в строительстве», №410ДСП, Минздрав, 1977 г. и дополнение к нему 1977,1981 и 1989 гг. выпуска.

Неметаллические материалы, предназначенные для применения во внутреннем оборудовании машин, имеют документально подтвержденные (актами испытаний) необходимые и достаточные показатели их пожароопасности: горючести, распространения пламени, дымообразующей способности и токсичности газообразных продуктов горения, определенные по ГОСТ 12.1.044-89 «Система стандартов безопасности труда. Пожароопасность веществ и материалов. Номенклатура показателей и метод их определения».

Из материалов с одинаковыми или близкими по назначению показателями горючести выбираются материалы, имеющие показатели наименьшей дымообразующей способности и токсической опасности.

Материалы, предназначенные для применения в путевых машинах и механизмах, в зависимости от назначения, соответствуют следующим требованиям пожарной безопасности:

- негорючие: для изготовления внутренней части шкафов с электрическим оборудованием; трудногорючие или медленно распространяющие: теплоизоляция кабин машинистов, подшивка потолка и стен, настил пола, обивка кресел, резина конструктивных элементов электрооборудования, полимерные конструктивные элементы электрооборудования. Детали из древесины и тканей подвергаются глубокой пропитке антипиренами или другими методами огнезащиты, обеспечивающими их трудногорючесть, в соответствии с техническими требованиями «Пожарная безопасность пассажирских вагонов» с изменениями №1, действующими с 1.01.93 г.

- трудновоспламеняющиеся: гидроизоляция, плафоны люминисуентных свтильников, уплотнение дверей, окон.

Актуальное на сайте:

Увязка системы диспетчерской централизации с системой контроля состояния перегонов и путевых участков станции на основе счета осей
Особенностью увязки ДЦ на малодеятельных участках, оборудованных полуавтоматической автоблокировкой (ПАБ), является требование контроля прибытия поезда в полном составе для разблокирования перегона. Из-за больших капитальных вложений и эк ...

Определение загрузки и производительности сборочного рабочего места
Коэффициент загрузки сборочного рабочего места K3cм = , (4.5.4.1) где tшт – штучное время выполнения сборочной операции; tg – такт сборки узла; В – число рабочих на сборочном месте; Процент загрузки сборочного места: П3cм = K3cм · ...

Расчёт и построение контуров и профилей сечений лопастей гребного винта
Для расчёта спрямлённого контура и распределения толщины лопасти необходимо предварительно определить максимальную ширину лопасти При z= 3 расч= 0,5 bmax=0,2589D= 1,398 м D= 5,4 м ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »