Расчёт подкюветного двухстороннего несовершенного дренажа

Информация » Организация текущего содержания и план оздоровительных работ на дистанции пути » Расчёт подкюветного двухстороннего несовершенного дренажа

путь текущее содержание

Исходные данные :

Грунт – суглинок

Категория ж.д. – 2

Число путей –1

Тип верхнего строения пути – тяжёлый

Глубина промерзания – 1,84 м

Вид дренажа – двусторонний подкюветный

Положение уровня грунтовых вод относительно дна кювета – 0,25 метра.

Для двусторонних дренажей расчётная ось располагается по оси земляного полотна.

Глубина траншеи Н несовершенного дренажа определяется по формуле:

Н = А + I о *L + А кп +I + h с – У, (24)

где А = 1,84 м – глубина промерзания от верха балластного слоя по оси пути;

I о * L – максимальная стрела поднятия депрессионной кривой внутри земляного полотна на расчетной вертикали I о = 0,1 ( для суглинок ) ;

L = B /2 + С, (25)

где В =7 м ширина основной площадки земляного полотна

С = 0,6 м – глубина кювета,

L =7/2 +0,6 = 4,1 м

Iо * L = 0,1 *4,1 = 0,41 м

А кп = 0,5 ( для суглинок )

L= 0,2 м – велечина возможного колебания уровня капилярных вод.

Hо = 0,4 м – растояние от верха трубы до дна дренажа,

У = 1,55 м – расстояние от верха конструкции пути до верха дренажа, как сумма размеров.

Глубины кювета = 0,6 м

Толщины сливной призмы = 0,15 м

Толщина балласта и песчаной подушки = 0,6 м

Толщина ж.б. шпалы ( в середине ) = 0,15 м

У = 0,6+ 0,15 +0,6 + 0,15 = 1,5 м

Н = 1,84 + 0,41 + 0,5 + 0,6 + 0,4 – 1,5 = 2,35 м

Принимаем ширину дренажной траншеи 1,0 м с укладкой дренажной трубы керамической объёмом 0,2 м.

Ось подкюветного дренажа распологаются на расстоянии 3,7 м от оси пути

По данным расчётам вычерчиваем поперечный разрез выемки и дренажа в М 1: 25

Актуальное на сайте:

Бортовой регистратор для железнодорожного подвижного состава
Ранее предпринимались попытки пойти по этому пути. Примером может служить «Бортовой регистратор для железнодорожного подвижного состава». Рисунок 1.5 - Функциональная схема бортового регистратора. Очевидно, что анализируя данные после ...

Организационно-технические условия осуществления международных перевозок
Основным документом, регламентирующим международные перевозки между двумя странами, является двустороннее соглашение, подписываемое правительствами двух стран. Эти соглашения подготавливаются с учетом международных конвенций и соглашений, ...

Безопасность жизнедеятельности
Анализ возникновения опасных и вредных факторов на участке по ремонту гидрооборудования Опасным называется производственный фактор, воздействие которого на работающего в определенных условиях приводит к травме или другому внезапному рез ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »