Расчёт подкюветного двухстороннего несовершенного дренажа
путь текущее содержание
Исходные данные :
Грунт – суглинок
Категория ж.д. – 2
Число путей –1
Тип верхнего строения пути – тяжёлый
Глубина промерзания – 1,84 м
Вид дренажа – двусторонний подкюветный
Положение уровня грунтовых вод относительно дна кювета – 0,25 метра.
Для двусторонних дренажей расчётная ось располагается по оси земляного полотна.
Глубина траншеи Н несовершенного дренажа определяется по формуле:
Н = А + I о *L + А кп +I + h с – У, (24)
где А = 1,84 м – глубина промерзания от верха балластного слоя по оси пути;
I о * L – максимальная стрела поднятия депрессионной кривой внутри земляного полотна на расчетной вертикали I о = 0,1 ( для суглинок ) ;
L = B /2 + С, (25)
где В =7 м ширина основной площадки земляного полотна
С = 0,6 м – глубина кювета,
L =7/2 +0,6 = 4,1 м
Iо * L = 0,1 *4,1 = 0,41 м
А кп = 0,5 ( для суглинок )
L= 0,2 м – велечина возможного колебания уровня капилярных вод.
Hо = 0,4 м – растояние от верха трубы до дна дренажа,
У = 1,55 м – расстояние от верха конструкции пути до верха дренажа, как сумма размеров.
Глубины кювета = 0,6 м
Толщины сливной призмы = 0,15 м
Толщина балласта и песчаной подушки = 0,6 м
Толщина ж.б. шпалы ( в середине ) = 0,15 м
У = 0,6+ 0,15 +0,6 + 0,15 = 1,5 м
Н = 1,84 + 0,41 + 0,5 + 0,6 + 0,4 – 1,5 = 2,35 м
Принимаем ширину дренажной траншеи 1,0 м с укладкой дренажной трубы керамической объёмом 0,2 м.
Ось подкюветного дренажа распологаются на расстоянии 3,7 м от оси пути
По данным расчётам вычерчиваем поперечный разрез выемки и дренажа в М 1: 25
Актуальное на сайте:
Опытный автопоезд БАЗ-3405-9366
второго промежуточного поколения с механическим приводом проектировался коллективом СКБ Брянского автозавода, а затем собирался и дорабатывался в течение довольно долгого времени – с 1971 по 1978 год, а его заводские и военные испытания п ...
Определение чисел оборотов валов и вращающих
моментов
2 вал
2. Проектирование цепной передачи
2.1 Расчет цепной передачи
Проектный расчет
2.1.1 Шаг цепи p, мм
,
где - вращающий момент на ведущей звездочке;
;
- коэффициент эксплуатации, который представляет собой произведение п ...
Хранение и содержание инструмента строгого учета по дистанции
пути
К инструменту строгого учета относятся:
- костыльные ломы,
- лапы,
- путевые гаечные ключи,
- путевые торцовые и шурупные ключи.
На инструмент строго учета в техническом отделе дистанции пути, а также на околотках заведены книги, куд ...