Определение синхронности вращения валов
Для карданной передачи с двумя карданными шарнирами и валами, расположенными в одной плоскости (рис. 1.3) принято ведущие вилки шарниров располагать под углом p/2 одну относительно другой.
Для первого шарнира, у которого ведущая вилка лежит в плоскости чертежа, являющейся началом отсчета угла поворота валов, справедливо соотношение углов поворота ведущего и ведомого валов:
tgb = tga /cosg1 или 1/ tgb = cosg1 / tga (1.1)
Для второго шарнира, у которого ведущая вилка повернута на угол p/2 относительно плоскости чертежа,
tg(л/2 + φ) = tg(л/2 + β) / cosg2 или 1 / tgb = cosg2 / tga (1.2)
Рис. 1.3.Схемы двухшарнирной карданной передачи:
А — плоской; б — пространственной
Приравняв правые части равенств для первого и второго шарниров, получим
cosg1 / tga = cosg2 / tgj (1.3)
откуда
tga / tgj = cosg2 / cosg1 (1.4)
Следовательно, равенство углов поворота (синхронность вращения ведущего и ведомого валов) карданной передачи с двумя шарнирами, ведущие вилки которых повернуты относительно друг друга на угол л/2, возможно в случае, если
g1 = g2 (1.5)
Для карданной передачи автомобиля ГАЗ - 32217 характерны следующие углы установки g1 = g2 = 3°, значит неравномерность вращения в данном случае не наблюдается, т. е. ведущий и ведомый валы будут вращаться синхронно.
Актуальное на сайте:
Анализ
существующих систем контроля
Аппаратура ПОНАБ-3 позволяет контролировать поезда на двухпутных и однопутных линиях. При установке ПОНАБ-3 на однопутных линиях с помощью одного комплекта контролируемого поезда, движущегося только в одном направлении. Аппаратура ПОНАБ-3 ...
Расчёт направляющих элементов
Прямолинейное движение
Нормальные реакции на колесах за вычетом нагрузки на колесо определяются по формуле:
(4.23)
где k – коэффициент перераспределения нагрузки.
Подставив значения, получим:
Тормозные силы определяются по формуле: ...
Расчётное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и
ремонте
Для определения расчётного значения продолжительности простоя, данных по заданию транспортных средств, применим формулу:
, [1, с.18] (20)
где - нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР, дн./1000 км [2, ...