Расчетный и плановый контингент

Информация » Организация текущего содержания и план оздоровительных работ на дистанции пути » Расчетный и плановый контингент

Расчетный и плановый контингент на околотке определяется на основании приказа МПС №8Ц от 3.04.97г. В зависимости от грузонапряженности и типа верхнего строения пути выписывается норма расхода рабочей силы.

Среднюю грузонапряженность выбираем из шпалобалластной карты. Она равна 39 млн. т. км. бр. Рельсы типа Р65. Путь – звеньевой.

Норма затрат труда на текущее содержание пути и искусственных сооружений равна 0,695 чел/км.

Эту норму корректируем с учетом поправочных коэффициентов, которые учитывают местные эксплуатационные факторы.

Норма расхода рабочей силы Нр определяем по формуле:

Нр = Нт* К1* К2 * К3 * К4 *К5 * К6 * К7 *К8* К9, (2)

где Нт – табличная норма рабочей силы

К1 – коэффициент, учитывающий увеличение труда, при

звеньевого пути на железобетонных линиях.

К2 – коэффициент, учитывающий увеличение затрат труда,

если кривые участки пути с радиусом 600 м и линии

составляющей более четверти километра.

К3 – коэффициент, учитывающий увеличение затрат труда, при наличии мостов и тоннелей длиной 50 и более метров.

К4 - коэффициент, учитывающий интенсивность пригородного движения.

К5 – коэффициент, учитывающий высокоскоростные движения поездов

К6 – коэффициент, учитывающий увеличение затрат труда на участках, где пропуск засоряющих путь поездов составляет более 30 % графиковых поездов.

К7 – коэффициент, учитывающий участки пути с просроченным и средним ремонтом.

К8 – коэффициент, учитывающий участки пути подверженные постоянным запасом песка

К9 – коэффициент, учитывающий участки пути с рельсами более 12,5 м.

Коэффициенты К1-К8 определяем по Приложению 1 таб. 5к приказу 8 Ц от 03.04.97г, а коэффициент К7 и К9 по указанию МПС.

Определяем поправочные коэффициенты, для этого сравниваем предложенные факторы с факторами для задания. Если факторы совпадают, то коэффициент принимаем по таблице 5, а если не совпадают то коэффициент равен 1.

К1=1.05

К2=1,0

К3=1,0

К4=1,0

К5=1,0

К6=1,0

К7=1,0

К8=1,0

К9=1,05

Подставим полученные данные в формулу:

Нр = 0,695*1,05*1*1*1*1*1*1*1*1,05 = 0,766 чел/км

Контингент монтеров пути для текущего содержания главных путей расчитываем по формуле:

Ргл = Нр*Lр, ( 3 )

где Lр – развернутая длина путей, км

Развернутая длина путей: Lр = 391,4 км

Контингент монтеров пути для содержания главных путей :

Ргл = 0,766*391,4 = 299,8 чел.

Актуальное на сайте:

Периодичность и сроки ремонта, техническое обслуживание цистерны 15-1443
В процессе эксплуатации цистерны происходят естественный износ и старение элементов, а также повреждения в результате соударения при роспуске с горок, взаимодействия с погрузочно-разгрузочной техникой, перевозимым грузом и рядом других пр ...

Расчет потребной численности рабочих
Расчет потребной численности рабочих Nр-р, чел., ведется на основании планируемого объема работ и эффективного фонда рабочего времени одного рабочего: , (5.4) где Т – трудоёмкость выполнения подразделением работ, челчас; Фр-р – ...

Влияние технического состояния сборочной единицы на безопасность движения
От исправности и четкости работы контакторов зависит надежность и безотказность работы ТПС. Поэтому все контакторы должны обеспечивать хороший контакт, четкую работу системы дугогашения и привода, быть надежно закреплены и защищены от про ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »