Расчет программы технического обслуживания и ремонта троллейбусов

Информация » Организация ремонта и технического облуживания троллейбусов » Расчет программы технического обслуживания и ремонта троллейбусов

Программа ремонта и обслуживания подвижного состава разрабатывается в соответствии с [1].

При расчете программы учитывается следующее:

- капитальный ремонт (КР) через 600 тыс. км пробега;

- утилизация (списание) троллейбуса осуществляется через 600 тыс. км, а при проведении капитального ремонта через 875 тыс. км (но не более 15 лет эксплуатации);

- регламентированный ремонт (РР) проводится через 325 тыс. км пробега от начала срока эксплуатации, текущий ремонт (ТР) – через каждые 65 тыс. км до РР и через 55 тыс. км после РР;

- второе техническое обслуживание (ТО-2) проводится через каждые 10 – 12 тыс. км, первое техническое обслуживание (ТО-1) – через 2,5–3,0 тыс. км (принимается кратное пробегу между ТО-2), но не реже 1 раза в 14 дней;

- дополнительное ТО-2 проводится при расконсервации троллейбуса и вводе его в эксплуатацию;

- сезонное обслуживание (СО) проводится два раза в год и, как правило, совмещается с проведением ТО-2;

- ежедневное обслуживание (ЕО) проводится в ночное время для всего подвижного состава, эксплуатируемого на линии.

Определяется количество всех ремонтов и обслуживаний в жизненном цикле (до момента утилизации) троллейбусов кроме ЕО.

Предварительное среднегодовое количество списываемых троллейбусов , ед.

= Lо / Lсп ,

где Lсп – пробег троллейбуса до списания, Lсп = 600000 км, [1]

Lo – общий пробег всего парка за год, Lо = 6000000 км (по заданию);

=

Уточненное количество списываемых троллейбусов nсп, равно округленному до ближайшего меньшего целого числа, т. е 10 ед.

Количество троллейбусов, проходящих в течение года:

- регламентированный ремонт nРР, ед:

т.к. < 2LРР

< 2 ∙ 325000

0 < 650000;

то

где LРР – нормативный пробег троллейбуса до РР от начала срока

эксплуатации, LРР = 325000 км; [1]

то

- текущий ремонт nТР, ед:

т.к. < LРР;

< 325000;

0 < 325000;

то

где LТР1 – нормативный пробег троллейбуса между ТР до РР, LТР1 = 65000 км;

– количество ТР в жизненном цикле троллейбуса, = 8, [1]

- техническое обслуживание ТО-2 nТО-2, ед.

,

где – количество ТО-2 в жизненном цикле троллейбуса, = 56, [1]

nТО-2 = 10 ∙ 56 = 560 ед;

- техническое обслуживание ТО-1 nТО-1, ед.

,

где nТО-1 – количество ТО-1 в жизненном цикле троллейбуса, nТО-1 = 176, [1]

nТО-1 = 10 ∙176 = 1760 ед.

Количество троллейбусов, подлежащих СО в течение года, nСО, ед.

nСО = 2 nи,

где nи – инвентарный парк депо, nи = 100 (по заданию),

nСО = 2 ∙ 100 = 200 ед.

Количество троллейбусов, подлежащих ЕО в течение года, nЕО, ед.

,

Количество НР проводимых в течении года, nНР, ед.

nНР = 365 · nн · nи,

где nн – коэффициент, учитывающий проведение непланового (НР) и заявочного (ЗР) ремонта, nн = 0,05 (по заданию)

nНР = 365 · 0,05 · 100 = 1825

Результаты расчетов сведены в таблицу 1.2

Таблица 1.2 – Программа ремонтов и обслуживаний депо

Вид ремонта (обслуживания)

Нормативный пробег до ремонта (обслуживания), км

Кол-во ремонтов (обслуживаний) в жизненном цикле

Среднегодовое кол-во ремонтов (обслуживаний)

Кол-во ремонтов (обслуживаний) за сутки

среднее

max

Утилизация

600000

1

10

-

-

РР

325000

1

10

0,52

1

ТР

65000/55000

8

80

2,19

3

ТО-2

10000

56

560

2,2

3

ТО-1

2500

176

1760

4,82

5

СО

-

-

200

-

-

ЕО

-

-

32850

-

-

НР

-

-

1825

5

5

Актуальное на сайте:

Расчетная схема карданного шарнира
Условно сосредоточенная нормальная сила будет равна: (1.14) где Мр – расчетный крутящий момент, Нм; 2r – расстояние между серединами игольчатых роликов противоположно расположенных карданных подшипников, 2r = 66мм cosγ – угол у ...

Нестандартные производственные ситуации
За период производственной практики мне пришлось столкнуться со следующими нестандартными ситуациями: На подъездном пути, принадлежащем ОАО ААК «Прогресс» произошел сход переднец тележки первого от маневрового тепловоза вагона, груженног ...

Школа профессора Андрея Николаевича Нарбута
Доктор технических наук, профессор Нарбут А.Н. возглавляет комплекс исследований, направленных на повышение качества автомобилей за счет улучшения рабочих процессов и выходных характеристик их агрегатов и систем, в основном трансмиссии, а ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »