Расчет программы технического обслуживания и ремонта троллейбусов

Информация » Организация ремонта и технического облуживания троллейбусов » Расчет программы технического обслуживания и ремонта троллейбусов

Программа ремонта и обслуживания подвижного состава разрабатывается в соответствии с [1].

При расчете программы учитывается следующее:

- капитальный ремонт (КР) через 600 тыс. км пробега;

- утилизация (списание) троллейбуса осуществляется через 600 тыс. км, а при проведении капитального ремонта через 875 тыс. км (но не более 15 лет эксплуатации);

- регламентированный ремонт (РР) проводится через 325 тыс. км пробега от начала срока эксплуатации, текущий ремонт (ТР) – через каждые 65 тыс. км до РР и через 55 тыс. км после РР;

- второе техническое обслуживание (ТО-2) проводится через каждые 10 – 12 тыс. км, первое техническое обслуживание (ТО-1) – через 2,5–3,0 тыс. км (принимается кратное пробегу между ТО-2), но не реже 1 раза в 14 дней;

- дополнительное ТО-2 проводится при расконсервации троллейбуса и вводе его в эксплуатацию;

- сезонное обслуживание (СО) проводится два раза в год и, как правило, совмещается с проведением ТО-2;

- ежедневное обслуживание (ЕО) проводится в ночное время для всего подвижного состава, эксплуатируемого на линии.

Определяется количество всех ремонтов и обслуживаний в жизненном цикле (до момента утилизации) троллейбусов кроме ЕО.

Предварительное среднегодовое количество списываемых троллейбусов , ед.

= Lо / Lсп ,

где Lсп – пробег троллейбуса до списания, Lсп = 600000 км, [1]

Lo – общий пробег всего парка за год, Lо = 6000000 км (по заданию);

=

Уточненное количество списываемых троллейбусов nсп, равно округленному до ближайшего меньшего целого числа, т. е 10 ед.

Количество троллейбусов, проходящих в течение года:

- регламентированный ремонт nРР, ед:

т.к. < 2LРР

< 2 ∙ 325000

0 < 650000;

то

где LРР – нормативный пробег троллейбуса до РР от начала срока

эксплуатации, LРР = 325000 км; [1]

то

- текущий ремонт nТР, ед:

т.к. < LРР;

< 325000;

0 < 325000;

то

где LТР1 – нормативный пробег троллейбуса между ТР до РР, LТР1 = 65000 км;

– количество ТР в жизненном цикле троллейбуса, = 8, [1]

- техническое обслуживание ТО-2 nТО-2, ед.

,

где – количество ТО-2 в жизненном цикле троллейбуса, = 56, [1]

nТО-2 = 10 ∙ 56 = 560 ед;

- техническое обслуживание ТО-1 nТО-1, ед.

,

где nТО-1 – количество ТО-1 в жизненном цикле троллейбуса, nТО-1 = 176, [1]

nТО-1 = 10 ∙176 = 1760 ед.

Количество троллейбусов, подлежащих СО в течение года, nСО, ед.

nСО = 2 nи,

где nи – инвентарный парк депо, nи = 100 (по заданию),

nСО = 2 ∙ 100 = 200 ед.

Количество троллейбусов, подлежащих ЕО в течение года, nЕО, ед.

,

Количество НР проводимых в течении года, nНР, ед.

nНР = 365 · nн · nи,

где nн – коэффициент, учитывающий проведение непланового (НР) и заявочного (ЗР) ремонта, nн = 0,05 (по заданию)

nНР = 365 · 0,05 · 100 = 1825

Результаты расчетов сведены в таблицу 1.2

Таблица 1.2 – Программа ремонтов и обслуживаний депо

Вид ремонта (обслуживания)

Нормативный пробег до ремонта (обслуживания), км

Кол-во ремонтов (обслуживаний) в жизненном цикле

Среднегодовое кол-во ремонтов (обслуживаний)

Кол-во ремонтов (обслуживаний) за сутки

среднее

max

Утилизация

600000

1

10

-

-

РР

325000

1

10

0,52

1

ТР

65000/55000

8

80

2,19

3

ТО-2

10000

56

560

2,2

3

ТО-1

2500

176

1760

4,82

5

СО

-

-

200

-

-

ЕО

-

-

32850

-

-

НР

-

-

1825

5

5

Актуальное на сайте:

Расчёт корпуса
Корпус домкратов для обслуживания авиационных изделий представляет собой пространственную конструкцию, изготовленную из стальных (25 ХГС, 30 ХГС) или дюралевых (Д-16) труб или уголков. Рис.7 – Расчетная схема корпуса домкрата Разложим ...

Обоснование выбранного типа дизеля и характеристика его основных параметров
Для проектного тепловоза кВт, поэтому выбираем дизель 1А-5Д49 с величиной эффективной мощности 2264 кВт. Основные технические характеристики указанного типа дизеля (Табл. 2.1.) Таблица 2.1. Техническая характеристика дизеля Тип диз ...

Кодирование станций
Система кодирования станций, разъездов, обгонных пунктов, пассажирских остановочных и других пунктов предусматривает их обозначение соответствующим номером (кодом), состоящим из пяти десятизначных знаков и дополнительного шестого защитног ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »