Расчет программы технического обслуживания и ремонта троллейбусов

Информация » Организация ремонта и технического облуживания троллейбусов » Расчет программы технического обслуживания и ремонта троллейбусов

Программа ремонта и обслуживания подвижного состава разрабатывается в соответствии с [1].

При расчете программы учитывается следующее:

- капитальный ремонт (КР) через 600 тыс. км пробега;

- утилизация (списание) троллейбуса осуществляется через 600 тыс. км, а при проведении капитального ремонта через 875 тыс. км (но не более 15 лет эксплуатации);

- регламентированный ремонт (РР) проводится через 325 тыс. км пробега от начала срока эксплуатации, текущий ремонт (ТР) – через каждые 65 тыс. км до РР и через 55 тыс. км после РР;

- второе техническое обслуживание (ТО-2) проводится через каждые 10 – 12 тыс. км, первое техническое обслуживание (ТО-1) – через 2,5–3,0 тыс. км (принимается кратное пробегу между ТО-2), но не реже 1 раза в 14 дней;

- дополнительное ТО-2 проводится при расконсервации троллейбуса и вводе его в эксплуатацию;

- сезонное обслуживание (СО) проводится два раза в год и, как правило, совмещается с проведением ТО-2;

- ежедневное обслуживание (ЕО) проводится в ночное время для всего подвижного состава, эксплуатируемого на линии.

Определяется количество всех ремонтов и обслуживаний в жизненном цикле (до момента утилизации) троллейбусов кроме ЕО.

Предварительное среднегодовое количество списываемых троллейбусов , ед.

= Lо / Lсп ,

где Lсп – пробег троллейбуса до списания, Lсп = 600000 км, [1]

Lo – общий пробег всего парка за год, Lо = 6000000 км (по заданию);

=

Уточненное количество списываемых троллейбусов nсп, равно округленному до ближайшего меньшего целого числа, т. е 10 ед.

Количество троллейбусов, проходящих в течение года:

- регламентированный ремонт nРР, ед:

т.к. < 2LРР

< 2 ∙ 325000

0 < 650000;

то

где LРР – нормативный пробег троллейбуса до РР от начала срока

эксплуатации, LРР = 325000 км; [1]

то

- текущий ремонт nТР, ед:

т.к. < LРР;

< 325000;

0 < 325000;

то

где LТР1 – нормативный пробег троллейбуса между ТР до РР, LТР1 = 65000 км;

– количество ТР в жизненном цикле троллейбуса, = 8, [1]

- техническое обслуживание ТО-2 nТО-2, ед.

,

где – количество ТО-2 в жизненном цикле троллейбуса, = 56, [1]

nТО-2 = 10 ∙ 56 = 560 ед;

- техническое обслуживание ТО-1 nТО-1, ед.

,

где nТО-1 – количество ТО-1 в жизненном цикле троллейбуса, nТО-1 = 176, [1]

nТО-1 = 10 ∙176 = 1760 ед.

Количество троллейбусов, подлежащих СО в течение года, nСО, ед.

nСО = 2 nи,

где nи – инвентарный парк депо, nи = 100 (по заданию),

nСО = 2 ∙ 100 = 200 ед.

Количество троллейбусов, подлежащих ЕО в течение года, nЕО, ед.

,

Количество НР проводимых в течении года, nНР, ед.

nНР = 365 · nн · nи,

где nн – коэффициент, учитывающий проведение непланового (НР) и заявочного (ЗР) ремонта, nн = 0,05 (по заданию)

nНР = 365 · 0,05 · 100 = 1825

Результаты расчетов сведены в таблицу 1.2

Таблица 1.2 – Программа ремонтов и обслуживаний депо

Вид ремонта (обслуживания)

Нормативный пробег до ремонта (обслуживания), км

Кол-во ремонтов (обслуживаний) в жизненном цикле

Среднегодовое кол-во ремонтов (обслуживаний)

Кол-во ремонтов (обслуживаний) за сутки

среднее

max

Утилизация

600000

1

10

-

-

РР

325000

1

10

0,52

1

ТР

65000/55000

8

80

2,19

3

ТО-2

10000

56

560

2,2

3

ТО-1

2500

176

1760

4,82

5

СО

-

-

200

-

-

ЕО

-

-

32850

-

-

НР

-

-

1825

5

5

Актуальное на сайте:

Конструкторская часть
В качестве конструкторской части было изготовлено 2 стеллажа из металлического уголка под макеты в кабинет М103. Таблица 7.– Основные технико-эксплуатационные показатели № п/п Наименование показателя Условные обозначе-ния Ед ...

Определение предварительной величины длины локомотива по осям автосцепок
Для кВт длина локомотива может быть расчитана в соответсвии с эмпирическим выражением [мм]. Получим ...

Расчеты сопротивления воды движению судна по данным испытаний систематических серий моделей судов
Для расчета сопротивления воды движению судна используем серию универсальных среднескоростных судов (учебное пособие, Л. С. Артюшков). Результаты испытаний моделей этой серии используются для расчета сопротивления и буксировочной мощности ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »