Организация ремонта и технического облуживания троллейбусов
Система ремонтного производства – форма организации ТО и ТР в процессе эксплуатации, определяющую виды работ, их содержание и порядок чередования. В настоящее время можно использовать разные принципы в установлении потребности ПС в ремонте:
1) Необходимость ремонта определяется только одним фактором отказа ПС на линии, в этом случае ремонт назначают независимо от пробега и такую систему называют системой ремонта по пробегу;
2) Ведется наблюдение за износом базовых элементов и назначается ремонт когда износ приближается к пределу, такую систему называют система текущего ремонта. Недостаток систем 1 и 2 – невозможность планирования постановки ремонта;
3) Депо наблюдает за состоянием износа базовых единиц и на основании обследований, обработки результатов устанавливают состояние ПС. Пробег, при котором инвентарный парк получает предельные характеристики и принимается за межремонтный ПС выполнивший этот пробег, ставится в ремонт независимо от его физического состояния. Такую систему называют системой нормируемого пробега или системой предупредительного ремонта. Она дает возможность надежной работы и возможность планирования ремонтов. Ремонты, которые назначаются по плану после выполнения пробега, называют планово предупредительными.
Выбрана система предупредительного ремонта, так как она позволяет планирование постановки ПС в ремонт.
- Расчет программы технического обслуживания и ремонта троллейбусов
- Время нахождения машин в ремонте и обслуживании
- Численность водителей троллейбусов
- Численность рабочих, занятых обслуживанием и ремонтом
- Организационная структура депо и режим работы
- Расчет потребного количества ремонтных позиций
- Определение основных строительных размеров производственных участков и отделений мастерских депо
- Расчет кузовного участка и малярного отделения
- Расчет площади производственных мастерских
- Взаимная планировка производственных, вспомогательных и служебно-бытовых помещений депо с учетом противопожарных требований
- Закрытая стоянка для автотранспорта
- Технологическая планировка производственного корпуса депо с указанием подъемно-транспортных средств
Актуальное на сайте:
Требования к процедуре отбора проб
Очевидно, что проведение каких-либо исследований физических свойств вещества будет бессмысленным, если только они не будут проводиться на отобранных перед погрузкой пробах, признанных действительно характерными пробами груза.
Отбор проб ...
Количество
цеховых рабочих
Технологически необходимая (явочная) численность цеховых рабочих для j-того вида работ:
, чел.(1.25)
где - годовой объем j-того вида цеховых работ по всем группам машин, чел-ч.;
ФНРj-годовой номинальный фонд рабочего места (для профес ...
Модель вибрационного контроля буксы товарного вагона
Широкое распространение во всём мире получили методы контроля и диагностики подшипников качения, базирующиеся на измерении параметров вибрации. Обусловлено это тем, что вибрационные сигналы несут в себе информацию о состоянии механизма и ...