Организация ремонта и технического облуживания троллейбусов
Система ремонтного производства – форма организации ТО и ТР в процессе эксплуатации, определяющую виды работ, их содержание и порядок чередования. В настоящее время можно использовать разные принципы в установлении потребности ПС в ремонте:
1) Необходимость ремонта определяется только одним фактором отказа ПС на линии, в этом случае ремонт назначают независимо от пробега и такую систему называют системой ремонта по пробегу;
2) Ведется наблюдение за износом базовых элементов и назначается ремонт когда износ приближается к пределу, такую систему называют система текущего ремонта. Недостаток систем 1 и 2 – невозможность планирования постановки ремонта;
3) Депо наблюдает за состоянием износа базовых единиц и на основании обследований, обработки результатов устанавливают состояние ПС. Пробег, при котором инвентарный парк получает предельные характеристики и принимается за межремонтный ПС выполнивший этот пробег, ставится в ремонт независимо от его физического состояния. Такую систему называют системой нормируемого пробега или системой предупредительного ремонта. Она дает возможность надежной работы и возможность планирования ремонтов. Ремонты, которые назначаются по плану после выполнения пробега, называют планово предупредительными.
Выбрана система предупредительного ремонта, так как она позволяет планирование постановки ПС в ремонт.
- Расчет программы технического обслуживания и ремонта троллейбусов
- Время нахождения машин в ремонте и обслуживании
- Численность водителей троллейбусов
- Численность рабочих, занятых обслуживанием и ремонтом
- Организационная структура депо и режим работы
- Расчет потребного количества ремонтных позиций
- Определение основных строительных размеров производственных участков и отделений мастерских депо
- Расчет кузовного участка и малярного отделения
- Расчет площади производственных мастерских
- Взаимная планировка производственных, вспомогательных и служебно-бытовых помещений депо с учетом противопожарных требований
- Закрытая стоянка для автотранспорта
- Технологическая планировка производственного корпуса депо с указанием подъемно-транспортных средств
Актуальное на сайте:
Определение отметок поверхности земли по оси трассы
Отметки поверхности земли по оси трассы определены для участка автомобильной дороги ПК 0…ПК 20. Отметки пикетов и плюсовых точек трассы относительно горизонталей определялись графически путём непосредственного измерения на плане трассы и ...
Минимальный радиус кривой в плане
Минимальный радиус кривой в плане определяется из условия восприятия центробежной силы при движении транспортного средства по закруглению, то есть требуется обеспечить устойчивость автомобиля против заноса и опрокидывания, а также комфорт ...
Расчет численности производственных рабочих
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава.
Технологически необходимое (явочное) число рабочих постах диагностирования определяется:
, (32)
где - годов ...