Организация ремонта и технического облуживания троллейбусов

Информация » Организация ремонта и технического облуживания троллейбусов

Система ремонтного производства – форма организации ТО и ТР в процессе эксплуатации, определяющую виды работ, их содержание и порядок чередования. В настоящее время можно использовать разные принципы в установлении потребности ПС в ремонте:

1) Необходимость ремонта определяется только одним фактором отказа ПС на линии, в этом случае ремонт назначают независимо от пробега и такую систему называют системой ремонта по пробегу;

2) Ведется наблюдение за износом базовых элементов и назначается ремонт когда износ приближается к пределу, такую систему называют система текущего ремонта. Недостаток систем 1 и 2 – невозможность планирования постановки ремонта;

3) Депо наблюдает за состоянием износа базовых единиц и на основании обследований, обработки результатов устанавливают состояние ПС. Пробег, при котором инвентарный парк получает предельные характеристики и принимается за межремонтный ПС выполнивший этот пробег, ставится в ремонт независимо от его физического состояния. Такую систему называют системой нормируемого пробега или системой предупредительного ремонта. Она дает возможность надежной работы и возможность планирования ремонтов. Ремонты, которые назначаются по плану после выполнения пробега, называют планово предупредительными.

Выбрана система предупредительного ремонта, так как она позволяет планирование постановки ПС в ремонт.

Актуальное на сайте:

Определение долговечности подшипника промежуточного вала.
(Н); (Н); . Найдем реакции в опорах (Н); (Н). Для наиболее нагруженной опоры рассчитываем эквивалентную нагрузку: F=uFrkб kt=19822,33 (Н). Долговечность этого подшипника при С=99000 Н: (час), при допустимой долговечности час. ...

Расчёт транспортных средств
Для перевозки материалов выберем автомобиль КАМАЗ-4310 грузоподъёмностью 10 тонн, со средней скоростью движения 40 км/ч. Расчёт транспортных средств производится по следующей формуле: , где t – продолжительность рейса, рассчитывается п ...

Технико-распорядительный акт станции, назначение и содержание
Технологический акт станции состоит из трех частей: Общие положения. В данном разделе ТРА описываются: 1.1 Характер работы станции; 1.2. Прилегающие к станции перегоны, основные средства сигнализации и связи при движении поездов и пор ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »