Организация ремонта и технического облуживания троллейбусов
Система ремонтного производства – форма организации ТО и ТР в процессе эксплуатации, определяющую виды работ, их содержание и порядок чередования. В настоящее время можно использовать разные принципы в установлении потребности ПС в ремонте:
1) Необходимость ремонта определяется только одним фактором отказа ПС на линии, в этом случае ремонт назначают независимо от пробега и такую систему называют системой ремонта по пробегу;
2) Ведется наблюдение за износом базовых элементов и назначается ремонт когда износ приближается к пределу, такую систему называют система текущего ремонта. Недостаток систем 1 и 2 – невозможность планирования постановки ремонта;
3) Депо наблюдает за состоянием износа базовых единиц и на основании обследований, обработки результатов устанавливают состояние ПС. Пробег, при котором инвентарный парк получает предельные характеристики и принимается за межремонтный ПС выполнивший этот пробег, ставится в ремонт независимо от его физического состояния. Такую систему называют системой нормируемого пробега или системой предупредительного ремонта. Она дает возможность надежной работы и возможность планирования ремонтов. Ремонты, которые назначаются по плану после выполнения пробега, называют планово предупредительными.
Выбрана система предупредительного ремонта, так как она позволяет планирование постановки ПС в ремонт.
- Расчет программы технического обслуживания и ремонта троллейбусов
- Время нахождения машин в ремонте и обслуживании
- Численность водителей троллейбусов
- Численность рабочих, занятых обслуживанием и ремонтом
- Организационная структура депо и режим работы
- Расчет потребного количества ремонтных позиций
- Определение основных строительных размеров производственных участков и отделений мастерских депо
- Расчет кузовного участка и малярного отделения
- Расчет площади производственных мастерских
- Взаимная планировка производственных, вспомогательных и служебно-бытовых помещений депо с учетом противопожарных требований
- Закрытая стоянка для автотранспорта
- Технологическая планировка производственного корпуса депо с указанием подъемно-транспортных средств
Актуальное на сайте:
Анализ неисправностей по ДЭУ
ГУП «ДМУ №1» в настоящее время имеет в своей структуре 5 ДЭУ (ДЭУ-15; ДЭУ-41; ДЭУ-53; ДЭУ-55; ДЭУ-56), которые расположены в разных частях г.Москвы. За каждым ДЭУ закреплен разномарочный парк машин: ДЭУ-15 – 28 машин; ДЭУ-41 – 36 машин; Д ...
Расчет гребного винта для оценки потребной мощности и оптимальной частоты
вращения. Подбор СЭУ
Для расчета примем следующие значения диаметра винта и скорости.
D=4,94 м
V=15 уз
Расчет выполниим в расчетной форме
Таблица 2
Приведенное сопротивление:
R*, кН
300,0
Полезная тяга:
Ре, кН
300,0
Скорость ...
Определение контингента монтеров пути для текущего содержания
стрелочного перевода
Определение контингента рабочей силы на работы по содержанию стрелочного перевода определяем по таблице №3 приложения 1 приказа №8Ц.
Эти нормы определяются в зависимости от грузонапряженности, типа рельсов и оборудования стрелочного пере ...