Расчет площади производственных мастерских

Информация » Организация ремонта и технического облуживания троллейбусов » Расчет площади производственных мастерских

Расчёт площади производственных мастерских производим по удельной площади, приходящейся на явочное количество одновременно работающих в смене

,

где f1 – норма площади на первого производственного рабочего данного участка или отделения, м2;

f0 – норма площади на каждого следующего рабочего, м2;

– явочное количество одновременно работающих в смене на данном участке или отделении.

Результаты расчёта площади производственных мастерских приведены в таблице 3.1.

Таблица 3.1 – Расчет площади производственных мастерских

Наименование участков и отделений

Количество

работающих

Удельная площадь, м2

Общая

площадь, м2

f1

f0

Агрегатное

5

25

10

65

Электротехническое

3

20

10

40

Кузнечно-термическое

5

30

15

90

Сварной

5

15

10

55

Обойное

2

20

10

30

Кузовной

2

20

10

30

Слесарно-механический

4

20

8

44

Аккумуляторный

2

25

10

35

Шиномонтажное

1

25

12

25

Актуальное на сайте:

Производительность труда и численность работающих
Производительность труда (норма выработки на одного грузчика следует принимать 15 т в смену, с учетом коэффициентов корректирования производительности труда) в зависимости от мощности ГАС и терминалов: до 250 т - 0,7 св. 250 т до 500 т ...

Анализ современного состояния деловой авиации в мире
На сегодняшний день в России отсутствует концепция государственного регулирования деятельности деловой авиации. Существующие нормативные акты (в том числе отличные от Воздушного Кодекса) не устанавливают соответствующих правил регулирован ...

Подготовка к работе и работа машинно-тракторного агрегата с КС-2,1 МВ
Общие положения, подготовка к работе и производительность МТА Машинно-тракторный агрегат – основная разновидность сельскохозяйственного машинного агрегата, энергетическим средством для которого служит трактор или самоходная машина. В тяг ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »