Расчет площади производственных мастерских

Информация » Организация ремонта и технического облуживания троллейбусов » Расчет площади производственных мастерских

Расчёт площади производственных мастерских производим по удельной площади, приходящейся на явочное количество одновременно работающих в смене

,

где f1 – норма площади на первого производственного рабочего данного участка или отделения, м2;

f0 – норма площади на каждого следующего рабочего, м2;

– явочное количество одновременно работающих в смене на данном участке или отделении.

Результаты расчёта площади производственных мастерских приведены в таблице 3.1.

Таблица 3.1 – Расчет площади производственных мастерских

Наименование участков и отделений

Количество

работающих

Удельная площадь, м2

Общая

площадь, м2

f1

f0

Агрегатное

5

25

10

65

Электротехническое

3

20

10

40

Кузнечно-термическое

5

30

15

90

Сварной

5

15

10

55

Обойное

2

20

10

30

Кузовной

2

20

10

30

Слесарно-механический

4

20

8

44

Аккумуляторный

2

25

10

35

Шиномонтажное

1

25

12

25

Актуальное на сайте:

Название и характеристика перевозимого груза. Техническая характеристика ПС существующих и проектируемых перевозок
Характеристика перевозимого груза. Стеновые панели. - С использованием стеновых панелей более низкие затраты на строительство, более эффективные строительные проекты. - Стеновые панели не требуют дополнительных штукатурных работ. - Зн ...

Показатели оценки технологичности
При оценке технологичности составных частей ПС для РГБ руководствовались положениями, установленными государственными стандартами. В парашютную систему для РГБ входят следующие основные составные части: - парашют площадью 1,7 с наполня ...

Корректирование периодичности ТО и межремонтного пробега
Корректирование периодичности ТО-1 Lто-1=Lнто-1*К1*К3, км ; [6, с. 28] (1) где Lнто-1 – нормативный пробег до ТО-1,км; [5, с. 17] К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации; [6, с. 26] К3 – коэфф ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »