Корректирование периодичности ТО и межремонтного пробега

Информация » Проектирование зоны технического обслуживания грузовых автомобилей, предназначенной для проведения слесарно-механических работ в плановом порядке » Корректирование периодичности ТО и межремонтного пробега

Корректирование периодичности ТО-1

Lто-1=Lнто-1*К1*К3, км ; [6, с. 28] (1)

где Lнто-1 – нормативный пробег до ТО-1,км; [5, с. 17]

К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации; [6, с. 26]

К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно–климатических условий; [6, с. 27]

Урал 4320-01: Lто-1=4000*0.7*0.9=2520 км

ГАЗСАЗ 3502: Lто-1=2500*0,7*0,9=1575 км

Корректирование периодичности ТО-2

Lто-2=Lнто-2*К1*К3, км ; [6, с. 28] (2)

где Lнто-2 – нормативный пробег до ТО-2,км; [5, с.17]

Урал 4320-01: Lто-2=12000*0,7*0,9=7590 км

ГАЗСАЗ 3502: Lто-2=12000*0,7*0,9=7875 км

Корректирование межремонтного пробега

Lкр=Lнкр*К1*К2*К3,км ; [6, с. 28] (3)

где Lнкр – нормативный пробег до КР,км; [5, с. 17]

К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы; [6, с.27]

Урал 4320-01: Lкр=300000*0,7*1,0*0,9=189000 км

ГАЗСАЗ 3502: Lкр=250000*0,7*1,15*0,9=181125 км

Определим кратность ТО-1

n1=Lто-1/ lсс, (4)

где lсс – среднесуточный пробег,км.

Урал 4320-01: n1=2520/195=13

ГАЗСАЗ 3502: n1=1575/195=8

Уточним пробег до ТО-1

Lто-1=Lсс*n1, км; [3, с. 280] (5)

Урал 4320-01: Lто-1=195*13=2500 км

ГАЗСАЗ 3502: Lто-1=195*8=1600 км

Определим кратность ТО-2

n2=Lто-2/Lто-1 (6)

Урал 4320-01: n2=7590/2520=3

ГАЗСАЗ 3502: n2=7875/1575=5

Уточним пробег до ТО-2

Lто-2=n2*Lто-1, км; [3, с. 280] (7)

Урал 4320-01: Lто-2=2520*3=7500км

ГАЗСАЗ 3502: Lто-2=1575*5=7800 км

Определим кратность КР

n3=Lкр/Lто-2 (8)

Урал 4320-01: n3=189000/7500=25

ГАЗСАЗ 3502: n3=181125/7800=23

Уточним пробег до КР

Lкр=n3*Lто-2 , км; [3, с. 280] (9)

Урал 4320-01: Lкр=25*7500=187000 км

ГАЗСАЗ 3502: Lкр=23*7800=179000 км

Актуальное на сайте:

Расходы на оплату труда наземного персонала
В статью включаются расходы на оплату труда работников аппарата управления авиапредприятия, работников других служб и отделов, занятых производственной деятельностью и не учитываемые в расходах на заработную плату летного состава и бортпр ...

Переносимость перегрузок человеком
Маневренные возможности пилотируемых ЛА ограничиваются способностью людей, находящихся на его борту, переносить перегрузки. Чем большую перегрузку можно создать на самолете, тем меньше будет радиус кривизны траектории. В зависимости от на ...

Экономические расчеты по проекту
Одним из основных эксплуатационных показателей оказывающих решающее влияние на производительную деятельность судна, является степень использования его годового календарного времени. Календарное время судна (365 дней) делится на эксплуата ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »