Корректирование периодичности ТО и межремонтного пробега
Корректирование периодичности ТО-1
Lто-1=Lнто-1*К1*К3, км ; [6, с. 28] (1)
где Lнто-1 – нормативный пробег до ТО-1,км; [5, с. 17]
К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации; [6, с. 26]
К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно–климатических условий; [6, с. 27]
Урал 4320-01: Lто-1=4000*0.7*0.9=2520 км
ГАЗСАЗ 3502: Lто-1=2500*0,7*0,9=1575 км
Корректирование периодичности ТО-2
Lто-2=Lнто-2*К1*К3, км ; [6, с. 28] (2)
где Lнто-2 – нормативный пробег до ТО-2,км; [5, с.17]
Урал 4320-01: Lто-2=12000*0,7*0,9=7590 км
ГАЗСАЗ 3502: Lто-2=12000*0,7*0,9=7875 км
Корректирование межремонтного пробега
Lкр=Lнкр*К1*К2*К3,км ; [6, с. 28] (3)
где Lнкр – нормативный пробег до КР,км; [5, с. 17]
К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы; [6, с.27]
Урал 4320-01: Lкр=300000*0,7*1,0*0,9=189000 км
ГАЗСАЗ 3502: Lкр=250000*0,7*1,15*0,9=181125 км
Определим кратность ТО-1
n1=Lто-1/ lсс, (4)
где lсс – среднесуточный пробег,км.
Урал 4320-01: n1=2520/195=13
ГАЗСАЗ 3502: n1=1575/195=8
Уточним пробег до ТО-1
Lто-1=Lсс*n1, км; [3, с. 280] (5)
Урал 4320-01: Lто-1=195*13=2500 км
ГАЗСАЗ 3502: Lто-1=195*8=1600 км
Определим кратность ТО-2
n2=Lто-2/Lто-1 (6)
Урал 4320-01: n2=7590/2520=3
ГАЗСАЗ 3502: n2=7875/1575=5
Уточним пробег до ТО-2
Lто-2=n2*Lто-1, км; [3, с. 280] (7)
Урал 4320-01: Lто-2=2520*3=7500км
ГАЗСАЗ 3502: Lто-2=1575*5=7800 км
Определим кратность КР
n3=Lкр/Lто-2 (8)
Урал 4320-01: n3=189000/7500=25
ГАЗСАЗ 3502: n3=181125/7800=23
Уточним пробег до КР
Lкр=n3*Lто-2 , км; [3, с. 280] (9)
Урал 4320-01: Lкр=25*7500=187000 км
ГАЗСАЗ 3502: Lкр=23*7800=179000 км
Актуальное на сайте:
Расходы на оплату труда
наземного персонала
В статью включаются расходы на оплату труда работников аппарата управления авиапредприятия, работников других служб и отделов, занятых производственной деятельностью и не учитываемые в расходах на заработную плату летного состава и бортпр ...
Переносимость перегрузок человеком
Маневренные возможности пилотируемых ЛА ограничиваются способностью людей, находящихся на его борту, переносить перегрузки. Чем большую перегрузку можно создать на самолете, тем меньше будет радиус кривизны траектории. В зависимости от на ...
Экономические расчеты по проекту
Одним из основных эксплуатационных показателей оказывающих решающее влияние на производительную деятельность судна, является степень использования его годового календарного времени.
Календарное время судна (365 дней) делится на эксплуата ...