Корректирование периодичности ТО и межремонтного пробега

Информация » Проектирование зоны технического обслуживания грузовых автомобилей, предназначенной для проведения слесарно-механических работ в плановом порядке » Корректирование периодичности ТО и межремонтного пробега

Корректирование периодичности ТО-1

Lто-1=Lнто-1*К1*К3, км ; [6, с. 28] (1)

где Lнто-1 – нормативный пробег до ТО-1,км; [5, с. 17]

К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации; [6, с. 26]

К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно–климатических условий; [6, с. 27]

Урал 4320-01: Lто-1=4000*0.7*0.9=2520 км

ГАЗСАЗ 3502: Lто-1=2500*0,7*0,9=1575 км

Корректирование периодичности ТО-2

Lто-2=Lнто-2*К1*К3, км ; [6, с. 28] (2)

где Lнто-2 – нормативный пробег до ТО-2,км; [5, с.17]

Урал 4320-01: Lто-2=12000*0,7*0,9=7590 км

ГАЗСАЗ 3502: Lто-2=12000*0,7*0,9=7875 км

Корректирование межремонтного пробега

Lкр=Lнкр*К1*К2*К3,км ; [6, с. 28] (3)

где Lнкр – нормативный пробег до КР,км; [5, с. 17]

К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы; [6, с.27]

Урал 4320-01: Lкр=300000*0,7*1,0*0,9=189000 км

ГАЗСАЗ 3502: Lкр=250000*0,7*1,15*0,9=181125 км

Определим кратность ТО-1

n1=Lто-1/ lсс, (4)

где lсс – среднесуточный пробег,км.

Урал 4320-01: n1=2520/195=13

ГАЗСАЗ 3502: n1=1575/195=8

Уточним пробег до ТО-1

Lто-1=Lсс*n1, км; [3, с. 280] (5)

Урал 4320-01: Lто-1=195*13=2500 км

ГАЗСАЗ 3502: Lто-1=195*8=1600 км

Определим кратность ТО-2

n2=Lто-2/Lто-1 (6)

Урал 4320-01: n2=7590/2520=3

ГАЗСАЗ 3502: n2=7875/1575=5

Уточним пробег до ТО-2

Lто-2=n2*Lто-1, км; [3, с. 280] (7)

Урал 4320-01: Lто-2=2520*3=7500км

ГАЗСАЗ 3502: Lто-2=1575*5=7800 км

Определим кратность КР

n3=Lкр/Lто-2 (8)

Урал 4320-01: n3=189000/7500=25

ГАЗСАЗ 3502: n3=181125/7800=23

Уточним пробег до КР

Lкр=n3*Lто-2 , км; [3, с. 280] (9)

Урал 4320-01: Lкр=25*7500=187000 км

ГАЗСАЗ 3502: Lкр=23*7800=179000 км

Актуальное на сайте:

Заглубление аппарата при приводнении
Заглубление аппарата после приводнения в силу его инерционности определялось путем интегрирования следующих уравнений: В этих уравнениях: V – скорость аппарата на подводном участке траектории; Y – глубина погружения аппарата; P0 – с ...

Расчет технологических нормативов
Периодичность технического обслуживания ТО – 1 стр. 16 [4] н L1 = L1 * К1 * К3 (3) н Где: L1 – нормативный пробег до ТО – 1 в км. К1 – коэффициент категории эксплуатации К3 – коэффициент климатической зоны н L1 = 3500 т2.1; 2,8; 2 ...

Сущность лоции
Основная задача мореплавания с самого его зарождения - безопасно провести судно из одного пункта в другой. Во время первых недалеких плаваний суда проводил морской проводник - лоцман. Он использовал свой опыт многократных плаваний в одном ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »