Численность водителей троллейбусов

Информация » Организация ремонта и технического облуживания троллейбусов » Численность водителей троллейбусов

Явочная численность водителей троллейбусов , чел.

,

где kсм – коэффициент сменности водителей, принимается исходя из того, что из 12-и часовой смены водитель отработает только 8 часов;

αвр – коэффициент выпуска троллейбусов, αвр = 0,9;

kсм = = 1,5

= 135 чел.

Списочная численность водителей троллейбусов , чел.

,

где – коэффициент невыходов водителей на работу по уважительным причинам (трудовые отпуска, отпуска по учебе, болезни др.).

Коэффициент невыходов на работу определяется исходя из нормативного срока отпуска для каждой профессии и среднестатистического количества дней болезни работника по формуле

,

где – продолжительность отпуска, для водителей, согласно [ ], = 41 дня;

– коэффициент невыходов по болезни и прочим неявкам, разрешенным законодательством (за исключением командировок); принимается равным от 1,03 до 1,05 [1],

= 1,16

Списочная численность водителей:

= 157 чел.

Явочная численность водителей-наставников , чел., определяется из расчёта: один наставник на 50 водителей [1],

= ,

= ≈ 3 чел.

Списочная численность водителей-наставников , чел., определяется по формуле

где – коэффициент невыходов водителей-наставников на работу по уважительным причинам.

Коэффициент невыходов на работу определяется по формуле:

где – продолжительность отпуска, для водителей-наставников, согласно [ ], = 27 день;

= 1,150.

Списочная численность водителей-наставников

3,45 ≈ 3 чел.

Актуальное на сайте:

Условия работы на ТПС
В процессе движения колёсные пары передают нагрузки от веса локомотива на рельсы, направляют движение локомотива вдоль рельсовой колеи и при приложении вращающих моментов от двигателей обеспечивают реализацию силы тяги. Поэтому колёсные п ...

Расчет стропной системы парашюта
Несущая способность системы строп определяется по формуле: где несущая способность системы строп, H; коэффициент, учитывающий не одновременность работы строп и уменьшение их прочности от воздействия различных эксплуатационных факторо ...

Расчёт на износостойкость резьбы
Так как винт и гайка изготовлены из стали-бронзы, то допустимое давление в резьбе для пары винт-гайка проектом принимается []=10МПа. Расчёт на износостойкость резьбы производится по формуле: , ( 27 ) - давление в резьбе; - средний диа ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »