Численность водителей троллейбусов

Информация » Организация ремонта и технического облуживания троллейбусов » Численность водителей троллейбусов

Явочная численность водителей троллейбусов , чел.

,

где kсм – коэффициент сменности водителей, принимается исходя из того, что из 12-и часовой смены водитель отработает только 8 часов;

αвр – коэффициент выпуска троллейбусов, αвр = 0,9;

kсм = = 1,5

= 135 чел.

Списочная численность водителей троллейбусов , чел.

,

где – коэффициент невыходов водителей на работу по уважительным причинам (трудовые отпуска, отпуска по учебе, болезни др.).

Коэффициент невыходов на работу определяется исходя из нормативного срока отпуска для каждой профессии и среднестатистического количества дней болезни работника по формуле

,

где – продолжительность отпуска, для водителей, согласно [ ], = 41 дня;

– коэффициент невыходов по болезни и прочим неявкам, разрешенным законодательством (за исключением командировок); принимается равным от 1,03 до 1,05 [1],

= 1,16

Списочная численность водителей:

= 157 чел.

Явочная численность водителей-наставников , чел., определяется из расчёта: один наставник на 50 водителей [1],

= ,

= ≈ 3 чел.

Списочная численность водителей-наставников , чел., определяется по формуле

где – коэффициент невыходов водителей-наставников на работу по уважительным причинам.

Коэффициент невыходов на работу определяется по формуле:

где – продолжительность отпуска, для водителей-наставников, согласно [ ], = 27 день;

= 1,150.

Списочная численность водителей-наставников

3,45 ≈ 3 чел.

Актуальное на сайте:

Расчет гайки
Гайки обычно изготавливаются из материалов, имеющих в паре со стальным винтом низкий коэффициент трения и хорошую износостойкость. К таким материалам относятся оловянистые и безоловянистые бронзы, латунь, металлокерамика и антифрикционный ...

Расчет площади производственных участков
Производственную площадь определяют исходя из числа постов, площадей занимаемых машинами, площади проходов и проездов. В зависимости от количества рабочих на односменных постах формула приобретает следующий вид: F = F1р + F2р* (Р – 1), ...

Определение коэффициента использования сцепного веса локомотива
При движении тепловоза в режиме тяги фактический вертикальные нагрузки от колёсных пар на рельсы оказываются различными по величине. Одни колёсные пары догружаются, а другие разгружаются силами ∆П, возникновение которых обусловлено ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »