Численность водителей троллейбусов
Явочная численность водителей троллейбусов , чел.
,
где kсм – коэффициент сменности водителей, принимается исходя из того, что из 12-и часовой смены водитель отработает только 8 часов;
αвр – коэффициент выпуска троллейбусов, αвр = 0,9;
kсм = = 1,5
= 135 чел.
Списочная численность водителей троллейбусов , чел.
,
где – коэффициент невыходов водителей на работу по уважительным причинам (трудовые отпуска, отпуска по учебе, болезни др.).
Коэффициент невыходов на работу определяется исходя из нормативного срока отпуска для каждой профессии и среднестатистического количества дней болезни работника по формуле
,
где – продолжительность отпуска, для водителей, согласно [ ], = 41 дня;
– коэффициент невыходов по болезни и прочим неявкам, разрешенным законодательством (за исключением командировок); принимается равным от 1,03 до 1,05 [1],
= 1,16
Списочная численность водителей:
= 157 чел.
Явочная численность водителей-наставников , чел., определяется из расчёта: один наставник на 50 водителей [1],
= ,
= ≈ 3 чел.
Списочная численность водителей-наставников , чел., определяется по формуле
где – коэффициент невыходов водителей-наставников на работу по уважительным причинам.
Коэффициент невыходов на работу определяется по формуле:
где – продолжительность отпуска, для водителей-наставников, согласно [ ], = 27 день;
= 1,150.
Списочная численность водителей-наставников
3,45 ≈ 3 чел.
Актуальное на сайте:
Метод прямого спектра
Для контроля технического состояния подшипников по данному методу необходим анализатор спектра вибрации (виброанализатор).
Метод базируется на анализе спектра вибрации – выявлении периодичности (частоты) появления амплитудных всплесков ( ...
Назначение приспособления
Приспособление для вывёртывания пробок из коленчатого вала предназначено для их вывёртывания, так как в процессе эксплуатации грязеуловители удерживают грязь и их необходимо очищать.
Приспособление изготовлено из старого шатуна двигателя ...
Определение площадей зон ТО и ремонта
Площади зон ТО и ремонта рассчитываются по количеству машино-мест, находящихся в зоне, с учетом площади машины в плане, и рабочих мест в зависимости от расположения постов и наличия проездов.
При расположении тупиковых параллельных посто ...