Расчет численности руководящего состава и специалистов

Информация » Технологический процесс сборки промежуточного вала автомобиля КамАЗ » Расчет численности руководящего состава и специалистов

Расчетное количество РиС принимает в средней 15-20% от явочной численности основных и вспомогательных рабочих.

Ррис = (15% · (Ро+ Рвсп)) · 100% , (4.4.3.1)

Ррис = 0,15 · (8+3) = 1,65, принимаем 2 чел.

Результаты расчета заносим в таблицу 7.

Таблица 7 – Сводная ведомость численности руководителей и специалистов

Руководители и специалисты

Количество человек

%

Мастер

1

50

Инженер технолог

1

50

Итого:

2

100

Результаты расчетов численности промышленно – производственного персонала заносим в таблицу 8.

Таблица 8 – Сводная ведомость и структура средне – списочной численности ППП

Категории ППП

Количество человек

Удельный вес в % от общей численности

Основные рабочие

8

61,5

Вспомогательные рабочие

3

23,0

РиС

2

15,5

Итого:

13

100

Рассчитаем уровень механизации труда:

Умт = , (4.4.3.2)

где Ро – среднесписочное количество основных рабочих

Робщ – общее количество ППП

Умт = = 61,5%

Актуальное на сайте:

Определение наименьших радиусов кривых в плане и продольном профиле
Определение наименьшего радиуса кривой в плане. Rmin=v2/(127*(µ±iпопер)), где µ - коэффициент поперечной силы iпопер – поперечный уклон Рассчитаем наименьший радиус кривой без виража: µ=0,07 iпопер=0,02 V=95м/c Rmin=1421 м При знач ...

Восстановление шин
И действительно, если шины износились, зачем покупать новые, когда их можно восстановить или приобрести уже восстановленные. Это выходит ходит дешевле и выгоднее для транспортных компаний. Тем более что современные технологии позволяют пр ...

Техника безопасности при проведении испытаний
Эксплуатация испытательных стендов должна проводиться в соответствии с «Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей». Источником опасности испытательной станции является электрический ток. Для предупреждения поражен ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »