Сертификация и лицензирование
Каждый эксплуатант ДА в России сертифицирован по правилам и требованиям, предъявляемым к коммерческим эксплуатантам. Так, деятельность субъектов ДА в России подлежит обязательному лицензированию - необходимо получать лицензии на каждое направление, куда летают воздушные суда авиакомпании ДА. Получение указанных лицензий предусматривается только для российских авиакомпаний ДА. Деятельность иностранных авиакомпаний, осуществляющих деловые перевозки в России, согласно «Воздушному кодексу» (ст.63) осуществляется по документам международного образца, выданным в стране нахождения авиакомпании. Поскольку иностранным перевозчикам для осуществления своей деятельности в России не требуется получать российские сертификаты и лицензии, они имеют конкурентное преимущество перед российскими авиакомпаниями.
Актуальное на сайте:
Тормозное управление
Усилие на тормозной педали определяется по формуле:
(3.1)
где ηн – КПД привода, принимаем ;
iп = 3 – передаточное число педального привода;
= 22 мм - диаметр главного цилиндра;
- давление в тормозной системе;
, (3.2)
где - ...
Автомобильные дизельные топлива
Вопросы темы:
1. Свойства и показатели дизельного топлива, влияющие на смесеобразование
1.1 Испаряемость дизельного топлива
1.2 Плотность и поверхностное натяжение дизельного топлива
2. Свойства и показатели дизельного топлива, влияющ ...
Анализ неисправностей по ДЭУ
ГУП «ДМУ №1» в настоящее время имеет в своей структуре 5 ДЭУ (ДЭУ-15; ДЭУ-41; ДЭУ-53; ДЭУ-55; ДЭУ-56), которые расположены в разных частях г.Москвы. За каждым ДЭУ закреплен разномарочный парк машин: ДЭУ-15 – 28 машин; ДЭУ-41 – 36 машин; Д ...