Технологический расчет производственных зон, участков и складов

Информация » Производственно-техническая инфраструктура предприятий сервисного обслуживания » Технологический расчет производственных зон, участков и складов

Страница 1

В этом разделе зоны ЕО, ТО, ТР и диагностирования рассчитываются в зависимости от выбранного метода организации их работ (раздел 1.6).

Расчет числа отдельных постов ТО-1 совместно с Д-1 и ТО-2 совместно с Д-2

Исходными величинами для расчета числа постов обслуживания служат ритм производства и такт поста.

Ритм производства Ri – это время, приходящееся в среднем на выпуск одного ТС из данного вида ТО, или интервал времени между выпуском двух последовательно обслуженных машин из данной зоны.

мин, (2.1)

где Тсм – продолжительность смены, ч;

С – число смен;

φ – коэффициент, учитывающий неравномерность поступления машин на посты обслуживания φ = 1,05.

RТО-1 = 60 ∙ 8 ∙ 2/(12,8709∙ 1,05) = 71,0351мин

RТО-2 = 225,1112 мин

RЕОС = 11,73606 мин

RЕОТ = 33,74767 мин

Такт поста ti. Представляет собой среднее время занятости поста. Оно складывается из времени простоя автомобиля под обслуживанием на данном посту и времени, связанного с. установкой автомобиля на пост, вывешиванием его на подъемнике и т.п.

(2.2)

ТО-1 = (6,675∙ 60/3) + 3= 547,5 мин

ТО-2 = 1745,4 мин

ЕОС = 39 мин

ЕОТ = 147 мин

где ti – трудоемкость работ данного вида обслуживания, чел-ч;

Pп – количество рабочих одновременно занятых на посту;

tп – время, затраченное при установке ТТМ на пост и съезд с поста,

tп = 1¸3 мин.

Число постов:

(2.3)

Х ТО-1 = 547,5/71,0351= 7,707457

(2.4)

где h2 – коэффициент, учитывающий использование рабочего времени поста, h2 = 0,85¸0,9.

Х ТО-2 = (1745,4∙ 0,85) / 225,1112= 6,590475

(2.5)

Х Д-1= 2,7225*1,05/253*8*2*0,9*2=0,325409

Х Д-1= 1,041308

Расчет поточной линии периодического действия ЕО

Исходной величиной, характеризующей поток периодического действия, является такт линии. Под тактом линии понимают интервал времени между двумя последовательно сходящими с линии ТС, прошедшими данный вид обслуживания. Определяется такт линии по формуле:

(2.6)

то-1= (27,225∙ 60/5) + 3=329,7мин

то-2= 749,7429мин

Число линий обслуживания

(2.7)

где (Nic·φ·τЛ) – время, требуемое на ТО всех ТТМ, мин;

(60·Тсм·С) – фонд времени одной линии обслуживания, мин.

то-1=12,8709*1,05*329,7/60*82=4,641367

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Проверочные расчеты механизмов
Механизм подъема груза Проверка двигателя на время разгона Рекомендуемый диапазон времени разгона 2 .4 с (ВНИИПТМАШ) до Q=75т. Экспериментально получено, что для крана Q=8 т значения времени будут следующими: Мех. подъема груза – 2 с. ...

Электробезопасность
Согласно ГОСТ 12.1.019-79 «ССБТ. Электробезопасность. Общие требования», злектробезопасноть должна обеспечиваться конструкцией электроустановок, техническими способами и средствами защиты, организационными и техническими мероприятиями. Н ...

Расчет численности вспомогательных рабочих
Численность вспомогательных рабочих устанавливается в процентном отношении от штатной численности производственных рабочих и принимается в количестве, указанном в табл. 18 ОНТП. (см. табл. 2.15.) Таблица 2.15. Распределение численности в ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »