Технологический расчет производственных зон, участков и складов
то-2=3,330544
Расчет числа постов ТР
При этом расчете число воздействий по ТР неизвестно. Поэтому для расчета числа постов ТР используют годовой объем постовых работ ТР.
При равномерной загрузке объемом работ по сменам, число постов находится по следующей формуле:
(2.8)
где TТР г. – суммарная годовая трудоемкость на постах ТР;
D – коэффициент, учитывающий долю объема работ, выполняемую на постах ТР, D = 0,37;
φ – коэффициент, учитывающий неравномерность поступления ТТМ в ТР, для сервисных предприятий φ = 1,03;
hп – коэффициент использования рабочего времени поста, для сервисных предприятий hп = 0,86¸0,9,
С – число смен работы.
Х тр= 89149,0858*0,37*1,03/253*8*0,86*2*1,5=6,506173
При неравномерной загрузке объемом работ по сменам, расчет ведется для наиболее загруженной смены:
(2.9)
где КТР – коэффициент, учитывающий долю объема работ, выполняемых на постах ТР в наиболее загруженную смену (при 2 сменной работе KТР = 0,6¸0,7; при 3 сменной 0,4¸0,5).
Х тр=89149,0858*0,37*0,6*1,03/253*8*0,86*1,5=7,8074
Расчет постов ожидания
Посты ожидания (подпора) – это посты, на которых автомобили, нуждающиеся в том или ином виде ТО, ТР или ЕО, ожидают своей очереди для перехода на соответствующий пост или поточную линию.
Число постов ожидания перед ЕО, ТО и ТР принимается:
для поточных линий ТО, ЕО – по одному для каждой линии;
для индивидуальных постов ТО, Д-1, Д-2 и ТР – 20 % числа соответствующих постов.
Актуальное на сайте:
Системы контроля последовательного действия
В системах контроля последовательного действия (сканирующих системах) контролируется состояние величины, распределенной в одно-, двух- или трехмерном пространстве. Кроме того, в этой ситуации могут контролироваться функции от входной вели ...
Разработка предложений по изменению алгоритма деятельности авиакомпании ДА
деловой авиация самолетовылет газотурбинный
Предлагаемый алгоритм основан на изменении существующих бизнес моделей функционирования авиакомпаний ДА с учетом реорганизации схем взаимодействия субъектов рынка и форм организации эксплуатаци ...
Контроль технического состояния в эксплуатации
Колёсные пары в эксплуатации и при ремонте подвергают осмотру под локомотивом, обыкновенному и полному освидетельствованию, а также освидетельствованию с выпрессовкой оси.
Осмотр колёсных пар выполняют при каждом техническом обслуживании ...