Определение долговечности подшипника промежуточного вала.

Информация » Конструирование зубчатого двухступенчатого редуктора » Определение долговечности подшипника промежуточного вала.

(Н);

(Н); .

Найдем реакции в опорах

(Н); Официальное зеркало гидры Clip.

(Н).

Для наиболее нагруженной опоры рассчитываем эквивалентную нагрузку:

F=uFrkб kt=19822,33 (Н).

Долговечность этого подшипника при С=99000 Н:

(час), при допустимой долговечности час.

Найденная долговечность приемлема.

3. Определение долговечности подшипника ведомого вала

(Н);

(Н); .

Найдем реакции в опорах

(Н);

(Н).

Для наиболее нагруженной опоры рассчитываем эквивалентную нагрузку

F=uFrkб kt=19117,53 (Н).

Долговечность этого подшипника при С=100000 Н:

(час), при допустимой долговечности час.

Найденная долговечность приемлема.

4. Определение долговечности подшипника выходного вала

Найдем реакции в опорах

(Н);

(Н).

Для наиболее нагруженной опоры рассчитываем эквивалентную нагрузку

F=u*G*kб kt=2250(Н).

Долговечность этого подшипника при С=99000 Н

(час), при допустимой долговечности час.

Найденная долговечность приемлема.

В ходе выполнения курсового проекта спроектирован редуктор ТВД М 602. Этот редуктор является выносным двухступенчатым цилиндрическим. Так как данный редуктор является авиационным, он рассчитывался с минимальными затратами материала, но с использованием высокопрочных сталей.

Для зубчатых колес этого редуктора определяющим является расчет на контактную выносливость, поэтому проверка по этому критерию проводилась наиболее точно.

Валы редуктора рассчитывались по крутящим моментам. Проверочный расчет проводился на усталостную прочность для выходного вала, так как к нему подсоединяется воздушный винт изменяемого шага.

Также был проведен расчет подшипников каждого из валов на долговечность. Найденная долговечность является приемлемой.

Спроектированный редуктор ТВД М-602 находит широкое применение в машиностроительстве для передачи крутящего момента с двигателя на воздушный винт с понижением оборотов.

Актуальное на сайте:

Расчёт контингента монтёров пути при использовании « Цепочки » машин
Методика расчёта При применении на текущем содержании пути технологического комплекса путевых машин контингент монтёров пути ( Р ) снижается. Величина снижения численности монтёров пути определяется : Р с = E С * В r ; (21) где С – но ...

Кривошипно-шатунный механизм двигателя ВАЗ 21081
N=54,3 л.с. при n=5600 об/мин Max частота вращения клеенчатого вала = 7,94 кгс·м Диаметр поршня: D=76 мм Ход поршня: S=60,6 мм Радиус кривошипа: R=30,3 мм Степень сжатия: е=9,0 Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразов ...

Определение наиболее значимых направлений по оптимизации деятельности предприятия в рамках организации ТО и ТР
Для предприятия, если рассматривать его работу в перспективе, более выгодным является приобретение более производительного (дорогого) оборудования. В перспективе это приведет к значительной экономии средств. Предлагаемый вариант компонов ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »