Определение долговечности подшипника промежуточного вала.

Информация » Конструирование зубчатого двухступенчатого редуктора » Определение долговечности подшипника промежуточного вала.

(Н);

(Н); .

Найдем реакции в опорах

(Н);

(Н).

Для наиболее нагруженной опоры рассчитываем эквивалентную нагрузку:

F=uFrkб kt=19822,33 (Н).

Долговечность этого подшипника при С=99000 Н:

(час), при допустимой долговечности час.

Найденная долговечность приемлема.

3. Определение долговечности подшипника ведомого вала

(Н);

(Н); .

Найдем реакции в опорах

(Н);

(Н).

Для наиболее нагруженной опоры рассчитываем эквивалентную нагрузку

F=uFrkб kt=19117,53 (Н).

Долговечность этого подшипника при С=100000 Н:

(час), при допустимой долговечности час.

Найденная долговечность приемлема.

4. Определение долговечности подшипника выходного вала

Найдем реакции в опорах

(Н);

(Н).

Для наиболее нагруженной опоры рассчитываем эквивалентную нагрузку

F=u*G*kб kt=2250(Н).

Долговечность этого подшипника при С=99000 Н

(час), при допустимой долговечности час.

Найденная долговечность приемлема.

В ходе выполнения курсового проекта спроектирован редуктор ТВД М 602. Этот редуктор является выносным двухступенчатым цилиндрическим. Так как данный редуктор является авиационным, он рассчитывался с минимальными затратами материала, но с использованием высокопрочных сталей.

Для зубчатых колес этого редуктора определяющим является расчет на контактную выносливость, поэтому проверка по этому критерию проводилась наиболее точно.

Валы редуктора рассчитывались по крутящим моментам. Проверочный расчет проводился на усталостную прочность для выходного вала, так как к нему подсоединяется воздушный винт изменяемого шага.

Также был проведен расчет подшипников каждого из валов на долговечность. Найденная долговечность является приемлемой.

Спроектированный редуктор ТВД М-602 находит широкое применение в машиностроительстве для передачи крутящего момента с двигателя на воздушный винт с понижением оборотов.

Актуальное на сайте:

Назначение и структура проектируемого предприятия
автотранспортный автобус ремонт технологический Проектируемое АТП предназначено для обслуживания населения, предприятий, комбинатов, малых предприятий, магазинов, осуществляет городские и пригородные пассажироперевозки. Кроме того, предп ...

Количество
Техническая норма затрат труда на измеритель, чел-мин Технич.норма времени работы машины на измеритель, маш-мин Затраты труда, чел-мин Число рабочих Продолж. работы, мин. Примечание На работу На работу с учетом от ...

Расчет нормативного пробега и затрат на обслуживание и ремонт подвижного состава
При оперативном планировании норм пробега подвижного состава до капитального ремонта и периодичности профилактических робот устанавливается в километрах или в литрах используемого топлива. Периодичность по расходу топлива устанавливает: ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »