Определение долговечности подшипника промежуточного вала.

Информация » Конструирование зубчатого двухступенчатого редуктора » Определение долговечности подшипника промежуточного вала.

(Н);

(Н); .

Найдем реакции в опорах

(Н); Официальное зеркало гидры Clip.

(Н).

Для наиболее нагруженной опоры рассчитываем эквивалентную нагрузку:

F=uFrkб kt=19822,33 (Н).

Долговечность этого подшипника при С=99000 Н:

(час), при допустимой долговечности час.

Найденная долговечность приемлема.

3. Определение долговечности подшипника ведомого вала

(Н);

(Н); .

Найдем реакции в опорах

(Н);

(Н).

Для наиболее нагруженной опоры рассчитываем эквивалентную нагрузку

F=uFrkб kt=19117,53 (Н).

Долговечность этого подшипника при С=100000 Н:

(час), при допустимой долговечности час.

Найденная долговечность приемлема.

4. Определение долговечности подшипника выходного вала

Найдем реакции в опорах

(Н);

(Н).

Для наиболее нагруженной опоры рассчитываем эквивалентную нагрузку

F=u*G*kб kt=2250(Н).

Долговечность этого подшипника при С=99000 Н

(час), при допустимой долговечности час.

Найденная долговечность приемлема.

В ходе выполнения курсового проекта спроектирован редуктор ТВД М 602. Этот редуктор является выносным двухступенчатым цилиндрическим. Так как данный редуктор является авиационным, он рассчитывался с минимальными затратами материала, но с использованием высокопрочных сталей.

Для зубчатых колес этого редуктора определяющим является расчет на контактную выносливость, поэтому проверка по этому критерию проводилась наиболее точно.

Валы редуктора рассчитывались по крутящим моментам. Проверочный расчет проводился на усталостную прочность для выходного вала, так как к нему подсоединяется воздушный винт изменяемого шага.

Также был проведен расчет подшипников каждого из валов на долговечность. Найденная долговечность является приемлемой.

Спроектированный редуктор ТВД М-602 находит широкое применение в машиностроительстве для передачи крутящего момента с двигателя на воздушный винт с понижением оборотов.

Актуальное на сайте:

Опеделение прочности карданного вала при действии изгибающих и скручивающих нагрузок
Изгибающие нагрузки возникают в результате неуравновешенности карданного вала, и в некоторой степени пары осевых сил, нагружающих крестовины карданного шарнира. В эксплуатации неуравновешенность может появиться не только в результате повр ...

Определение годовой программы по техническому обслуживанию и диагностики автомобилей
Количество ежедневных обслуживаний за год. Искомое значение определяем по формуле: , [1,с.20] (25) = обслуживаний. Количество уборочно-моечных работ (УМР) за год: , [1, с.21] (26) где - количество уборочно-моечных работ за год, обсл ...

Затраты на шины
Для КАМАЗ-55111, используются шины 280R508, цена одной шины 4524 руб.(http://www.avtozapchasty.ru/info/?fid=8841). Затраты на шины будут находиться из следующей формулы: Зш = Nш * Lобщ * Цш / Lрес где Nш - число шин, Nш =10, Lрес – нор ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »