Определение долговечности подшипника промежуточного вала.
(Н);
(Н);
.
Найдем реакции в опорах
(Н);
(Н).
Для наиболее нагруженной опоры рассчитываем эквивалентную нагрузку:
F=uFrkб kt=19822,33 (Н).
Долговечность этого подшипника при С=99000 Н:
(час), при допустимой долговечности
час.
Найденная долговечность приемлема.
3. Определение долговечности подшипника ведомого вала
(Н);
(Н);
.
Найдем реакции в опорах
(Н);
(Н).
Для наиболее нагруженной опоры рассчитываем эквивалентную нагрузку
F=uFrkб kt=19117,53 (Н).
Долговечность этого подшипника при С=100000 Н:
(час), при допустимой долговечности
час.
Найденная долговечность приемлема.
4. Определение долговечности подшипника выходного вала
Найдем реакции в опорах
(Н);
(Н).
Для наиболее нагруженной опоры рассчитываем эквивалентную нагрузку
F=u*G*kб kt=2250(Н).
Долговечность этого подшипника при С=99000 Н
(час), при допустимой долговечности
час.
Найденная долговечность приемлема.
В ходе выполнения курсового проекта спроектирован редуктор ТВД М 602. Этот редуктор является выносным двухступенчатым цилиндрическим. Так как данный редуктор является авиационным, он рассчитывался с минимальными затратами материала, но с использованием высокопрочных сталей.
Для зубчатых колес этого редуктора определяющим является расчет на контактную выносливость, поэтому проверка по этому критерию проводилась наиболее точно.
Валы редуктора рассчитывались по крутящим моментам. Проверочный расчет проводился на усталостную прочность для выходного вала, так как к нему подсоединяется воздушный винт изменяемого шага.
Также был проведен расчет подшипников каждого из валов на долговечность. Найденная долговечность является приемлемой.
Спроектированный редуктор ТВД М-602 находит широкое применение в машиностроительстве для передачи крутящего момента с двигателя на воздушный винт с понижением оборотов.
Актуальное на сайте:
Метрологические испытания
тормозных систем автомобилей
Контроль тормозных систем производится в соответствии с ГОСТом на специально оборудованных площадках или тормозных стендах. Стенды позволяют оценить тормозное усилие на каждом из колес отдельно, подсчитать суммарную тормозную силу от всех ...
Понятие навигации
Долгое время вождение кораблей обозначалось термином «навигация» (лат. navigatio, от лат. navigo – плыву на судне), но с развитием техники и появления дисциплин, изучающих маршруты объектов в воздушном и космическом пространстве, навигаци ...
Расчет изгибающих моментов и перерезывающих сил на тихой воде и на волнении
Расчет выполняется на ЭВМ с помощью программы "STH".
Исходные данные:
Длина судна между перпендикулярами LПП, м 90,5
Ширина судна В, м 16,5
Высота борта D, м 7,8
Осадка d, м 6,3
Коэффициент общей полноты СВ 0,757
Предел т ...