Определение долговечности подшипника промежуточного вала.

Информация » Конструирование зубчатого двухступенчатого редуктора » Определение долговечности подшипника промежуточного вала.

(Н);

(Н); .

Найдем реакции в опорах

(Н);

(Н).

Для наиболее нагруженной опоры рассчитываем эквивалентную нагрузку:

F=uFrkб kt=19822,33 (Н).

Долговечность этого подшипника при С=99000 Н:

(час), при допустимой долговечности час.

Найденная долговечность приемлема.

3. Определение долговечности подшипника ведомого вала

(Н);

(Н); .

Найдем реакции в опорах

(Н);

(Н).

Для наиболее нагруженной опоры рассчитываем эквивалентную нагрузку

F=uFrkб kt=19117,53 (Н).

Долговечность этого подшипника при С=100000 Н:

(час), при допустимой долговечности час.

Найденная долговечность приемлема.

4. Определение долговечности подшипника выходного вала

Найдем реакции в опорах

(Н);

(Н).

Для наиболее нагруженной опоры рассчитываем эквивалентную нагрузку

F=u*G*kб kt=2250(Н).

Долговечность этого подшипника при С=99000 Н

(час), при допустимой долговечности час.

Найденная долговечность приемлема.

В ходе выполнения курсового проекта спроектирован редуктор ТВД М 602. Этот редуктор является выносным двухступенчатым цилиндрическим. Так как данный редуктор является авиационным, он рассчитывался с минимальными затратами материала, но с использованием высокопрочных сталей.

Для зубчатых колес этого редуктора определяющим является расчет на контактную выносливость, поэтому проверка по этому критерию проводилась наиболее точно.

Валы редуктора рассчитывались по крутящим моментам. Проверочный расчет проводился на усталостную прочность для выходного вала, так как к нему подсоединяется воздушный винт изменяемого шага.

Также был проведен расчет подшипников каждого из валов на долговечность. Найденная долговечность является приемлемой.

Спроектированный редуктор ТВД М-602 находит широкое применение в машиностроительстве для передачи крутящего момента с двигателя на воздушный винт с понижением оборотов.

Актуальное на сайте:

Расчет вместимости склада для хранения специализированных грузов
По виду обработки грузы подразделяются на обычные и специализированные. Специализированные грузы: скоропортящиеся, опасные (при перевозке создают значительную угрозу жизни и здоровью пассажиров и безопасности полета), технические (массой ...

Теория факторов производства
Экономическая теория делит все производственные ресурсы на три категории: 1. труд как фактор производства; 2. капитал — весь накопленный запас средств, необходимых для производства материальных благ; 3. земля (или природные ресурсы). С ...

Охрана труда, требования техники безопасности и экологической безопасности при перевозке угольных грузов
Обязательным условиям плавания судна является наличие на борту судового санитарного свидетельства на право плавания. Судовое санитарное свидетельство на право плавания удостоверяется соответствие транспортного средства требованиям Санита ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »