Определение объема работ дополнительной программы

Информация » Организация технического обслуживания в Дорожно-механизированном управлении » Определение объема работ дополнительной программы

Трудоемкость работ связанных, связанных с выполнением ТО и ремонта машин, составляет основную производственную программу предприятия. Кроме основной существует и дополнительная программа, включающая работы по подготовке машин к эксплуатации, изготовлению запасных частей, самообслуживанию предприятия и т.д.

Объем дополнительных работ на данном предприятии ориентировочно составляет порядка 15% от основной программы ТО и ремонта машин:

ТДОП=0,15·Т∑=0,15·304068,3=45610,2, чел-ч.

Дополнительная программа распределяется по видам работ следующим образом:

электромеханические-17%;

слесарно-механические-55%;

кузнечно-сварочные-9%;

медницко-жестяницкие-5%;

ремонтно-строительные-14%.

Актуальное на сайте:

Выбор конструкции экипажной части
Экипаж тепловоза. В конструкциях магистральных локомотивов обычно используют кузова вагонного типа. Кузов изготовлен с несущей рамой. Основой кузова является каркас из гнутых профилей, который снаружи обшит металлическими листами толщиной ...

Обоснование численности производственных рабочих
В состав работающих входят следующие категории персонала: *- рабочие; *- руководители; *- специалисты; *- служащие. Численность основных производственных рабочих принимается на основании расчетов. Кроме работ по ТО и ТР на СТО выпол ...

Определение базы локомотива
Предварительно , где – коэффициент, равный 0,5…0,54 для экипажной части длиной до 20 м. Получим . ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »