Численность рабочих, занятых обслуживанием и ремонтом

Информация » Организация ремонта и технического облуживания троллейбусов » Численность рабочих, занятых обслуживанием и ремонтом

Страница 1

ЕО производится в ночное время с 19.00 до 5.30. С 4.00 до 8.00 проводится выпуск троллейбусов на линию.

Трудоемкость ежедневного обслуживания всего парка, чел.·ч,

,

где T ЕО – трудоемкость проведения одного ежедневного обслуживания, чел.∙ч, [1].

Суммарное количество рабочих, занятых на ЕО nΣ, чел.

,

где tсм – время работы смены. Исходя из того, что расчетный фонд рабочего времени должен быть близким по значению к календарному фонду рабочего времени на 2011 год (Тк = 2037 ч), а также с учетом того, что каждая бригада в среднем проводит 3 ЕО в неделю, tсм принимается 10,5 ч.

Количество бригад рассчитывается по формуле

,

где n – количество человек в бригаде, чел.

Принимаем, что весь парк депо составляют троллейбусы АКСМ–20101.

Трудоемкость ежедневного обслуживания максимального количества машин, одновременно работающих на маршрутах в 90 троллейбусов при трудоемкости проведения одного ЕО, равной 2,12 чел.·ч [ ],

190,8 чел.·ч.

Суммарное количество человек занятых на ЕО, при продолжительности смены 10,5 часов равно

18.

С учетом того, что бригада состоит из 10 человек количество бригад можно рассчитать по формуле

3 бригад.

Схема работы бригад ЕО и ЗР приведена на рисунке 1.2

Сутки

1

2

3

4

5

6

7

Время смены

8.00

19.00

8.00

19.00

8.00

19.00

8.00

19.00

8.00

19.00

8.00

19.00

8.00

19.00

Бригады

1

ЗР

ЕО

ЕО

ЕО

2

ЗР

ЕО

ЕО

ЕО

3

ЕО

ЗР

ЕО

ЕО

4

ЕО

ЗР

ЕО

ЕО

5

ЕО

ЕО

ЗР

ЕО

6

ЕО

ЕО

ЗР

ЕО

7

ЕО

ЕО

ЕО

ЗР

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Ремонтные пункты
Локомотивные депо делятся на основные и оборотные. Основные депо имеют приписной парк локомотивов для обслуживания грузовых и пассажирских поездов для производства осмотра и ремонта, экипировочные устройства, ремонтные цеха. В оборотном ...

Вычисление положения вершин углов поворота
Пикетажное положение начала трассы принято L(HT) = ПК 0+ +00,00. Пикетажное положение вершины 1 – го угла поворота: L(ВУ1) = L(HT) + S1 = 00,00 + 1247 = 1247 (м) (3.31) или ПК 12 +47 Пикетажное положение вершины 2 – го угла поворота: ...

Расчет продольно-динамических сил в вагоне
Максимальные усилия, испытываемые автосцепкой в области наибольших реакций по длине поезда, определяются по формуле тормозной путь сила вагон , (45) где - тормозная сила поезда при заданной скорости движения, с которой начинается тормо ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »