Численность рабочих, занятых обслуживанием и ремонтом
Явочная численность рабочих занятых СО определяется по формуле
где TСО – суточная трудоемкость СО, чел.·ч;
nСО – количество СО за плановый период;
Списочная численность рабочих занятых СО
Количество рабочих, занятых на вспомогательных работах составляет 20 – 30 % от численности рабочих занятых обслуживанием и ремонтом.
Явочная численность рабочих, занятых на вспомогательных работах
= ( + + )kвсп,
где kвсп – поправочный коэффициент вспомогательных работ, принимается в пределах от 0,2 до 0,3.
= чел.
Списочная численность рабочих занятых на вспомогательных работах
= ( + + )kвсп,
= чел.
Расчет численности рабочих занятых РР не производится, так как предполагается, что РР выполняется на заводе-изготовителе.
На территории депо все производственные участки и отделения подразделяются на основные и не основные. К основным относят: электротехнический
участок, агрегатное отделение, столярный участок, аккумуляторный участок, обойная, слесарно-кузовное отделение, шиномонтажное отделение, участок ремонта средств связи, моечное отделение, электромашинный участок, малярно-окрасочная. К не основным относят: кузнечно-термическая, сварное отделение, гальваническое отделение, слесарно-механическое отделение, отдел главного механика, отдел главного энергетика, компрессорная станция, склады.
Численность руководителей, специалистов и служащих депо:
Начальник депо 1
Заместитель начальника депо по производству 1
Заместитель начальника депо по эксплуатации 1
Старший мастер 2
Начальник маршрута 1
Ведущий инженер 1
Диспетчер-нарядчик 1
Техник по составлению графика 2
Водители 157
Водители-наставники 3
Мастер участка 5
Итого 175
Актуальное на сайте:
Оценка остойчивости и проверка по правилам морского регистра судоходства
Оценка остойчивости выполняется согласно требованию МРС для наихудших в отношении остойчивости вариантах нагрузки. Оценка производится для случаев 100% груза и 100% запаса и 0% груза- 10% запаса. Судно должно удовлетворять следующим требо ...
Опеделение
прочности карданного вала при действии изгибающих и скручивающих нагрузок
Изгибающие нагрузки возникают в результате неуравновешенности карданного вала, и в некоторой степени пары осевых сил, нагружающих крестовины карданного шарнира. В эксплуатации неуравновешенность может появиться не только в результате повр ...
Расчёт экономического эффекта от внедрения мероприятий
Расчет экономического эффекта от мероприятий, разрабатываемых в дипломном проекте, выполняется в соответствии с требованиями "Методических рекомендаций по комплексной оценке эффективности мероприятий, направленных на ускорение научно ...