Численность рабочих, занятых обслуживанием и ремонтом

Информация » Организация ремонта и технического облуживания троллейбусов » Численность рабочих, занятых обслуживанием и ремонтом

Страница 2

Рисунок 1.2 – Схема работы бригад ЕО и ЗР

Получается 7 бригад по 6 человек.

Списочную численность рабочих занятых ЕО и ЗР рассчитывают по формуле

ЕО выполняют в ночное время, поэтому осмотровые канавы в дневное время можно использовать для проведения других видов обслуживаний. Общепризнано рациональным выполнять на линиях ЕО ТО – 1 и ЗР, поэтому осмотровые канавы должны иметь оборудование для проведения ТО – 1.

Желательно, чтобы зоны выполнения ТО – 2 и плановых ремонтов были обособлены. В зонах НР работы могут вестись как в дневное, так и в ночное время, а в зонах плановых ремонтов – только в дневное.

ТО – 1, ТО – 2 и все неплановые и плановые ремонты производятся с 8.00 до 17.00 часов с обеденным перерывом 1 час.

Для определения численности рабочих занятых ТО – 1, ТО – 2 и ТР необходимо знать годовой и эффективный фонды рабочего времени.

Годовой фонд рабочего времени Тк в 2011 году составляет 2037 ч (252 дня по 8 часов работы и 3 предпраздничных дня по 7 часов работы).

Далее рассчитывается коэффициент корректировки трудоёмкости ремонтов, зависящий от пробега. Расчеты представлены в таблице 1.1

Таблица 1.1 – расчёт коэффициентов корректировки трудоёмкости

Вид

ремонта

Трудоемкость базовая,

чел.·ч.

Корректирующие

коэффициенты

Трудоемкость

фактическая, чел.·ч.

k1

k2

k3

k4

k5

ТО-1

10,93

1

1

1,13

1,3

1,15

18,46

ТО-2

29,6

1

1

1,13

1,3

1,15

50

ТР

224,9

1

1

1,17

1,3

1,15

393,38

СО

12,92

1

1

1

1

1,15

14,86

k1 – условия эксплуатации ;

k2 – модификация троллейбуса (трамвая) и организация его работы;

k3 – период эксплуатации;

k4 – пробег с начала эксплуатации;

k5 – численность троллейбусов (трамваев) в организации.

Явочная численность рабочих занятых ТР определяется по формуле

где TТР – суточная трудоемкость ТР, чел.·ч;

nTP – количество ТР за плановый период;

Списочная численность рабочих занятых ТР

Явочная численность рабочих занятых ТО-2 определяется по формуле

где TТО-2 – суточная трудоемкость ТО-2, чел.·ч;

nTО-2 – количество ТО-2 за плановый период;

Списочная численность рабочих занятых ТО-2

Явочная численность рабочих занятых ТО-1 определяется по формуле

где TТО-1 – суточная трудоемкость ТО-1, чел.·ч;

nTО-1 – количество ТО-1 за плановый период;

Списочная численность рабочих занятых ТО-1

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Выбор и обоснование метода восстановления
Большинство деталей автомобилей, примерно 65 %, имеет износ до 0,15 мм и только 5 % деталей при выходе автомобилей в капитальный ремонт имеют износ более 0,5 мм. При ремонте автомобилей повторно после восстановления могут использоваться д ...

Выбор и корректирование периодичности технического обслуживания и пробега до капитального ремонта
Согласна исходных данных, эксплуатация подвижного состава происходит не в эталонных условиях, следовательно, необходима корректировка периодичности проведения работ. , [1, с.11] (1) где – расчётная периодичность ТО-1, км; - нормативная ...

Понятие и сущность спутниковых навигационных систем, и их роли в эффективном функционировании транспортной отрасли
Спутниковая система навигации представляет собой комплексную электронно-техническую систему, состоящую из совокупности наземного и космического оборудования, предназначенную для определения местоположения (географических координат и высот ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »