Численность рабочих, занятых обслуживанием и ремонтом
Рисунок 1.2 – Схема работы бригад ЕО и ЗР
Получается 7 бригад по 6 человек.
Списочную численность рабочих занятых ЕО и ЗР рассчитывают по формуле
ЕО выполняют в ночное время, поэтому осмотровые канавы в дневное время можно использовать для проведения других видов обслуживаний. Общепризнано рациональным выполнять на линиях ЕО ТО – 1 и ЗР, поэтому осмотровые канавы должны иметь оборудование для проведения ТО – 1.
Желательно, чтобы зоны выполнения ТО – 2 и плановых ремонтов были обособлены. В зонах НР работы могут вестись как в дневное, так и в ночное время, а в зонах плановых ремонтов – только в дневное.
ТО – 1, ТО – 2 и все неплановые и плановые ремонты производятся с 8.00 до 17.00 часов с обеденным перерывом 1 час.
Для определения численности рабочих занятых ТО – 1, ТО – 2 и ТР необходимо знать годовой и эффективный фонды рабочего времени.
Годовой фонд рабочего времени Тк в 2011 году составляет 2037 ч (252 дня по 8 часов работы и 3 предпраздничных дня по 7 часов работы).
Далее рассчитывается коэффициент корректировки трудоёмкости ремонтов, зависящий от пробега. Расчеты представлены в таблице 1.1
Таблица 1.1 – расчёт коэффициентов корректировки трудоёмкости
Вид ремонта |
Трудоемкость базовая, чел.·ч. |
Корректирующие коэффициенты |
Трудоемкость фактическая, чел.·ч. | ||||
k1 |
k2 |
k3 |
k4 |
k5 | |||
ТО-1 |
10,93 |
1 |
1 |
1,13 |
1,3 |
1,15 |
18,46 |
ТО-2 |
29,6 |
1 |
1 |
1,13 |
1,3 |
1,15 |
50 |
ТР |
224,9 |
1 |
1 |
1,17 |
1,3 |
1,15 |
393,38 |
СО |
12,92 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1,15 |
14,86 |
k1 – условия эксплуатации ; k2 – модификация троллейбуса (трамвая) и организация его работы; k3 – период эксплуатации; k4 – пробег с начала эксплуатации; k5 – численность троллейбусов (трамваев) в организации. |
Явочная численность рабочих занятых ТР определяется по формуле
где TТР – суточная трудоемкость ТР, чел.·ч;
nTP – количество ТР за плановый период;
Списочная численность рабочих занятых ТР
Явочная численность рабочих занятых ТО-2 определяется по формуле
где TТО-2 – суточная трудоемкость ТО-2, чел.·ч;
nTО-2 – количество ТО-2 за плановый период;
Списочная численность рабочих занятых ТО-2
Явочная численность рабочих занятых ТО-1 определяется по формуле
где TТО-1 – суточная трудоемкость ТО-1, чел.·ч;
nTО-1 – количество ТО-1 за плановый период;
Списочная численность рабочих занятых ТО-1
Актуальное на сайте:
Разработка природоохранных мероприятий по улучшению
экологических показателей подвижного состава при осуществлении международных перевозок
Транспорт оказывает на окружающую среду, отдельные экосистемы как положительное, так и отрицательное влияние. С одной стороны, нарушаются принципы функционирования экосистем, но с другой - транспорт обеспечивает движение материальных пото ...
Расчётное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и
ремонте
Для определения расчётного значения продолжительности простоя, данных по заданию транспортных средств, применим формулу:
, [1, с.18] (20)
где - нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР, дн./1000 км [2, ...
Определение параметров гребного винта, обеспечивающего наибольшую скорость
хода судна
Расчёт гребного винта представлен в таблице 3
Расчёт гребного винта, обеспечивающего наибольшую скорость хода судна
Таблица 3
1
Скорость судна
Vs
уз
12
13
14
15
16
2
Скорость воды в диске ГВ
Vp
...