Численность рабочих, занятых обслуживанием и ремонтом

Информация » Организация ремонта и технического облуживания троллейбусов » Численность рабочих, занятых обслуживанием и ремонтом

Страница 2

Рисунок 1.2 – Схема работы бригад ЕО и ЗР

Получается 7 бригад по 6 человек.

Списочную численность рабочих занятых ЕО и ЗР рассчитывают по формуле

ЕО выполняют в ночное время, поэтому осмотровые канавы в дневное время можно использовать для проведения других видов обслуживаний. Общепризнано рациональным выполнять на линиях ЕО ТО – 1 и ЗР, поэтому осмотровые канавы должны иметь оборудование для проведения ТО – 1.

Желательно, чтобы зоны выполнения ТО – 2 и плановых ремонтов были обособлены. В зонах НР работы могут вестись как в дневное, так и в ночное время, а в зонах плановых ремонтов – только в дневное.

ТО – 1, ТО – 2 и все неплановые и плановые ремонты производятся с 8.00 до 17.00 часов с обеденным перерывом 1 час.

Для определения численности рабочих занятых ТО – 1, ТО – 2 и ТР необходимо знать годовой и эффективный фонды рабочего времени.

Годовой фонд рабочего времени Тк в 2011 году составляет 2037 ч (252 дня по 8 часов работы и 3 предпраздничных дня по 7 часов работы).

Далее рассчитывается коэффициент корректировки трудоёмкости ремонтов, зависящий от пробега. Расчеты представлены в таблице 1.1

Таблица 1.1 – расчёт коэффициентов корректировки трудоёмкости

Вид

ремонта

Трудоемкость базовая,

чел.·ч.

Корректирующие

коэффициенты

Трудоемкость

фактическая, чел.·ч.

k1

k2

k3

k4

k5

ТО-1

10,93

1

1

1,13

1,3

1,15

18,46

ТО-2

29,6

1

1

1,13

1,3

1,15

50

ТР

224,9

1

1

1,17

1,3

1,15

393,38

СО

12,92

1

1

1

1

1,15

14,86

k1 – условия эксплуатации ;

k2 – модификация троллейбуса (трамвая) и организация его работы;

k3 – период эксплуатации;

k4 – пробег с начала эксплуатации;

k5 – численность троллейбусов (трамваев) в организации.

Явочная численность рабочих занятых ТР определяется по формуле

где TТР – суточная трудоемкость ТР, чел.·ч;

nTP – количество ТР за плановый период;

Списочная численность рабочих занятых ТР

Явочная численность рабочих занятых ТО-2 определяется по формуле

где TТО-2 – суточная трудоемкость ТО-2, чел.·ч;

nTО-2 – количество ТО-2 за плановый период;

Списочная численность рабочих занятых ТО-2

Явочная численность рабочих занятых ТО-1 определяется по формуле

где TТО-1 – суточная трудоемкость ТО-1, чел.·ч;

nTО-1 – количество ТО-1 за плановый период;

Списочная численность рабочих занятых ТО-1

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Резиновые амортизаторы
Резиновые амортизаторы установлены в первой ступени рессорного подвешивания в каждом упругом комплекте буксы, последовательно двум концентрически расположенным пружинам. Рис 9. Расчетная схема резинового амортизатора Нагрузка, восприн ...

Определение численности производственных рабочих
Расчет численности производственных рабочих осуществляется по каждому из видов технических воздействий на автомобили, по производственным участкам, зонам. Находим технологически необходимое (явочное) Рт и штатное (списочное) Рш число раб ...

Расчет давления в тормозных цилиндрах
Определим зависимость между снижением давления в тормозной магистрали и давлением в тормозном цилиндре для резервного воздухораспределителем усл. №292. Давление в тормозном цилиндре для i-той ступени торможения , (21) где - д ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »