Условия работы сборочной единицы на ТПС, характерные неисправности

Информация » Виды технического обслуживания и ремонта электровоза » Условия работы сборочной единицы на ТПС, характерные неисправности

Электромагнитные контакторы работают в тяжелых условиях, которые связаны со значительными механическими неисправностями, возникающих вследствие ударов, вибрации, инерционной силы и воздействие электрического тока. Постоянные включения и выключения под нагрузкой способствуют возникновению дуги, которая ведет к пригоранию контактов, выгоранию дугогасительной камеры. Повышенная температура совместно с атмосферным воздействием крайне ухудшают условия работы контактора.

Таблица 3

Характерные неисправности и причины их возникновения

Наименование неисправности

Причины их возникновения

1. Износ контактов

Трение между контактами

2. Подгар контактов

Электрическая дуга, плохое соприкосновение контактов, недостаточное нажатие контактов

3. Выгорание и оплавление рабочей поверхности контактов

Электрическая дуга между контактами

4. Оплавление дугогасительной катушки

Электрическая дуга

5. Обратное выдувание электрической дуги

Неправильное вкл. дугогасительной катушки

6. Обрыв включающих катушек

Вследствие механического воздействия при обслуживании и из-за межвиткового и короткого замыкания

7. Межвитковое замыкание

Воздействие недопустимо большого тока, ускоренное старение изоляции, вследствие температуры и влажности

8. Пробой изоляции на корпус

Воздействие большого напряжения, старение изоляции, высокая температура, влажность

9. Ослабление крепления кабелей и гибкого шунта

Вибрация, возникающая в процессе эксплуатации

10. Распайка крепления кабелей и гибкого шунта

Высокая температура

11. Износ и обрыв соединительных шунтов

Циклические нагрузки

12. Задевание подвижной части за стенки дугогасительной камеры

Неправильный монтаж контактора

13. Трещины на стенке дугогасительной камеры

Механическое воздействие

14. Нагар на стенках и деиновых решетках дугогасительной камеры

Воздействие электрической дуги

15. Выгорание стенок дугогасительной камеры

Воздействие электрической дуги

16. Нечеткость включения

Неправильная полярность при подключении

17. Трещины и излом изоляционных планок

Статические нагрузки и воздействие динамических сил

18. Неправильное прилегание якоря

Износ и деформация шарниров, возникающая в процессе эксплуатации

19. Недостаточное контактное нажатие

Потеря упругости пружин

20. Раствор не соответствует норме

Износ контактов, неправильная регулировка контактора

21. Провал не соответствует норме

Износ контактов, неправильная регулировка

22. Потеря упругости у пружин

Старение металла (усталость), трещины у пружин

23. Подгар вспомогательных контактов

Эл.дуга, возникающая между контактами

24. Попадание посторонних предметов под якорь

Вследствие вибрации

25. Якорь неправильно прилегает к сердечнику

Неправильно произведен монтаж

Актуальное на сайте:

Охрана труда на шиномонтажном участке
Охрана труда и техника безопасности – это комплекс мероприятий и соответствующих приемов выполнения работ, обеспечивающих сохранение здоровья трудящихся на производстве. Основы техники безопасности по ремонту и техническому обслуживанию ...

Расчет продольно-динамических сил в вагоне
Максимальные усилия, испытываемые автосцепкой в области наибольших реакций по длине поезда, определяются по формуле тормозной путь сила вагон , (45) где - тормозная сила поезда при заданной скорости движения, с которой начинается тормо ...

Определение касательных напряжений
Величина касательных напряжений, определяемая по формуле: ,МПа (10.16) где N – перерезывающая сила в данном сечении (Nmax = 19721 кН); S – статический момент, ; – толщина i-ой связи, м; I – момент инерции сечения относительно нейтра ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »