Расчет кузовного участка и малярного отделения

Информация » Организация ремонта и технического облуживания троллейбусов » Расчет кузовного участка и малярного отделения

Дни простоя троллейбусов в кузовном Тк и молярном Тм отделениях при окраске их краскораспылителями современными красками с искусственной сушкой в сушильных камерах распределяются следующим образом

Тк = 6 дней; Тм = 2 дня.

Количество троллейбусо-мест в малярном отделении для окраски определяется по формуле

где T м – время простоя в малярном отделении, дней;

nТР – количество троллейбусов, подлежащих ТР за плановый период, ед.

Таким образом, в малярном отделении принимаем 1 место для окраски и одно дополнительное место для сушки.

Количество троллейбусо-мест в кузовном отделении можно рассчитать по формуле

,

где τ тр – норматив продолжительности ремонта, раб.дн.; τ тр = 8 рабочих дней;

С учетом максимального количества ремонтов за сутки целесообразно принять 3 места для реализации ТР в кузовном участке.

Актуальное на сайте:

Требования к безопасности на шиномонтажном участке при работе с термооборудованием
На проектном варианте шиномонтажного участка помимо балансировочного, шиномонтажного и сопутствующего оборудования имеется и термооборудование в виде различного рода электровулканизаторов. Безопасность работы на электровулканизаторе обес ...

Расчет производственной программы в трудовом и номенклатурном выражении
Определим количество КР в цикле Nкр=Lкр/Lкр , [3, с. 206] (10) Урал 4320-01: Nкр=187000/187000=1 ГАЗСАЗ 3502: Nкр=179000/179000=1 Определим количество ТО-2 за цикл Nто-2=Lкр/Lто-2-1 , [3, с. 206] (11) Урал 4320-01: Nто-2=187000/7500 ...

Определение минимальной численности монтёров пути
Минимальная численность монтёров пути определяется по формулам: 1 вариант - при применении машин: Рmin = (1.2.11) Где Р- расчётная численность монтёров пути (1.2.3) 1,12 - коэффициент, учитывающий отчисления средств для оплаты за вре ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »