Время нахождения машин в ремонте и обслуживании

Информация » Организация ремонта и технического облуживания троллейбусов » Время нахождения машин в ремонте и обслуживании

Страница 1

Продолжительность обслуживаний и ремонтов согласно нормативам [1] не должна превышать:

ЕО – 40 минут;

ТО-1 – 2 часа;

ТО-2 – 8 часов (1 раб. день);

ТР – 8 рабочих дней;

РР – 15 рабочих дней;

КР – 40 рабочих дней;

Время нахождения машин в ремонте и обслуживании i-го вида, ч

Pi = ni τ i tрi ,

где ni – количество ремонтов или обслуживаний i-го вида;

τ i – норматив продолжительности ремонта или обслуживания, раб. дн;

tрi – расчетное время ремонта или обслуживания, зависящее от цели расчета, ч.

В зависимости от цели расчета tрi может принимать следующие значения:

1) для нахождения времени, непосредственно затраченного на обслуживание или ремонт, tрi принимается равным 8 часов, что составляет один рабочий день;

2) для ремонтов согласно нормативам [1] с учетом полного простоя ПС на ремонтных позициях tрi составляет 24 часа. Для ТО-2 tрi также принимается равным 24 часа, т. к. в день обслуживания ПС не работает на линии;

3) для нахождения времени, в течение которого ПС не работает на маршруте по причине ремонта или обслуживания, принимается, что tрi = tcc.

Продолжительность проведения ТО-1 совпадает со временем простоя на осмотровых канавах и со временем отсутствия на маршруте по причине обслуживания, т. к. после проведения обслуживания ПС продолжает работать на линии.

Для программы ремонтов и обслуживаний, представленной в таблице 1.2, рассчитано время нахождения троллейбусов в ремонте (таблица 1.2.1).

Таблица 1.2.1 – Время нахождения машин в ремонте и обслуживании

Вид ремонта (обслуживания)

Кол-во

Норматив продолжительности ремонта (обслуживания), раб. дни

Время затраченное на ремонт (обслуживание),ч

Время нахождения в ремонте (обслуж.),ч

Время, которое ПС не работает на маршруте, ч

РР

10

15 раб. дн. /19 полн. дн.

1200

4560

2280

ТР

80

8 раб дн. /10 полн. дн.

5120

19200

9600

ТО-2

560

1

4480

13440

6720

ТО-1

1760

0,25

3520

3520

0

Сумма

-

-

-

-

17825

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Определение количества факультативных грузов на рейс
Для определения количества факультативных грузов, находят их суммарный объем Wфак=Wк-Wоб Wфак=17900-13150=4750 м3 Рфак=DW-å3i-1 Pi-å2i-1 х Pзап Где DW- дедвейт судна в начале рейса (таблица 3) Рзап=13400-8200-234=4966 т. ...

Расчет количества оборудования и оснастки
Расчетное количество оборудования и оснастки по всем операциям, учитывающимся в таблице 2 определяем по формуле: Ср = , (4.3.1) где Т – трудоемкость операции, н/час Fэф – эффективный фонд времени работы оборудования, час Квн – коэффи ...

Влияние повышенной температурной среды
Капроновые текстильные материалы отличаются сравнительно высокой стойкостью к воздействию температуры . После воздействия на капроновые материалы температуры в течение 10 суток и выдержки в нормальных условиях температуры и влажности возд ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »