Время нахождения машин в ремонте и обслуживании

Информация » Организация ремонта и технического облуживания троллейбусов » Время нахождения машин в ремонте и обслуживании

Страница 1

Продолжительность обслуживаний и ремонтов согласно нормативам [1] не должна превышать:

ЕО – 40 минут;

ТО-1 – 2 часа;

ТО-2 – 8 часов (1 раб. день);

ТР – 8 рабочих дней;

РР – 15 рабочих дней;

КР – 40 рабочих дней;

Время нахождения машин в ремонте и обслуживании i-го вида, ч

Pi = ni τ i tрi ,

где ni – количество ремонтов или обслуживаний i-го вида;

τ i – норматив продолжительности ремонта или обслуживания, раб. дн;

tрi – расчетное время ремонта или обслуживания, зависящее от цели расчета, ч.

В зависимости от цели расчета tрi может принимать следующие значения:

1) для нахождения времени, непосредственно затраченного на обслуживание или ремонт, tрi принимается равным 8 часов, что составляет один рабочий день;

2) для ремонтов согласно нормативам [1] с учетом полного простоя ПС на ремонтных позициях tрi составляет 24 часа. Для ТО-2 tрi также принимается равным 24 часа, т. к. в день обслуживания ПС не работает на линии;

3) для нахождения времени, в течение которого ПС не работает на маршруте по причине ремонта или обслуживания, принимается, что tрi = tcc.

Продолжительность проведения ТО-1 совпадает со временем простоя на осмотровых канавах и со временем отсутствия на маршруте по причине обслуживания, т. к. после проведения обслуживания ПС продолжает работать на линии.

Для программы ремонтов и обслуживаний, представленной в таблице 1.2, рассчитано время нахождения троллейбусов в ремонте (таблица 1.2.1).

Таблица 1.2.1 – Время нахождения машин в ремонте и обслуживании

Вид ремонта (обслуживания)

Кол-во

Норматив продолжительности ремонта (обслуживания), раб. дни

Время затраченное на ремонт (обслуживание),ч

Время нахождения в ремонте (обслуж.),ч

Время, которое ПС не работает на маршруте, ч

РР

10

15 раб. дн. /19 полн. дн.

1200

4560

2280

ТР

80

8 раб дн. /10 полн. дн.

5120

19200

9600

ТО-2

560

1

4480

13440

6720

ТО-1

1760

0,25

3520

3520

0

Сумма

-

-

-

-

17825

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Обзор существующих методов контроля
Под контролем понимается процесс установления соответствия между состоянием объекта контроля и заданными нормами. В результате контроля выдается суждение о том, к какой из нормированных качественно различающихся областей относится рассмат ...

Анализ состояния общественного пассажирского транспорта Иркутска
В Иркутске перевозку пассажиров осуществляют два муниципальных пассажирских предприятия – МУП «Иркутскгорэлектротранс» и МУП «Иркутскавтотранс», а также 228 перевозчиков иных форм собственности. В 1 полугодии 2009 года муниципальный пасс ...

Принципы независимых сюрвейеров
Помимо приведенной нормативной базы, в области морских перевозок существуют Инструкции и Правила, присущие различным видам транспорта и которые также используются независимыми сюрвейерами. Основные принципы работы независимых сюрвейеров б ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »