Годовой объем работ по сезонному обслуживанию
Сезонное техническое обслуживание (СО) проводится 2 раза в год и включает работы по подготовке ПС к эксплуатации в холодное и теплое время года. Объем работ СО зависит от климатических условий и определяется как доля от трудоёмкости ТО-2: равен 50% для очень холодного климатического района; 30% для холодного и 20% для остальных районов.
Для 1ой группы:
Расчет трудоемкостей сезонного обслуживания по группам и для парка ПС приведен в табл. 2.10.
Таблица 2.10. Годовая трудоемкость работ по ЕО, ТО, ТР и СО
№ ТСГ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
∑ |
ТЕОсг |
5081 |
897 |
431 |
1604 |
440 |
880 |
9332 |
ТЕОтг |
223 |
39 |
4 |
35 |
12 |
35 |
349 |
Т1г |
3582 |
943 |
67 |
622 |
365 |
665 |
6244 |
Т2г |
5553 |
1125 |
85 |
783 |
465 |
855 |
8866 |
ТТРг |
196413 |
27711 |
1138 |
34458 |
4104 |
30485 |
294310 |
ТСОг |
590 |
123 |
43 |
162 |
74 |
98 |
1091 |
Актуальное на сайте:
Автомобильные эксплуатационные материалы
Паспорт пластиной смазки ШРУС-4
Показатели качества
Значение
Температурный предел работоспособности масла, верхний, О С
+130
Предел прочности при 20О С, Па
400
Коллоидная стабильность, %
16,8
Температ ...
Школа профессора Андрея Сергеевича Литвинова
Профессор, д-р техн. наук А.С. Литвинов родился 7 апреля 1910 года, а умер 4 декабря 1990 года. На кафедру «Автомобили» МАДИ профессор Литвинов пришел из Академии бронетанковых войск в 1968 году. А.С. Литвинов начинал свою научную деятель ...
Оценка экономического эффекта у потребителя
Конечная цель любой разработки заключается в удовлетворении потребностей потребителя. То есть, если функции, актуальность, цена продукта не устраивают покупателя, то нашему продукту покупатель предпочтет другой. Поэтому в данном пункте пр ...