Годовой объем работ по сезонному обслуживанию
Сезонное техническое обслуживание (СО) проводится 2 раза в год и включает работы по подготовке ПС к эксплуатации в холодное и теплое время года. Объем работ СО зависит от климатических условий и определяется как доля от трудоёмкости ТО-2: равен 50% для очень холодного климатического района; 30% для холодного и 20% для остальных районов.
Для 1ой группы:
Расчет трудоемкостей сезонного обслуживания по группам и для парка ПС приведен в табл. 2.10.
Таблица 2.10. Годовая трудоемкость работ по ЕО, ТО, ТР и СО
№ ТСГ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
∑ |
ТЕОсг |
5081 |
897 |
431 |
1604 |
440 |
880 |
9332 |
ТЕОтг |
223 |
39 |
4 |
35 |
12 |
35 |
349 |
Т1г |
3582 |
943 |
67 |
622 |
365 |
665 |
6244 |
Т2г |
5553 |
1125 |
85 |
783 |
465 |
855 |
8866 |
ТТРг |
196413 |
27711 |
1138 |
34458 |
4104 |
30485 |
294310 |
ТСОг |
590 |
123 |
43 |
162 |
74 |
98 |
1091 |
Актуальное на сайте:
Определение классификации пути
Система ведения путевого хозяйства основана на классификации путей в соответствии с приказом Министра путей сообщения РФ от 27 апреля 2001 г. Согласно данному приказу классификация пути определяется в зависимости от главных эксплуатационн ...
Расчет материальных затрат по перевозке грузов
Расчет потребности в автомобильном топливе,
(2.0)
где Нувел 100 км = 257,4 − норма расхода топлива на 100 км пробега, увеличенная при работе автомобиля с прицепом или тягача с полуприцепом, л
Н100 ткм = 36 − норма расхо ...
Планирование материально-технического обеспечения
К основным материалам относятся запасные части, запасные агрегаты автомобилей, металлы и другие конструкционные материалы, использующиеся для изготовления запасных деталей, заменяющихся в процессе обслуживания и ремонта автомобилей. Запас ...