Определение допускаемой тормозной силы по условию безюзового торможения и обоснование выбора тормозной системы

Тормоза подвижного состава » Определение допускаемой тормозной силы по условию безюзового торможения и обоснование выбора тормозной системы

Страница 1

Условие безюзового торможения колесной пары

,

(7)

где

-

реализуемая тормозная сила колесной пары, Н;

-

допускаемая тормозная сила по сцеплению, Н;

-

статическая осевая нагрузка единицы подвижного состава, Н;

-

коэффициент сцепления колеса с рельсом;

-

Расчетный коэффициент запаса по сцеплению.

Расчетный коэффициент сцепления

,

(8)

где

-

функция скорости, значения которой в зависимости от типа подвижного состава находят по данным графика.

.

Допускаемая удельная тормозная сила

,

(9)

 

где

-

удельная тормозная сила, допускаемая по условиям сцепления, ;

 

g

-

ускорение свободного падения,

 

.

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Организация и режим работы зон ТО и ремонта
В ГУП «ДМУ №1» работы по ЕО проводят непосредственно механизаторы и водители автомобилей. Они также участвуют в проведении регламентных работ и оказывают помощь рабочим передвижных мастерских при выполнении ремонтных работ непосредственно ...

Организация работ на заготовительной площадке
Заготовку столбов будем производить в местных лесных массивах. Считаю необходимым организовать заготовительную площадку. 1-штабель круглого леса; 2-площадка для очистки от коры и луба; 3-площадка для изготовления одинарных опор; 4-площад ...

Расчёт и построение контуров и профилей сечений лопастей гребного винта
Для расчёта спрямлённого контура и распределения толщины лопасти необходимо предварительно определить максимальную ширину лопасти При z= 3 расч= 0,5 bmax=0,2589D= 1,398 м D= 5,4 м ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »