Определение допускаемой тормозной силы по условию безюзового торможения и обоснование выбора тормозной системы

Тормоза подвижного состава » Определение допускаемой тормозной силы по условию безюзового торможения и обоснование выбора тормозной системы

Страница 1

Условие безюзового торможения колесной пары

,

(7)

где

-

реализуемая тормозная сила колесной пары, Н;

-

допускаемая тормозная сила по сцеплению, Н;

-

статическая осевая нагрузка единицы подвижного состава, Н;

-

коэффициент сцепления колеса с рельсом;

-

Расчетный коэффициент запаса по сцеплению.

Расчетный коэффициент сцепления

,

(8)

где

-

функция скорости, значения которой в зависимости от типа подвижного состава находят по данным графика.

.

Допускаемая удельная тормозная сила

,

(9)

 

где

-

удельная тормозная сила, допускаемая по условиям сцепления, ;

 

g

-

ускорение свободного падения,

 

.

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Анализ технологического процесса ТО и ремонта машин
Планирование проведения технического обслуживания и ремонтов проводится по фактической наработке машин. Месячный план-график составляется не на каждую машину, а для всего эксплуатационного участка. Месячный план-график составляет техничес ...

Схемы испытательного оборудования
Рекомендуемые схемы испытательного оборудования приведены на рисунках 8-12 1 - объект испытаний ; 2 - контрольные манометры ; 3 - сливной кран ; 4 - клапан прокачки ; Р - давление на входе Рисунок 8. - Схема испытательной установки дл ...

Определение необходимой продолжительности "окна"
Необходимая продолжительность "окна" может быть определена по формуле, мин. где – время, необходимое на разворот работ перед укладкой пути путеукладочным краном; - время, необходимое для укладки новой путевой решетки; – вр ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »