Определение допускаемой тормозной силы по условию безюзового торможения и обоснование выбора тормозной системы
Условие безюзового торможения колесной пары
|
(7) |
где |
|
- |
реализуемая тормозная сила колесной пары, Н; |
|
- |
допускаемая тормозная сила по сцеплению, Н; | |
|
- |
статическая осевая нагрузка единицы подвижного состава, Н; | |
|
- |
коэффициент сцепления колеса с рельсом; | |
|
- |
Расчетный коэффициент запаса по сцеплению. |
Расчетный коэффициент сцепления
|
(8) | ||||
где |
|
- |
функция скорости, значения которой в зависимости от типа подвижного состава находят по данным графика. | ||
| |||||
Допускаемая удельная тормозная сила
|
(9) | |||||
где |
|
- |
удельная тормозная сила, допускаемая по условиям сцепления, | |||
g |
- |
ускорение свободного падения, | ||||
| ||||||
Актуальное на сайте:
Объемно-планировочные решения зданий АТП
Под объемно – планировочным решением здания понимается размещение в нем производственных подразделений в соответствии с их функциональным предназначением, а также технологическими условиями, санитарно – гигиеническими и другими требования ...
Определение показателей износостойкости сцепления
Минимально возможная работа буксования сцепления определяется по формуле:
(1.6)
где: ne = 800 об/мин - частота включения коленвала перед включением сцепления;
JA-момент инерции автомобиля, приведенный к валу сцепления на 1 передаче КП ...
Характеристика международных перевозок, выполняемых
на Филиале № 1
Международными называются автомобильные перевозки грузов с пересечением, по крайней мере, одной границы.
В настоящее время международные перевозки на Филиале № 1 осуществляются по схеме Беларусь - Россия - Беларусь. Данная ситуация обусл ...