Определение допускаемой тормозной силы по условию безюзового торможения и обоснование выбора тормозной системы

Тормоза подвижного состава » Определение допускаемой тормозной силы по условию безюзового торможения и обоснование выбора тормозной системы

Страница 1

Условие безюзового торможения колесной пары

,

(7)

где

-

реализуемая тормозная сила колесной пары, Н;

-

допускаемая тормозная сила по сцеплению, Н;

-

статическая осевая нагрузка единицы подвижного состава, Н;

-

коэффициент сцепления колеса с рельсом;

-

Расчетный коэффициент запаса по сцеплению.

Расчетный коэффициент сцепления

,

(8)

где

-

функция скорости, значения которой в зависимости от типа подвижного состава находят по данным графика.

.

Допускаемая удельная тормозная сила

,

(9)

 

где

-

удельная тормозная сила, допускаемая по условиям сцепления, ;

 

g

-

ускорение свободного падения,

 

.

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Расчет и выбор испытательного трансформатора
Исходные данные. Максимальное испытательное практически синусоидальное действующие напряжение не более 3 кВ частотой 50 Гц. Максимально возможная емкость испытываемой изоляции Сх = 2 × 104 пФ. Расчет мощности трансформатора. Мощ ...

Определение числа диагностических воздействий по моделям и на весь парк в год
Производственная программа диагностических воздействий определяется для принятия решения по организации технологического процесса ТО и ТР с применением диагностирования подвижного состава и может быть использована для расчета числа постов ...

Газоанализатор
Рисунок 5.4 – Автомобильный 4-х компонентный газоанализатор «Автотест-02.02» Предназначен для контроля токсичности всех видов транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания. Прибор имеет возможность выхода на ПЭВМ ЛТК-МЕТА. 1 ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »