Определение допускаемой тормозной силы по условию безюзового торможения и обоснование выбора тормозной системы

Тормоза подвижного состава » Определение допускаемой тормозной силы по условию безюзового торможения и обоснование выбора тормозной системы

Страница 1

Условие безюзового торможения колесной пары

,

(7)

где

-

реализуемая тормозная сила колесной пары, Н;

-

допускаемая тормозная сила по сцеплению, Н;

-

статическая осевая нагрузка единицы подвижного состава, Н;

-

коэффициент сцепления колеса с рельсом;

-

Расчетный коэффициент запаса по сцеплению.

Расчетный коэффициент сцепления

,

(8)

где

-

функция скорости, значения которой в зависимости от типа подвижного состава находят по данным графика.

.

Допускаемая удельная тормозная сила

,

(9)

 

где

-

удельная тормозная сила, допускаемая по условиям сцепления, ;

 

g

-

ускорение свободного падения,

 

.

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Первые опытные конструкции
Один из первых экспериментальных активных автопоездов был построен на Горьковском автозаводе в 1957-1958 годах на базе многоцелевого седельного тягача ГАЗ-63Д с задними односкатными колесами и дополнительной коробкой отбора мощности. Эта ...

Определение коэффициента использования сцепного веса локомотива
При движении тепловоза в режиме тяги фактический вертикальные нагрузки от колёсных пар на рельсы оказываются различными по величине. Одни колёсные пары догружаются, а другие разгружаются силами ∆П, возникновение которых обусловлено ...

Расчет годового объема работ
1.7.1. Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей Определение расчётных трудоёмкостей для всего парка автомобилей tEO C, tЕО Т, t1, t2, чел·ч , (1.17) КАМАЗ 65117: tEOс =0,4*1=0,4 чел-ч КАМАЗ 65115: tEOс =0,4 чел-ч КАМАЗ 43118 ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »