Определение допускаемой тормозной силы по условию безюзового торможения и обоснование выбора тормозной системы
Условие безюзового торможения колесной пары
|
(7) |
где |
|
- |
реализуемая тормозная сила колесной пары, Н; |
|
- |
допускаемая тормозная сила по сцеплению, Н; | |
|
- |
статическая осевая нагрузка единицы подвижного состава, Н; | |
|
- |
коэффициент сцепления колеса с рельсом; | |
|
- |
Расчетный коэффициент запаса по сцеплению. |
Расчетный коэффициент сцепления
|
(8) | ||||
где |
|
- |
функция скорости, значения которой в зависимости от типа подвижного состава находят по данным графика. | ||
| |||||
Допускаемая удельная тормозная сила
|
(9) | |||||
где |
|
- |
удельная тормозная сила, допускаемая по условиям сцепления, | |||
g |
- |
ускорение свободного падения, | ||||
| ||||||
Актуальное на сайте:
Определение вместимости основных
технологических зон аэровокзала
Операционная зона. В зоне 1 будут находиться первоначальные и трансферные пассажиры:
- вместимость зоны для первоначальных пассажиров.
- вместимость зоны для трансферных пассажиров.
− количество пассажиров задержанных рейсов ...
Сметы расходов на выполнение за проектируемых работ
В основную заработную плату включаются все виды оплаты за отработанное время и доплаты: за работу в ночное время, за руководство бригадой, премии в соответствии с Положением об оплате труда.
Для расчетов применяю повременно-премиальную с ...
Расчет грузоподъемности и грузовместимости судна на рейс
Определение объема грузовых помещений необходимых для размещения обязательных грузов.
На первом этапе расчета определяем объем, который будут занимать обязательные грузы, в грузовых помещениях судна, этот объем вычисляют по формуле:
Wо ...