Определение допускаемой тормозной силы по условию безюзового торможения и обоснование выбора тормозной системы

Тормоза подвижного состава » Определение допускаемой тормозной силы по условию безюзового торможения и обоснование выбора тормозной системы

Страница 1

Условие безюзового торможения колесной пары

,

(7)

где

-

реализуемая тормозная сила колесной пары, Н;

-

допускаемая тормозная сила по сцеплению, Н;

-

статическая осевая нагрузка единицы подвижного состава, Н;

-

коэффициент сцепления колеса с рельсом;

-

Расчетный коэффициент запаса по сцеплению.

Расчетный коэффициент сцепления

,

(8)

где

-

функция скорости, значения которой в зависимости от типа подвижного состава находят по данным графика.

.

Допускаемая удельная тормозная сила

,

(9)

 

где

-

удельная тормозная сила, допускаемая по условиям сцепления, ;

 

g

-

ускорение свободного падения,

 

.

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Модуль обучения
Модуль обучения необходим для формирования или коррекции БЗ модулей анализа обстановки и прогнозирования, коррекции начальной РБЗ ДЭС, включая значения весовых коэффициентов ПК. ...

Приведение автотранспорта к основным моделям
Подвижной состав автотранспорта распределяется по технологически совместимым группам по типам и базовым маркам. Подвижной состав автотранспорта распределяется по трём технологически совместимым группам. К первой группе относятся дизельн ...

Определение количества ТО и ТР
Количество каждого вида технических обслуживаний и ремонтов (Кто и р.) при составлении годового плана определяют по нижеприведенной формуле [2, стр. 5]: Кто и р.=((Тф+Тпл)/Тп) – Кп (3.1) где Тф – фактическая наработка машины на начало п ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »