Определение допускаемой тормозной силы по условию безюзового торможения и обоснование выбора тормозной системы
Условие безюзового торможения колесной пары
, |
(7) |
где |
|
- |
реализуемая тормозная сила колесной пары, Н; |
|
- |
допускаемая тормозная сила по сцеплению, Н; | |
|
- |
статическая осевая нагрузка единицы подвижного состава, Н; | |
|
- |
коэффициент сцепления колеса с рельсом; | |
|
- |
Расчетный коэффициент запаса по сцеплению. |
Расчетный коэффициент сцепления
, |
(8) | ||||
где |
|
- |
функция скорости, значения которой в зависимости от типа подвижного состава находят по данным графика. | ||
. | |||||
Допускаемая удельная тормозная сила
, |
(9) | |||||
где |
|
- |
удельная тормозная сила, допускаемая по условиям сцепления, ; | |||
g |
- |
ускорение свободного падения, | ||||
. | ||||||
Актуальное на сайте:
Оценка пригодности партии груза к безопасной перевозке
В месте погрузки капитану должны быть вручены сертификаты (свидетельства) об относящихся к делу характеристиках груза, предназначенного для погрузки. Сертификаты, в которых указывается допустимая влажность, должны содержать сведения о фак ...
Определение расчетных нагрузок на корпус судна
Внешние нагрузки на корпус судна со стороны моря.
Расчетное статическое давление, КТО, для точек приложения ниже ЛГВЛ, определим по формуле:
(8.12)
где Zi- отстояние точки приложения нагрузки от ЛГВ, м; =1,025 плотность морской воды, ...
Показатели эффективности проекта
В качестве показателей, характеризующих экономическую эффективность проектируемого подразделения, принимается чистая прибыль, рентабельность капитальных вложений, срок окупаемости проекта.
Для определения прибыли необходимо произвести ря ...