Определение допускаемой тормозной силы по условию безюзового торможения и обоснование выбора тормозной системы

Тормоза подвижного состава » Определение допускаемой тормозной силы по условию безюзового торможения и обоснование выбора тормозной системы

Страница 2

Результаты расчетов для различных скоростей сводим в таблицу 1.

Таблица 1 – Удельная тормозная сила , допускаемая по условию

V,км/ч

V,м/с

ψ(V)

ΨК

[bT],Н/т

160

44,4

0,571

0,0914

762

150

41,7

0,579

0,0926

772

140

38,9

0,588

0,0941

785

130

36,1

0,599

0,0958

799

120

33,3

0,61

0,0976

814

110

30,6

0,622

0,0995

830

100

27,8

0,636

0,102

851

90

25

0,652

0,104

867

80

22,2

0,67

0,107

892

70

19,4

0,691

0,111

926

60

16,7

0,714

0,114

951

50

13,9

0,742

0,119

993

40

11,1

0,775

0,124

1034

30

8,3

0,814

0,13

1084

20

5,5

0,862

0,138

1151

10

2,8

0,922

0,148

1234

0

0

1

0,16

1334

По полученным данным на рисунке 1 строим график зависимости допускаемой тормозной силы от скорости .

Рисунок 1 - График зависимости допускаемой тормозной силы от скорости

Среднее значение допускаемой удельной тормозной силы

,

(10)

где

-

величина интервалов скорости, через которые определены значения коэффициента сцепления и значения удельной силы , м/с ;

-

начальная скорость торможения, м/с;

-

величина допускаемой удельной тормозной силы в момент остановки поезда, Н/т;

-

величина допускаемой удельной тормозной силы в момент начала торможения при скорости , Н/т;

-

промежуточные значения удельной тормозной силы, Н/т;

-

число интервалов скорости.

.

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Назначение и структура проектируемого предприятия
автотранспортный автобус ремонт технологический Проектируемое АТП предназначено для обслуживания населения, предприятий, комбинатов, малых предприятий, магазинов, осуществляет городские и пригородные пассажироперевозки. Кроме того, предп ...

Анализ существующих методов восстановления
Восстановление деталей имеет большое значение. Стоимость восстановления деталей в 2…3 раза ниже стоимости их изготовления. Это объясняется тем, что при восстановлении деталей значительно сокращаются расходы материалов, электроэнергии и тр ...

Анализ состояния и использования основных производственных фондов
Произведем анализ структуры (таблица 3) и технического состояния основных производственных фондов (ОПФ), а также определим обеспеченность АТП производственно-технической базой (ПТБ) и транспортными средствами. Таблица 3 – Анализ структур ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »