Определение допускаемой тормозной силы по условию безюзового торможения и обоснование выбора тормозной системы
Результаты расчетов для различных скоростей сводим в таблицу 1.
Таблица 1 – Удельная тормозная сила , допускаемая по условию
V,км/ч |
V,м/с |
ψ(V) |
ΨК |
[bT],Н/т |
160 |
44,4 |
0,571 |
0,0914 |
762 |
150 |
41,7 |
0,579 |
0,0926 |
772 |
140 |
38,9 |
0,588 |
0,0941 |
785 |
130 |
36,1 |
0,599 |
0,0958 |
799 |
120 |
33,3 |
0,61 |
0,0976 |
814 |
110 |
30,6 |
0,622 |
0,0995 |
830 |
100 |
27,8 |
0,636 |
0,102 |
851 |
90 |
25 |
0,652 |
0,104 |
867 |
80 |
22,2 |
0,67 |
0,107 |
892 |
70 |
19,4 |
0,691 |
0,111 |
926 |
60 |
16,7 |
0,714 |
0,114 |
951 |
50 |
13,9 |
0,742 |
0,119 |
993 |
40 |
11,1 |
0,775 |
0,124 |
1034 |
30 |
8,3 |
0,814 |
0,13 |
1084 |
20 |
5,5 |
0,862 |
0,138 |
1151 |
10 |
2,8 |
0,922 |
0,148 |
1234 |
0 |
0 |
1 |
0,16 |
1334 |
По полученным данным на рисунке 1 строим график зависимости допускаемой тормозной силы от скорости .
Рисунок 1 - График зависимости допускаемой тормозной силы от скорости
Среднее значение допускаемой удельной тормозной силы
|
(10) | ||||
где |
|
- |
величина интервалов скорости, через которые определены значения коэффициента сцепления | ||
|
- |
начальная скорость торможения, м/с; | |||
|
- |
величина допускаемой удельной тормозной силы в момент остановки поезда, Н/т; | |||
|
- |
величина допускаемой удельной тормозной силы в момент начала торможения при скорости | |||
|
- |
промежуточные значения удельной тормозной силы, Н/т; | |||
|
- |
число интервалов скорости. | |||
| |||||
Актуальное на сайте:
Маневр в горизонтальной плоскости
Маневр в горизонтальной плоскости (а) требует создания центростремительной силы, направленной к центру кривизны траектории и равной по модулю центробежной силе. Создание такой силы возможно за счет накренения самолета на угол (б). В этом ...
Составление технологической карты
Для наиболее рациональной организации работ по ТО, ремонту и диагностированию автомобилей, его агрегатов и систем составляются различные технологические карты. На основании этих технологических карт определяется объем работ по техническим ...
Переносимость перегрузок человеком
Маневренные возможности пилотируемых ЛА ограничиваются способностью людей, находящихся на его борту, переносить перегрузки. Чем большую перегрузку можно создать на самолете, тем меньше будет радиус кривизны траектории. В зависимости от на ...