Определение допускаемой тормозной силы по условию безюзового торможения и обоснование выбора тормозной системы

Тормоза подвижного состава » Определение допускаемой тормозной силы по условию безюзового торможения и обоснование выбора тормозной системы

Страница 3

Сравнивая значение допускаемой тормозной силы равной 939 Н/т и потребной тормозной силы равной 730 Н/т и ввиду того, что допускаемая тормозная сила больше, чем потребная , дальнейший расчет ведем по допускаемой тормозной силе.

Страницы: 1 2 3 

Актуальное на сайте:

Расчет мощности вольтодобавочной машины и линейного генератора
Напряжение UД на зажимах двигателя зависит от напряжения линейного генератора UЛГ и падения напряжения в обмотке возбуждения генератора LМ2, т.е. UД = UЛГ – IД rВГ . (2.4) Для изменения напряжения UД регулируют ток независимого возбужде ...

Обзор оборудования для диагностирования и регулировки агрегатов гидропривода
Стационарные стенды для диагностирования и регулировки гидроагрегатов. Стенд для проверки и регулировки гидроагрегатов КИ-28097М Обеспечивает проверку и регулировку гидронасосов НШ (от НШ-10 до НШ-100), гидрораспределителей, гидроцилинд ...

Выбор и корректирование нормативов ТО и ремонта машин
По результатам анализа списочного состава парка формируем 24 группы машин, для которых определяются показатели трудоемкости и продолжительности технических воздействий. Таблица 1.2 Состав парка машин предприятия по группам № п\п Н ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »