Определение допускаемой тормозной силы по условию безюзового торможения и обоснование выбора тормозной системы
Сравнивая значение допускаемой тормозной силы равной 939 Н/т и потребной тормозной силы
равной 730 Н/т и ввиду того, что допускаемая тормозная сила
больше, чем потребная
, дальнейший расчет ведем по допускаемой тормозной силе.
Актуальное на сайте:
Критерии
обоснования выбора направления технического сервиса машин
Оценка потенциальных возможностей производственных отделений по предоставлению услуг технического сервиса машин внешним предприятиям выполняется по четырем критериям:
численность производственного персонала отделения (зоны);
уровень тех ...
Описание устройств, способов соединения деталей, принципа действия,
регулировки и смазки
Вал промежуточный коробки передач автомобиля КамАЗ установлен в нижней части картера коробки и находится в постоянном зацеплении посредством цилиндрических шестерен с первичным и вторичным валами КПП. Он служит для передачи крутящего моме ...
Расчёт заработной платы, работающих в зоне ТО-2
В состав статьи “Основная заработная плата производственных рабочих” включается:
- оплата труда по сдельным нормам и расценкам, а также по тарифным ставкам рабочих, занятых непосредственно выполнением производственного процесса и отдельн ...