Определение допускаемой тормозной силы по условию безюзового торможения и обоснование выбора тормозной системы
Сравнивая значение допускаемой тормозной силы равной 939 Н/т и потребной тормозной силы
равной 730 Н/т и ввиду того, что допускаемая тормозная сила
больше, чем потребная
, дальнейший расчет ведем по допускаемой тормозной силе.
Актуальное на сайте:
Объём работ и затраты труда
Работы по текущему содержанию пути в зависимости от времени года имеют сезонные особенности. Перечень планово- предупредительных работ по сезонам года приведён в учебнике. Характер летних планово- предупредительных работ предполагает маши ...
Производственная технологическая база
Состав, цели и задачи подразделений, занятых ТО и ТР погрузчиков.
Подразделение состоит из трех комплексных бригад в составе двух человек в каждой. Бригады подчиняются механику
Состав, цели и задачи подразделений, занятых сервисным обсл ...
Выбор конструкции экипажной части
Экипаж тепловоза. В конструкциях магистральных локомотивов обычно используют кузова вагонного типа. Кузов изготовлен с несущей рамой. Основой кузова является каркас из гнутых профилей, который снаружи обшит металлическими листами толщиной ...