Расчёт коэффициента технической готовности автотранспорта
Коэффициент технической готовности автотранспорта определяется для каждой технологически совместимой группы автомобилей, (прицепов) по формуле:
, ( 6 )
– число автомобилей-дней нахождения автотранспорта в технически исправном состоянии в течение года и участвующих в перевозочном процессе;
определяются по формуле:
, ( 7 )
-годовой пробег автотранспорта совместимой группы, км;
-среднесуточный пробег автомобиля (прицепа) этой группы, км.
определяется по формуле:
, ( 8 )
- нормативная продолжительность в ТР и ТО-2 каждого автомобиля (,прицепа) в днях на 1000км. пробега.
Значения и
подставляются в формулу
:
; ( 9 )
Фактическая продолжительность простоя автомобиля (прицепа) в ТР и ТО-2 определяется по формуле:
, (10 )
- нормативная продолжительность простоя каждого автомобиля (прицепа) в ТР и ТО на 1000 км. пробега, (таблица 2.5 [1]);
- коэффициент корректирования норматива продолжительности простоя в ТР и ТО автомобиля (прицепа) в зависимости от суммарного пробега автомобиля (прицепа) с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до капитального ремонта (КР), (таблица 2.10 [1]).
дней/1000 км;
Исходя из того, что в каждой технологически совместимой группе автотранспорта автомобили имеют различный суммарный пробег с начала эксплуатации, коэффициент следует принимать как среднее значение для данной группы автотранспорта.
, ( 11 )
,
…,
– количество автомобилей в группе, имеющего одинаковый суммарный пробег с начала эксплуатации;
– среднесуточный пробег автотранспорта, принимается как средняя величина по каждой группе и определяется по формуле:
, ( 12 )
- количество автомобилей в группе, имеющих одинаковый среднесуточный пробег.
Для технологически совместимой группы автомобилей МАЗ-64227:
Исходные данные и результаты расчётов по совместимым группам автотранспорта сводятся в таблицу.
технический обслуживание транспорт вал
Таблица 6 Результаты расчетов
Марка автомобиля(прицепа) |
|
|
|
|
МАЗ-64227 |
254 |
1,5 |
0,7 |
0,8 |
ГАЗ-5312 |
140 |
0,7 |
0,6 |
0,88 |
ОДАЗ-93571 |
138 |
0,6 |
1,9 |
0,79 |
Актуальное на сайте:
Расчёт потребного количества транспортных единиц
Выбираем для перевозки 25 тонн автомобильных аккумуляторов крупнотоннажный контейнера типа 1А:
Таблица 2.1
Крупнотоннажный контейнер
Типо-размер
Масса брутто, т
Наружные размеры, мм
Внутренние размеры, мм
Внутренний объе ...
Выбор вида планово- предупредительных работ текущего содержания
пути
В зависимости от пропущенного тоннажа после сплошной очистки балласта, степени его уплотнения и загрязнённости, а также объёмов сопутствующих выправке пути работ предусматривается два вида планово- предупредительных работ текущего содержа ...
Структура ДИС
Указанные выше проблемы могут быть решены на базе различных структур ИС. Анализ бортовых ИС, разрабатываемых настоящее время в ряде стран, показывает, что в основном принимается концепция иерархического или распределенного модульного пост ...