Расчёт коэффициента технической готовности автотранспорта
Коэффициент технической готовности автотранспорта определяется для каждой технологически совместимой группы автомобилей, (прицепов) по формуле:
, ( 6 )
– число автомобилей-дней нахождения автотранспорта в технически исправном состоянии в течение года и участвующих в перевозочном процессе;
определяются по формуле:
, ( 7 )
-годовой пробег автотранспорта совместимой группы, км;
-среднесуточный пробег автомобиля (прицепа) этой группы, км.
определяется по формуле:
, ( 8 )
- нормативная продолжительность в ТР и ТО-2 каждого автомобиля (,прицепа) в днях на 1000км. пробега.
Значения и
подставляются в формулу
:
; ( 9 )
Фактическая продолжительность простоя автомобиля (прицепа) в ТР и ТО-2 определяется по формуле:
, (10 )
- нормативная продолжительность простоя каждого автомобиля (прицепа) в ТР и ТО на 1000 км. пробега, (таблица 2.5 [1]);
- коэффициент корректирования норматива продолжительности простоя в ТР и ТО автомобиля (прицепа) в зависимости от суммарного пробега автомобиля (прицепа) с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до капитального ремонта (КР), (таблица 2.10 [1]).
дней/1000 км;
Исходя из того, что в каждой технологически совместимой группе автотранспорта автомобили имеют различный суммарный пробег с начала эксплуатации, коэффициент следует принимать как среднее значение для данной группы автотранспорта.
, ( 11 )
,
…,
– количество автомобилей в группе, имеющего одинаковый суммарный пробег с начала эксплуатации;
– среднесуточный пробег автотранспорта, принимается как средняя величина по каждой группе и определяется по формуле:
, ( 12 )
- количество автомобилей в группе, имеющих одинаковый среднесуточный пробег.
Для технологически совместимой группы автомобилей МАЗ-64227:
Исходные данные и результаты расчётов по совместимым группам автотранспорта сводятся в таблицу.
технический обслуживание транспорт вал
Таблица 6 Результаты расчетов
Марка автомобиля(прицепа) |
|
|
|
|
МАЗ-64227 |
254 |
1,5 |
0,7 |
0,8 |
ГАЗ-5312 |
140 |
0,7 |
0,6 |
0,88 |
ОДАЗ-93571 |
138 |
0,6 |
1,9 |
0,79 |
Актуальное на сайте:
Организация статистического контроля
Основная цель статистического контроля связана с получением статистических данных, необходимых для анализа хода технологического процесса или годности готовой продукции и для принятия соответствующих решений. Если заданы допуски годности ...
Определение долговечности подшипника промежуточного вала.
(Н);
(Н); .
Найдем реакции в опорах
(Н);
(Н).
Для наиболее нагруженной опоры рассчитываем эквивалентную нагрузку:
F=uFrkб kt=19822,33 (Н).
Долговечность этого подшипника при С=99000 Н:
(час), при допустимой долговечности час.
...
Обоснование исходных данных
Способ выполнения погрузочно-разгрузочных работ определяем по табл.1[6, прил. II, табл. 1]- Нормы времени простоя автомобилей-самосвалов при механизированной погрузке навалочных грузов, выгрузке их самосвалом и сдельные расценки для оплат ...