Анализ доходов
После установки навигационной системы на автомобили предприятия с общим доходом произошли следующие изменения.
Таблица 2.6
Показатели |
2007 |
2008 |
Абсолютное отклонение, Ai |
2009 |
Абсолютное отклонение, Ai |
Доходы, всего |
117834,10 |
129793,90 |
11959,80 |
154788,60 |
24994,70 |
маршрутные перевозки, в т.ч. |
112487,80 |
122054,20 |
9566,40 |
146014,90 |
23960,70 |
город |
104741,70 |
113706,70 |
8965,00 |
137418,20 |
23711,50 |
пригород |
7746,10 |
8347,50 |
601,40 |
8596,70 |
249,20 |
заказы |
2720,20 |
3544,90 |
824,70 |
4277,40 |
732,50 |
дополнительные услуги |
2626,10 |
4194,80 |
1568,70 |
4496,30 |
301,50 |
В первый год использования навигационной системы показатель дохода в абсолютном выражении увеличился на 11959,8 тыс. рублей.
На данный рост общего дохода повлияло увеличение дохода от маршрутных перевозок на 9566,4 тыс. рублей, в том числе увеличение дохода от маршрутных перевозок по городским маршрутам на 8965 тыс. рублей и снижение дохода от пригородных перевозок на 601,4 тыс. рублей. Также на рост общего дохода повлияло увеличение доходов от дополнительной деятельности на 1568,7 тыс. рублей и рост доходов от заказных перевозок на 824,7 тыс. рублей.
Таким образом, в значительной степени больший доход принес основной вид деятельности - маршрутные перевозки по городским маршрутам.
Транспортно-эксплуатационные показатели повлияли на общий доход следующим образом. Увеличение доходной ставки на 0,07 тыс. рублей привело к росту общего дохода на 8700,48 тыс. рублей. Увеличение пассажирооборота на 955,5 т. пасс-км положительно сказалось на изменении общего дохода, увеличив его показатель на 865,92 тыс. рублей.
В том числе, положительное изменение коэффициента использования вместимости на 0,04 привело к росту дохода на 22831,68 тыс. рублей. Сокращение времени в наряде на 0,1 часа снизило показатель дохода на 1113,74 тыс. рублей. Рост списочного количества автобусов на 27 шт. благоприятно отразился на изменении показателя дохода, увеличив его на 21694,08 тыс. рублей. Средняя пассажировместимость уменьшилась на 2,27, вследствие чего доход снизился на 3262,18 тыс. рублей. Коэффициент выпуска автомобилей на линию уменьшился на 0,03, что привело к снижению общего дохода на 6640,6 тыс. рублей. Коэффициент использования пробега не изменился, средняя эксплуатационная скорость снизилась на 0,03 км/ч, но это никак не повлияло на изменение общего дохода предприятия. Еще 27,703 тыс. рублей предприятие потеряло по не зависящим от него причинам.
Актуальное на сайте:
Определение чисел оборотов валов и вращающих
моментов
2 вал
2. Проектирование цепной передачи
2.1 Расчет цепной передачи
Проектный расчет
2.1.1 Шаг цепи p, мм
,
где - вращающий момент на ведущей звездочке;
;
- коэффициент эксплуатации, который представляет собой произведение п ...
Внешние атрибуты автомобиля
В соответствии с правилами, на передней панели легкового такси справа от водителя размещается следующая информация:
1. полное или краткое наименование фрахтовщика;
2. условия оплаты за пользование легковым такси;
3. визитная карточка в ...
Кинематический расчет
привода
Выбор электродвигателя
Мощность на выходе
,
где hобщ - общий КПД привода
где hц- КПД цепной передачи, hц = 0,95; hз1 - КПД зубчатой цилиндрической передачи 1, hз1 = 0,96; hм - КПД муфты, hм = 0,95; hпот - КПД опор приводного вала, ...